الإعلانات

bla bla bah (إلى الروسية ترجم)

الألمانية
الألمانية
A A

bla bla bah

تم نشره بواسطة Vera JahnkeVera Jahnke في الأربعاء, 01/09/2021 - 17:47
تعليقات الناشر:

© Vera Jahnke
Hinweise: In diesem Reimgedicht kommen weder Symbole noch Zahlen vor, nur Worte, die auch im Duden angegeben sind. Ob sie in derselben Bedeutung verwendet werden, bleibt der Interpretation des Lesers überlassen. Im Video ist das Stück "Im Süden" von Cluster zu hören, das den Regeln entsprechend keine Worte enthält.

إلى الروسية ترجمالروسية
Align paragraphs

Бред

النسخ: #1#2
Бред, бред, нда...
Фу, фу, бля...
Бутон
Батон
Хрен
Ган
дон
Клон
Бром
Дур
дом
 
شكراً!
thanked 5 times
تم نشره بواسطة Andrey TerekhovAndrey Terekhov في السبت, 25/09/2021 - 13:46
ترجمة اسم الأغنية
الروسية Andrey Terekhov
Vera Jahnke: Top 3
التعليقات
BratBrat    الأحد, 26/09/2021 - 18:09

Да уж...

Andrey Terekhov escreveu:

логоретические выпады и словарный понос

- это, безусловно, перлы в ряду

Andrey Terekhov escreveu:

осцентных слов

После такого как-то сразу становится понятно, что про лесбиянок здесь уже ничего не будет, - можно и не ждать...
Sad smile

Andrey TerekhovAndrey Terekhov    الأحد, 26/09/2021 - 18:15

Брат, ты надейся ) Вдруг еще кто каминаут устроит )

SpeLiAmSpeLiAm    الأحد, 26/09/2021 - 19:06

Теперь "обсценТные" - красота, да и только.

Послушайте, Андрей, по-человечески прошу последний раз: оставьте меня в покое, и всех остальных людей тоже. Понимаете или нет? Здесь Люди, а не свиньи, с которыми можно разговаривать подобным тоном.
В ЭТОМ всё дело, а не в правилах публикации стихотворных произведений. Вам про Фому, а Вы про Ерёму, Вам все хором говорят уже несколько лет подряд, что мы не в хлеву, а на поэтическом сайте, только одна эта претензия. Если Вы не понимаете этого, значит, тролль. Оно нам надо?

Насчет того, кто хочет получить и получит люлей, так мы посмотрим. Как говорил один мой ныне покойный друг, с Гитлером справились, а с гитлерёнышами и подавно справимся. Они и от евреев получат, и от "нигеров"", и от современных талантливых немцев, которых Вам угодно ежеминутно кусать и которым Вы и в подметки не годитесь.

Теперь пишите, что хотите. Больше от меня ни слова не услышите.

Andrey TerekhovAndrey Terekhov    الأحد, 26/09/2021 - 19:41

С гитлеренышем сравнили? Что, опять за это ничего не будет? Вы же сами под мой перевод приперлись, а теперь кидаетесь на меня. Вам указана была дорога, но нет же, ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Толку-то от ваших клятв? Веру никто не трогает. И если она пишет такие заумные стихи, которые и сама понять не может, не то, что другие, это ее право. И вы тоже можете преклоняться перед этой заумью, восхищаться ею, которую сами же не способны понять. Это тоже ваше право. Но не лезьте ко мне, как хочу бред, так и буду интерпретировать. Сама же Вера в экстаз от моей интерпретации впала, а вам все мало... Уймитесь и вы будете для меня таким же пустым местом, какое вы есть.

IgeethecatIgeethecat    الأحد, 26/09/2021 - 21:23

Мы не хиппи и не панки
Мы девчоночки лесбиянки
Брат томит страницу хило
Мы пошлём судей на мыло

Языком поворотим
Что-то где-то возбудим
А потом - большой финал!
Как-то так, господь нам дал

[@Brat] для тебя с приветом 🤣🤣🤣

тамерлан кораевтамерлан кораев    الأحد, 26/09/2021 - 19:23

Так здесь всё просто,это краткий конспект чьих-то воспоминаний))) см.вариант.

Sr. SermásSr. Sermás    الأحد, 26/09/2021 - 23:48

Сами к Андрею пришли, пооскорбили по всякому, провоцировали его и он же виноват. Мда!!! Чудеса-чудесатые.

SpeLiAmSpeLiAm    الأثنين, 27/09/2021 - 13:28

В таком случае, Саша, давайте поговорим спокойно, чтобы не было переворачивания с больной головы на здоровую. Вот ведь у Вас, вроде, светлая голова, да? Вы регулярно пишете о том, кто хороший, а кто плохой, громогласно заявляете, что Вы видите людей насквозь, знаете, кто чем дышит и т. д. Тогда сейчас, положа руку на сердце, скажите, где Вы видите моё оскорбление в адрес Андрея или его провоцирование? Я понимаю, у Вас там какие-то теплые отношения, это не мое дело. Но надо же быть хоть немного объективным и не искажать истину! Вы возненавидели, например, Диану, и постоянно даете ей крайне нелестные характеристики. Это тоже не моё дело. Но никто не видел и не знает, чем она провинилась перед Вами, поэтому получается, что Ваши обвинения голословны. Так же и со мной. Но в отличие от Дианы, я могу показать Вам и всем, что применительно лично ко мне Вы явно, по меньшей мере, искажаете истину. Доказательства? Пожалуйста. Пройдитесь по всей этой ветке и найдите, где мои оскорбления и провокации. Если Вам некогда или лень это сделать, я помогу. Вот копия моего самого первого "встревания":

"Вера, Вы уверены, что поняли в русском переводе все тонкости, нюансы, а главное - АКЦЕНТЫ и негативную направленность? Если захотите, ответьте только, пожалуйста, да или нет, без обсуждения деталей. Понадобятся разъяснения - напишите личное письмо. А здесь я не хочу продолжения нападок на Вас и потенциального разгорания воинственных дискуссий.
Я тоже недоумевал несколько дней назад по поводу смысла и цели таких произведений, но старался никого не оскорбить, Вы же помните. [Чтобы быть предельно объективным, скажу, что моя оценка такая: технически перевод сделан мастерски. Но по-человечески лайк за такое никогда не поставлю.]"

Укажите четко, не увиливая, с аргументацией, ГДЕ ЗДЕСЬ ОСКОРБЛЕНИЕ?! Наоборот, я специально подчеркнул, что "старался никого не оскорбить" и что "не хочу... разгорания воинственных дискуссий". Сейчас тоже не видите? Это так, как я говорю, или же я бессовестно вру? Да или нет?
Я увидел, и я не один, в переводе Варанчика оскорбительные намеки и непристойную лексику. Конечно, могу ошибаться, но разве это провокация? Мною руководило желание по возможности оградить блестящего специалиста и человека с замечательными душевными качествами от потенциально такой же ситуации, которая сложилась перед её временным вынужденным уходом. Что, я не имею, по-Вашему, права высказать свою точку зрения? Ни Вы, ни кто-либо другой не может запретить мне высказываться в вежливой форме, равно как и я не имею права ничего никому запрещать.
А вот после этого и начались подметные речи Вашего друга и единомышленника и НАСТОЯЩИЕ, а не вымышленные ОСКОРБЛЕНИЯ меня и моих друзей и коллег, посмотрите сами - и Вам не удастся вычеркнуть их. Не видели? Я напомню.

"Ты-то сюда зачем тоже примчалась? ) Побрехать?" (Это в адрес Дианы)
"Сань, отстань от юродивых, тявкать только умеют... брешут, как моськи"
"...логоретические выпады и словарный понос в дурке бы оставили без внимания" (Это про меня)

И т. д. и т. п. Вы считаете это нормальным?!!! Примите поздравления. :-) Посмотрите, в защиту хама только Вы вступились. Еще что-непонятное произошло с Машей, но пусть это будет на её совести - может быть, потом поймет, что заблуждается... Все остальные указывают хаму, как и я, что вести себя так в обществе непозволительно. Это и в Правилах четко записано. Но издевательство над людьми продолжается много лет. Как же нам еще реагировать? Пока он ведет себя более или менее пристойно, его никто не трогает, но если опять начинается ОТКРОВЕННАЯ ВОИНСТВЕННАЯ грубость, конечно, все восстают против неё, и я в том числе. А Вы, Саша, в отличие от заблудшей Маши, СОЗНАТЕЛЬНО, НАПРАВЛЕННО защищаете хама и встаёте с открытым забралом на его сторону. Это прискорбно.

Итак, ответьте, пожалуйста, только предельно честно: зачем Вы это делаете?
Я хотел бы, чтобы высказались коллеги, а также чтобы этот мой вопль в защиту истины прочитали и администратор, и модераторы. История с предыдущими гонениями на порядочных людей не должна повториться, образованные хулиганы не могут диктовать свои человеконенавистнические "правила" большинству спокойных, воспитанных и доброжелательных людей.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:29

Иосиф. Андрей разве вас звал сюда. Отвечу за вас нет! По поводу вашего столь длинного комментария даже отвечать ничего не буду. Я уже высказался. А теперь лично про вас. Я вас уважаю. Но не желаю видеть у себя в гостях.
Также и этих людей Веру, Виноградова, ДИАНУ, Игоря (он оскорбил здесь людей, почему ни вы, ни Диана, ни Виноградов ему замечание не сделали???)

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:34

I’m once more present in your rhetoric, and in caps too… thanks for thinking of me, but I can do without. Reread everything starting with the translation - if you are a reasonably intelligent and decent person, you’d have to form a single possible conclusion - Andrew provoked it all. Again.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:40

Диана, вы сами сюда влезли. Оскорбили Андрея, как вы его садист назвали?
Почему вам можно людей оскорблять. ВЫ столь не лестно отзывались о Сталине и Трампе. Да Сталин не хороший человек (Чутьё моё вторит мне об этом) .
Но кто вам дал право так о людях худо писать? А если не дай Боже про вас кто напишет, ВЫ ЖАЛОВАТЬСЯ ИДЁТЕ. Смешно.

Я вас не осуждаю, а ОБЛИЧАЮ.

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:48

To set the record straight. Again. I never complained to anyone about Andrew. If you never saw it, it never happened.
And once again, if you read what was “sadist” in answer to, you’d understand how annoying it is to point you to the source again. In truth, I feel bad for Andrew - it feels like something happened in RL that sucked out his soul. I sincerely, I swear, hope that he heals. Meanwhile, it would be great if he held himself in check.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:36

Кстати Игорь уже не первый раз меня принижает. Что типо я Вериныго мизинца не стою. Браво!!!

Иосиф и все здесь читающие меня. НЕ НАДО УЧИТЬ МЕНЯ ЛЮДСКОЙ ПСИХОЛОГИИ!!!
Я умею ПРЕКРАСНО в людях разбираться и ВЕДАЮ кто хороший, а кто плохой. и моё ЧУТЬЁ мне подсказывает в этом!!!

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:42

It is silly to compare, and if Igor did so, it was unfair. I would argue that you are able to correctly assess people - you’d need to be able to discern humor, even if it isn’t good in itself, but meant to infuse lightness. And it would not hurt, if you were able to let go past grudges. This is not meant as a lesson, but my assessment of our predicaments.
Btw, I have a horrible problem with vision and write in English only because it’s quicker.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:45

Хороший человек не будет писать гадости ни о Сталине, ни о Трампе ни о ком!!!

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:50

No! Good people don’t stand in silence when atrocities take place.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:52

А вы уверенны что вы хороший человек? Кто вам дал право судить? Вы именно судите, а не обличаете, как я вас!!!

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:57

Тебе кажется, что ты понимаешь разницу - но меня не в чем обличить или осудить (если не считать отсутствие способностей, которыми Андрю так щедро одарён 😃)

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:05

У вас очень о себе высокое мнение, сильно завышена о себе самооценка. Я чувствую, что вы НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. и никто и ничто не заставит меня поменять это мнение.

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:02

I don’t know what you base your opinions on, but I assure you it is not on the reality.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:04

Диана милая успокойтесь. Я знаю, какая у вас душа!!! Отстаньте от меня!!! Общайтесь с Марией, Игорем, Иосифом, Софией. Всех благ вам!!

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:06

Sasha, dear, who started this thread you and I have exhausted? Who mentioned Deanna?
Don’t be silly, you know nothing of me. If you did, we’d never have this conversation.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:08

Наоборот это вы про меня ничего не знаете, а вас я узнал и по комментариям и интуитивно на 1000%

St. SolSt. Sol    الثلاثاء, 28/09/2021 - 00:45

Козлы, козлы...
Мои слова не особенно вежливы,
Но и не слишком злы.
Мне просто печально,
Что мы могли бы быть люди...

Козлы. (c) БГ

BratBrat    الثلاثاء, 28/09/2021 - 02:37
St. Sol escreveu:

Козлы, козлы...
Мои слова не особенно вежливы,
Но и не слишком злы.
Мне просто печально,
Что мы могли бы быть люди...

Козлы. (c) БГ

Дом гоpит — козел не видит,
Дом гоpит — козел не знает,
Что козлом на свет pодился
За козла и отвечать.
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло,
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло!
(С) Я.Дягилева, Гори-гори ясно.

Кругом козлы, кино и немцы...

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 02:43

Too tired to delete my comments if you included me in this flattering herd…

Vera JahnkeVera Jahnke    الثلاثاء, 28/09/2021 - 12:18
Brat escreveu:

Дом гоpит — козел не видит,
Дом гоpит — козел не знает,
Что козлом на свет pодился
За козла и отвечать.
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло,
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло!
(С) Я.Дягилева, Гори-гори ясно.

Кругом козлы, кино и немцы...

Дом гоpит — козел не видит,
Сам гоpит — козел не знает,
Здесь десятый адский круг!
Наши слезы в жаром – вдруг:
Пар живой, и враг так– друг!

(Итак, дорогие друзья и враги, теперь вы можете жаловаться, потому что я действительно не умею писать русские стихи. 🤭)

BratBrat    الثلاثاء, 28/09/2021 - 14:38

Конечно, Яну Станиславовну переплюнуть невероятно сложно даже тем, кто по-русски матерится с детства, но не отчаивайтесь, Вера: у вас неплохое стихотворение получилось.
Хотя здесь на LT у вас врагов нет, есть лишь друзья, товарищи, приятели и неприятели...

Vera JahnkeVera Jahnke    الثلاثاء, 28/09/2021 - 17:12

Да, и как часто друзья становятся врагами, а враги друзьями! Жизнь замечательна! 🤩

BratBrat    الثلاثاء, 28/09/2021 - 17:15
Vera Jahnke escreveu:

Жизнь замечательна! 🤩

Жаль, не все это замечают...

Vera JahnkeVera Jahnke    الثلاثاء, 28/09/2021 - 18:10

К сожалению, я не могу получить доступ к странице - сообщение об ошибке!

IgeethecatIgeethecat    الأربعاء, 29/09/2021 - 00:51
Vera Jahnke escreveu:
Brat escreveu:

Дом гоpит — козел не видит,
Дом гоpит — козел не знает,
Что козлом на свет pодился
За козла и отвечать.
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло,
Гоpи-гоpи ясно, чтобы не погасло!
(С) Я.Дягилева, Гори-гори ясно.

Кругом козлы, кино и немцы...

Дом гоpит — козел не видит,
Сам гоpит — козел не знает,
Здесь десятый адский круг!
Наши слезы в жаром – вдруг:
Пар живой, и враг так– друг!

(Итак, дорогие друзья и враги, теперь вы можете жаловаться, потому что я действительно не умею писать русские стихи. 🤭)

Вера, ну какие у вас тут враги? Помилуйте! Ну а если если вы там где-то немного невзначай про немцев и кино услышали -- так то ж про кино 😍

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:20

Андрея заблокировали. Вы просто молодцы!!! Бог всё видит и он вам судья!!!

Я же повторюсь, чтобы никогда я не видел у себя в переводах, перечисленных выше людей.

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 00:28

Сашуль, Дрю заблокировали за его опусы насчёт евреев и пр. (Я надеюсь) И правильно! Нельзя так думать. Мы же в 21-ом веке живем. Хотя я лично и в прошлом веке всех любила и до сих пор не понимаю, откуда такая ненависть?

Sr. SermásSr. Sermás    الخميس, 30/09/2021 - 02:07

То понятно, но его тоже провоцировали, почему мер тоже тогда не приняли???

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 11:16

А на провокации не стоит поддаваться. Так нас учили партия, и Ленин, и товарищ Феликс 🙃

Sr. SermásSr. Sermás    الخميس, 30/09/2021 - 11:25

Конечно, я тоже считаю, что им надо учиться и ещё раз учиться держать себя в руках.

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:36

“это вы про меня ничего не знаете” - Sasha, do you think you are mystical…
Andrew used several words that had him banned - why is it our fault when he could have chosen a million of poems and songs to translate instead of starting all this. What possesses you to give it five stars…. It shows who you are better than any words.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:39

Если я скажу, что вы мне ПРОТИВНЫ. Вы будете жаловаться на меня. А в переводе Андрея, особенно мне по нраву 5 и 6 строка. Андрей высказался по поводу них.

BlackSea4everBlackSea4ever    الثلاثاء, 28/09/2021 - 01:47

I won’t complain - your insults show the level of intelligence that complaining won’t address.
I don’t have similar feelings toward you, perhaps I need to rethink this.

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 11:37
Sr. Sermás escreveu:

Если я скажу, что вы мне ПРОТИВНЫ. Вы будете жаловаться на меня. А в переводе Андрея, особенно мне по нраву 5 и 6 строка. Андрей высказался по поводу них.

Да Дрю 5/6 уже поменял. Там раньше был му/дак
Дак чё свариться то?
Д, я бы вспомнила про бисер ❤️

Sr. SermásSr. Sermás    الخميس, 30/09/2021 - 11:43

Золотце концовка особо впечатляет.
Какой-то "добрый Самаритянин" кляузу настрочил, оценку удалили.

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 11:50

Милый, я так тебя любила
И кляузы строчила
Но как-то в никуда
Милый, я всё тебе простила
Оценка - наша сила
Но как-то в никуда

BratBrat    الخميس, 30/09/2021 - 14:02
Igeethecat escreveu:

Там раньше был му/дак

Mooduck на русский переводится как короутка, или уткорова. Или коронырок... Или корусина...

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 15:05

А мы че? Мы не против. Шутка, так шутка. Со всеми короновыеснебатиями...

Sr. SermásSr. Sermás    الخميس, 30/09/2021 - 11:33
BlackSea4ever escreveu:

“это вы про меня ничего не знаете” - Sasha, do you think you are mystical…
Andrew used several words that had him banned - why is it our fault when he could have chosen a million of poems and songs to translate instead of starting all this. What possesses you to give it five stars…. It shows who you are better than any words.

На 1000% я вас познал, вы же меня и на 30% не знаете. Я крайне редко ошибаюсь в людях.

BratBrat    الخميس, 30/09/2021 - 12:14
Sr. Sermás escreveu:

Я крайне редко ошибаюсь в людях.

Зато метко...
Саш, видимо, ''добрый самаритянин'' - это я...
Каюсь, недавно просматривал тему, не корысти ради, а токмо узнать, не перешли ли собеседники, упомянув Сталина и Гитлера, затронув еврейский вопрос, наконец, к злободневнейшей теме о лесбиянках.
И вот тут-то мой палец при перемотке как-то невзначай угодил на кнопочку Report vote - я и не заметил, как так получилось. Я так частенько невзначай лайки раздаю, бывает, - даже самому себе, но хорошо то, что потом можно появившийся над комментарием Unlike нажать, если заметишь. А в этот раз происшествие с вашим голосом я заметил только потому, что страница обновилась - и вверху на ней была зелёная надпись: The vote has been reported. У меня прямо внутри так всё и обмерло: как нехорошо получилось! А потом я подумал: может, обойдётся как-нибудь... Не обошлось...
Что теперь делать - ума не приложу - кругом виноват! Ещё раз прошу простить великодушно, если сможете...

IgeethecatIgeethecat    الخميس, 30/09/2021 - 12:25

Ну и что же нам с вами делать? Предлагаю просто простить, по неопытности 🤣

I wish for "unthank" button

Sr. SermásSr. Sermás    الجمعة, 01/10/2021 - 08:03

Метко? Разве. Ради любопытства про кого ВЫ?

SpeLiAmSpeLiAm    الثلاثاء, 28/09/2021 - 09:12

Саша, в этот раз постараюсь быть более кратким, чтобы, не дай Бог, не утомить Вашу Светлость.

1. Я говорил с Вами предельно миролюбиво. Но Вы не желаете видеть меня на страницах своих переводов. Ну конечно же, я буду горько и беспрестанно плакать. Правда, Вы не заметили, что последний раз я обращал внимание на Ваши переводы этак года три назад. Я и вообще к оценке чьих бы то ни было переводов, особенно негативной, отношусь очень осторожно - мне бы за своим качеством хотя бы уследить, не напороть бы глупостей... А вот что касается русского языка - мой совет: подучите немножко, ведь в одном предложении по несколько грубых ошибок, читать невозможно.
2. Вы не хотите комментировать моё последнее обращение к Вам. Ваше право. Но теперь все читающие видят, что, раз Вы не отвечаете на прямой вопрос - где можно увидеть в этой ветке моё оскорбление Андрея, - значит, Вам нечем крыть. А о чем тогда еще можно спорить!
3. В чем Вы, несомненно, преуспели, - так это в заимствовании у Андрея стиля разговора с окружающими. "Приперся", "влезла" и т. д. Еще раз мои поздравления, прекрасный пример поведения выбрали для подражания!
4. Вы уже замучили и давно смешите всех уверенностью в своем чутье и знании людей - "чувствую, что вы НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК", "знаю, какая у вас душа", "вас я узнал и по комментариям и интуитивно на 1000%" и прочие, извините, дикости. Но включите, ради Бога, голову! Это же самоочевидно - если нет доказательств, если нападки голословны, то какая цена этим абсурдным обвинениям?! Ну хорошо, не обвинениям - обличениям (что в лоб, что по лбу). Представьте себе, я заявлю сейчас публично, что Вы ежедневно пьете кровь младенцев, а когда Вы удивитесь, с чего я это взял, я отвечу: "А у меня чутьё, я хорошо разбираюсь в человеческих душах!". Ну не дикий ли абсурд? Меня бы сразу в психушку определили. А Вы через пост пишете такие глупости - и хоть бы что. Это было бы смешно, если бы не было столь грустно...

Теперь моя очередь сказать "Не желаю иметь с Вами дел и отвечать не буду". И совсем не из мести, нет во мне такого чувства, я остался таким же миролюбивым, как и был. Просто убеждать Вас в очевидном - бессмысленная затея.

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 08:47

Иосиф вы мне вообще безразличны. Но Я искренне желаю вам и всему вашему роду: Счастья, Здоровья, Благополучия и всего-всего.....но подальше от меня.

Прошу меня простить, ежели вас обидел и прощайте!!!

Sr. SermásSr. Sermás    الثلاثاء, 28/09/2021 - 09:17

Ваши СОБСТВЕННЫЕ слова
Теперь моя очередь сказать "Не желаю иметь с Вами дел и отвечать не буду"

Отвечу "РОДУ" это значит я всем вашим родственникам и вам пожелал хорошего.

Pages

Read about music throughout history