Русия води позорна война срещу Украйна.     Бъдете с Украйна!
Споделяне
Размер на шрифта
Превод
Размяна на местата на текста и превода

Мой лик

В сердце моем
Камешки есть - изумруды
В сердце моем
И не счесть - проблем груды
 
Иногда одиноко - в крик
Иногда не узнаю свой лик
Мой лик как чужой
Мой лик не знает что со мной
Мой лик
 
В крови моей прошлого тень
Ветра порыв, пойми
В крови моей время есть и есть путь
 
Иногда одиноко - в крик
Иногда не узнаю свой лик
Мой лик как чужой
Мой лик не знает что со мной
Мой лик
 
Иногда одиноко - в крик
Иногда не узнаю свой лик
Мой лик как чужой
Мой лик не знает что со мной
Мой лик
 
Оригинален текст

Ma gueule

Натиснете тук, за да видите оригиналния текст (френски)

Camélia Jordana: 3-те най-преглеждани
Коментари
Michael ZeigerMichael Zeiger    петък, 22/10/2021 - 09:30
Dr_Igor wrote:

Продолжение п2 О роли Горбачева.
Вопрос, говорите, сложный и безоговорочное подчинение исконным противникам ему в минус.
Т.е. помойку не надо было разворашивать ( это слово?) и исконным противникам не подчиняться ни за какие коврижки пока все с голоду не подохли. Коммунисты умирают, но не сдаются! Во имя какого, пардон, хрена не сдаваться и с голоду подыхать? Во имя того, что Америка - это исчадие ада, а брежневский совок - очаг культуры?..

- Игорь, я категорически не согласен с любым "переосмыслением" роли Горбачёва и уж тем более - с его "гениальностью". Он (в строгом соответствии с "Принципом Питера") достиг уровня своей некомпетентности, как только его продвинули на должность ген. сека КПСС. Он оказался на этой должности просто дурак-дураком. Его реформы были чудовищно провальными, экономически - абсурдными и привели к коллапсу финансовой системы СССР. А развал Советского союза - это уже следствие диких ошибок и просчётов Горбачёва. Его могли хвалить Рейган и Маргарет Тетчер - он уничтожил их заклятого врага. Но как реформатор в той исторической эпохе для граждан бывшего СССР он был полнейшим дерьмом.
Гением был Дэн Сяопин. Он вывел Китай из чудовищной ортодоксальной коммунистической трясины, внедрив там НЭП, которую он подсмотрел в 1926 году в СССР, где был в то время на стажировке. И Китай уже 40 лет великолепно развивается, гигантскими и устрашающими для Запада темпами. В то время как левацкие заморочки грозят ввергнуть США в полнейшее ничтожество - по сравнению с Китаем. И если американцы не прозреют и не свергнут в ближайшее время своих псевдо-демократов, процесс станет в США необратимым - и западной цивилизации наступит полный трындец... ;( А Россию Китай просто постепенно сожрёт - в ближайшие 100 лет, медленно, поэтапно, - как анаконда душит, а потом заглатывает каймана...

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 10:38
Michael Zeiger wrote:

Он оказался на этой должности просто дурак-дураком.

А умный бы туда просто не пошёл, Миш...

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 15:01
Michael Zeiger wrote:

- Игорь, я категорически не согласен с любым "переосмыслением" роли Горбачёва и уж тем более - с его "гениальностью".

Михаил,
или я недостаточно ясно выражался или Вы "недопоняли", что я говорил. Разве я сказал, что считал/считаю Горбачева гениальным? Да козел он был/есть. Но великий козел. Он мог бы пойти по пути своего ментора Андропова (и большего "интеллектуала") и через облавы в кинотеатрах к светлому будущему пытаться пробиться, и наверняка это для Горбачева лично менее рискованно было бы.
Но у него чуйки хватило понять ( или согласиться с теми, кто понял), что что-то другое надо делать. Что делать и как он, конечно, плохо понимал, но решил, что грести нужно в сторону свободы и прекращения потуг соревнования с Америкой. Колумб Индию искал, а Америку открыл, так что, его помнить за то, что не сумел найти Индию - слабак? Горбачев хотел систему подпереть, а вместо этого сломал ее. НАчал бы он это, если бы знал чем дело для системы кончится? Думаю, что нет. Но по незнанию нАчал и почетное место в истории заслужил. Вот и вся моя теория величия Горбачева. Про нынешний бардак тут у нас и про китайскую угрозу и нам и России я с Вами согласен.

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 10:08

Ну, это уже вообще, Игорь, извините, ни в какие ворота не лезет. Поздравляю, конечно, с лайком Брат'а. Но ведь Вы опять не читаете и спорите со мной не о том. Здесь всё, что Вы говорите о горбачевских плюсах, абсолютно правильно. А я о чем писал? Не читали тогда - хорошо, мне не трудно скопировать, прочитайте сейчас. Я писал: "...жуткие провалы в той же политике в отношении безоговорочного подчинения исконным противникам, и во внутренних делах" (выделено сейчас). И ведь специально оговорил: "в той же политике", и продолжил-противопоставил: "и во внутренних делах" (к которым я там перехожу позже). Как Вы читаете? О чем Вы думаете, когда начинаете говорить мне прописные истины, о которых я с Вами и не думаю спорить?! Гласность и отмена коммунистической пропаганды - это ВНУТРЕННИЕ дела, а я, говоря о ПОЛИТИКЕ, имел в виду ВНЕШНИЕ дела. Под подчинением противникам я имел в виду совершенно не оправданные колоссальные уступки в разных областях - военной, области государственной безопасности, наивное доверие устным обещаниям НАТО не приближаться к нашим границам и т. п. И ТОЛЬКО это! Я думал, что из контекста это будет понятно всем. Оказалось всем, кроме Вас.
И не надо, пожалуйста, спрашивать у меня, "какой у меня - личный, негазетный опыт общения с "народом". Опять взгляд "всё повидавшего" свысока на почти уже (через месяц с лишним) 80-летнего несмышленыша? Простите, постоянно задранный вверх нос может уже и "трохи обрыднуть"... Из Вашего ехидного вопроса "автоматом" следует, что я всю молодую и зрелую жизнь просидел дома на диване в полном информационном и коммуникационном вакууме. Откуда Вы можете знать, сколько и чего я перевидел и пережил на своем веку? Из Ваших слов вытекает, что каким-то непостижимым, "экстрасенсным, телепатическим" образом знаете...

Про Сталина прочитаете в моем ответе Диане.

Michael ZeigerMichael Zeiger    петък, 22/10/2021 - 10:41

- Без юмора к этому относиться просто невозможно.

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 10:58

Да, понимаю, но смех этот - сквозь слезы и желание "раздавить гадину" (Вольтер о Церкви, Écrasez l'infâme !).

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 15:33

Ты, негодяй, живёшь на этом свете, благодаря Сталину. И у тебя еще хватает наглости обвинять кого-то?!

VerulaVerula    петък, 22/10/2021 - 22:30

Этого уже не вынести даже с юмором!!

Michael ZeigerMichael Zeiger    петък, 22/10/2021 - 11:15

- Этому "смеху сквозь слёзы" уже 4000 лет, начинаем привыкать понемногу... :/

BlackSea4everBlackSea4ever    петък, 22/10/2021 - 13:16

Поэтому некоторые идиоты не желают этого другим, не замечая цвета их кожи. Ненависть не рождает любовь.

Андрей САМ себя в бан заводит, а виноваты Дианы - выругайся матом (дома) и остановись - иначе даже буддисты тебе не помогут…

jkhffcbnjkhffcbn    петък, 22/10/2021 - 13:48

Чем? Тем, что вывел вас на чистую воду, что вы не те белые и невинные барашки, кем представлялись? С вас же, как с гуся вода... Вы можете и Сталина без последствий поносить, можете хамить и оппонентов, как вам хочется, обзывать... И при этом я сам себя в бан вгоняю ) Это еврейская сафистика такая?

BlackSea4everBlackSea4ever    петък, 22/10/2021 - 13:51

Let’s experiment, on your next reincarnation, you will NOT insult Jews, all or specific ones, you will write poems and translate, umm… behave socially (as you did at the beginning) and see if you ever get banned…

BlackSea4everBlackSea4ever    петък, 22/10/2021 - 17:09

Пытаюсь все время объяснить, что мужчина любящий мужчину и женщина любящая женщину - любовь.
Никто не призывает никого другого так любить если это не для них, но за что так ненавидеть, садить в тюрьму, психушку, обзывать извращенцами - где твоя человечность?

VerulaVerula    петък, 22/10/2021 - 22:33

К этому привыкнуть? Невыносимо!
И все, что когда-либо пережили люди, было напрасно, напрасно...

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 14:23

Как же это хорошо для здоровья - проснуться и сразу принять лекарство. От ностальгии. Плохие новости - на моем переводе - слет антисемитов и сталинистов. Может это мусульманские корни Камелии Джорданы? Хорошие новости - их всего два человека. Но это только на моем переводе. А сколько их в России? Какие будут мнения?

hjcbnmrfhjcbnmrf    петък, 22/10/2021 - 15:03

О, я тебя умоляю, тебя что ли бояться, Ди и Ио? ))) Но, занятное зрелище, как евреи между собой собачатся ) Да и ты сам жалкое зрелище, Ио тебя хорошо так размазал, спустил твой шарик ) Теперь ты опущенный и евреем, во умора ) И такого бояться? Не смеши ) Ди тоже как умолишенная рассуждает, ее Ио тоже на место поставил. Ни логики, ни здравого смысла в ее рассуждениях. Сам Ио вступился за Сталина... Тоже сталинист? ))) Ну ка, натри его лысую бошку )) Но что-то мне подсказывает, Игоречек, ты на такое не способен, твои аргументы пшик, не выдерживают никакой критики, ты просто пустозвон и хамло.

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 15:45

Ребятушки, вы, часом, не устали?
Давно почил уже стратег Иосиф Сталин...
Раз лесбиянок нет здесь и в помине,
Давайте помусолим Муссолини!

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 15:56

Brat, если бы не Иосиф Сталин, тебя, такого умного, не было бы здесь. Неужели ты не можешь этого понять?!

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 16:38
Олег Л. wrote:

Brat, если бы не Иосиф Сталин, тебя, такого умного, не было бы здесь. Неужели ты не можешь этого понять?!

Я понимаю и совершенно согласен. Поэтому и предлагаю перестать его обсуждать... Толку-то всё равно не будет. Это же касается и еврейского вопроса.

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 15:58

Нет Сталина-стратега и в помине,
Мусолит мусс мусью Б. Муссолини,
Гремит гитарой гнусный гитлерёныш,
Один лишь Brat смеётся просвещённый.

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 15:58

Мы нАчали давно уже - с начала
И нас давно уже ничто так не е..ало,
Какую пасту на обед варить, Сталлини?
Иль импортную будем - Муссолини?
Но главное , чтобы была аль денте
Чтоб нам забыть переживанья энти.

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 16:33

Давайте ж, братцы, раз пошла такая пьянка,
Перебираться ближе к лесбиянкам -
Чем препираться на больную тему,
Не проще ль обсуждать трибад и их систему?

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 16:46

Мы , русские, должны молиться на наших солдат и Иосифа Виссарионыча за то, что они спасли нас от истребления. Я это говорю сейчас без всякого пафоса.

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 16:48
Олег Л. wrote:

Мы , русские, должны молиться на наших солдат и Иосифа Виссарионыча

А больше всего - на Лазаря Кагановича...

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 16:51

Я ужу сказал тебе, сука,что ненавижу тебя. Чего-го-то еше хочешь, тварь?!

hjvcse4gbhjvcse4gb    петък, 22/10/2021 - 18:17

Брат, ты чего, тоже еврей что ли?

BratBrat    петък, 22/10/2021 - 18:28

Я крымчанка, дочь офицера...

Michael ZeigerMichael Zeiger    петък, 22/10/2021 - 16:53
Олег Л. wrote:

Мы , русские, должны молиться на наших солдат и Иосифа Виссарионыча за то, что они спасли нас от истребления. Я это говорю сейчас без всякого пафоса.

- Ты просто дурень неграмотный. Если бы не Сталин, то не было бы WWII в том виде, что мы знаем, не было бы 27 (36-ти, 45-ти) миллионов погибших и умерших советских людей (точных цифр никто не знает). С вероятностью 99.99% Гитлер не пришёл бы к власти, - это ведь Сталин ему подсобил, дав команду через Коминтерн немецким коммунистам воевать с немецкими социал-демократами - и пока они друг друга обличали и уничтожали, для Гитлера открылся прямой путь к захвату власти. Это Сталин спустил со стапелей "Ледокол Мировой Революции", - гитлеровскую Германию. Только тебе об этом никогда не расскажут по ОРТ и РТР...

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 17:00

Ты был дураком, Рязанов, дураком и помрёшь. Это все, что я могу сказать.

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 19:28

Обращаюсь ко всем.

Second message to the Administrator sent.
В этом сообщении я привел все реквизиты и начало текста сообщения от "умного", но трусливого "антифашиста" (трусливого, потому что скрыл свой ник; но я и ник там привел). Теперь антифашисты, оказывается, обращаются к своим оппонентам со словами "еврейская морда". Не уверен, что в Освенциме нацисты говорили это сжигаемым людям, - просто жгли.

Меры будут приняты обязательно.

Олег Л.Олег Л.    петък, 22/10/2021 - 17:15

Меня зовут Олег Лобачёв. Я не скрываю своего имени .Я живу в городе Кимры Тверской области. Я ОЧЕНЬ УДИВЛЮСЬ, если меня, антифашиста, забанят на этом сайте. Я поддерживаю Россию .Я не отрекусь от своих убеждений

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 19:54

Дамы и господа! Друзья и коллеги, администраторы и модераторы!

Надеюсь, Вы поняли, что я не буду отвечать ни человеку, который, называя себя антифашистом, оскорбляет меня именно как нацист, ни его троллю-единомышленнику, который постоянно троллит меня, бесится из-за того, что я не отвечаю ему и всячески провоцирует, рассчитывая, что я сорвусь на ответные оскорбления. Оба эти пользователя - образцовые хамы, разговаривающие со мной и с несколькими другими коллегами "на ты", запредельно грубым тоном и допускающие самые грубые оскорбления. Доказательства тут не нужны - всё фиксируется и документируется автоматически. Оба также - махровые антисемиты, а оскорбление по национальному признаку считается и в любом приличном обществе, и по правилам нашего сайта одним из самых тяжелых.

Если появившийся недавно считает, что он за Россию, он не может не знать, что это не страна дураков и сволочей и что подавляющее большинство русских людей не будут ненавидеть людей только за их другую этническую принадлежность.

Второй, постоянный тролль, еще до того, как к нему примкнул собрат по расизму, регулярно упрекает меня в том, что это я его, оказывается, систематически оскорблял, и на этом "основании" возмущается, что банят его, а не меня. Но всё это объясняется очень просто, и модераторы это отлично поняли: если человек систематически хамит и разговаривает с людьми неуважительным тоном вплоть до прямых оскорблений даже женщин, то как его еще можно называть, как не человеком, не умеющим себя вести, хамом, грубияном, хулиганом, бандитом и шпаной? Именно этими словами в русском языке называют убежденных наглецов и человеконенавистников. Оскорблениями такие ответные защитные оценки назвать по логике никак нельзя.

Провокации на меня не действуют, эти два зарвавшихся пользователя мне не страшны, и совесть моя чиста. Отвечать я им по-прежнему не буду, они для меня не существуют. Все видят, что происходит, но результатов нет никаких. Возможно, административная команда и модераторы не в состоянии прекратить эту вакханалию, я не знаю. Но дальше так продолжаться не может, я терпеливо жду от администраторов хоть какого-то ответа на 2 моих обращения.

PinchusPinchus    петък, 22/10/2021 - 20:27

Снился сон: гой бил гея
и достиг апогея.
А потом гей бил гоя
приснится ж такое!

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 20:33

Пинхас, с метром то что за разнобой? Вот поправил

Снился сон как гой бил гея
и достиг в том апогея.
А потом уж гей бил гоя
Б...дь, приснится же такое!

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 20:54

Жил да был художник Гойя
На земле богини Геи
Он писал инфанта гоя
Хоть и не считался геем
Опосля писал он маху
Без всего - в том дал он маху
Гой-король тут как с размаху
Его послал и прямо на ху...дожественную выставку!

Dr_IgorDr_Igor
   петък, 22/10/2021 - 21:34

Два Шапиро взяв рапиры
Сразу опосля турнира
Да, чемпионата мира
Просто так, для гран плезира
По пол-литре взяв кефира
Десять килограммов сыра
И еще - ведро пломбира
Да корзины две инжира
И в компании башкира
Что звалсЯ Башка Секира
Захватили ювелира
Приказали: финансируй
Нет? Не выйдешь из сортира
Мы замочим, лишим жира
Ювелир позвал банкира
А банкир позвал кассира
Сделали финансов виру
Закупили бочку биры
Не было славнее пира
Вот такие вот Шапиры.

SpeLiAmSpeLiAm    петък, 22/10/2021 - 21:12

Как-то хам с "антифашистом"
Шнапса выпили по триста
И пошли громить а id'ов*,
То бишь всех пархатых жи́дов.

То увидели два гоя,
Возмутились - что такое?!
Что, ребята, с головою?
Дело, вроде бы, простое -

Если б в древности Аида
Вышла замуж за а id'а,
Не пришлось бы Арафату
Рыскать тигром по Евфрату.

С той поры смешались в доме
У Облонских, при погроме,
Хамы и нацисты вместе.

Надо было пить по двести...
-----
* a id на идише означает "еврей" (ср. нем. ein Jude)

Michael ZeigerMichael Zeiger    петък, 22/10/2021 - 21:51

- Юдофобия
(лат. judaeus - еврей, греч. phobos - страх) – патологическая, достигающая степени паранойи ненависть к евреям, еврейской культуре и её символам. Как и любое другое подобное явление, юдофобия более свойственна индивидам с чувством неполноценности, которое они предпочитают преодолевать на путях гиперкомпенсации и агрессии, а нередко и антисоциальным психопатам.
=================
- Господа юдофобы, ну не надо нас так сильно бояться! ;) :)

Олег Л.Олег Л.    събота, 23/10/2021 - 02:43

Я молод был и верил в то, что будет много дней.
И верил в то, что взрослый во сто крат умней детей.
Но час настал, я взрослым стал, и тут увидел я,
Как много взрослых дураков живёт вокруг меня.

Андрей Вадимович Макаревич

Dr_IgorDr_Igor
   събота, 23/10/2021 - 05:37

Идет арабская весна
И лесбиянкам не до сна
Они на улицах Каира
И даже во дворце эмира
Как на траве лугов Йоркшира
И как в трагедиях Шекспира
В любовном раже докрасна
Пьют страсть всю залпом и до дна
А за морем - в стенах Багдада
Их ждет нежданная засада
Хоть нет уже на них Саддама
Не может все ж в Багдаде дама
С другою дамой закрутить
Шариа, мать ее итить
Так как же быть Багдадским девам
Грозит им это перегревом
Не танцевать им там кадриль
Так что, сдаваться всем в утиль?
Одна рекла - и это быль -
Бежимте, девки, в ИзраИль
Там есть и эЛ и Ге и Би
Кого захочешь там - е..и
А чтоб все было без купюр
Мы там, чик чак, пройдем гиюр
Под флагом там Маген Давида
Такая будет у нас Vida,
Что с ней гарему не сравниться
Там можно пить и материться.
Так порешили те багдадки
Теперь уже с них взятки гладки.

Pages