Διαφήμιση

Rulers who wrote poetry

Δημιουργήθηκε από τον χρήστη Alexander Frei στις 12 Ιουν 2019 | Επεξεργάστηκε τελευταία φορά από το χρήστη Alexander Frei στις 09 Αυγ 2019
Rulers who wrote poetry

These Rulers wrote some poems. Did you knew it? Now you know! Let's read their poems!

καλλιτέχνης | China Poetry
καλλιτέχνης | Germany Poetry

Dictator of Germany (1933-1945)
Lifetime: 1889-1945

καλλιτέχνης | Italy Poetry

Dictator of Italy 1922-1943; Dictator of Republic of Salò (1943-1945)
Lifetime: 1883-1945

Top song:  Varie
καλλιτέχνης | United Kingdom Poetry

Ruler of United Kingdom (1940-1945; 1951-1955)
Lifetime: 1874-1965

καλλιτέχνης | Japan Poetry

Ruler of Japan (1926-1989)
Lifetime: (1901-1989)

καλλιτέχνης | Russia Poetry

Dictator of soviet Russia (1917-1924)
Lifetime: 1870-1924

καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (2009-2017)
Lifetime: 1961-...

Top 2 songs:  1999 Underground
καλλιτέχνης | France Poetry

Ruler of France (2017-...)
Lifetime: (1977-...)

Top 2 songs:  En voyage à Paris Hurle
καλλιτέχνης | Italy Poetry

First fascist ruler, ruler of Italian Regency of Carnaro (1919-1920)
Lifetime: 1863-1938

καλλιτέχνης | Cuba Poetry

Ruler of Cuba (1959-2008)
Lifetime: 1926-2016

καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1977-1981)
Lifetime: (1924-...)

καλλιτέχνης | Turkmenistan Poetry

Dictator of Turkemnistan (1991-2006)
Lifetime: 1940-2006

Top song:  Turkmenistanym
καλλιτέχνης | Turkmenistan Poetry

Dictator of Turkemnistan (2007-...)
Lifetime: 1957-...

καλλιτέχνης | Russia Poetry

Dictator of USSR (1964-1982)
Lifetime: (1906-1982)

καλλιτέχνης | Iraq Poetry

Dictator of Iraq (1979-2003)
Lifetime: 1937-2006

καλλιτέχνης | Romania

Dictator of Romania (1965-1989)
Lifetime: 1918-1989

Top song:  Poemul
καλλιτέχνης | Senegal Poetry

Ruler of Senegal (1960-1980)
Lifetime: 1906-2001

καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1789-1797)
Lifetime: (1732-1799)

καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1861-1865)
Lifetime: 1809-1865

καλλιτέχνης | Germany Poetry

Ruler of Bavarian Soviet Republick (6-12 april 1919)
Lifetime: 1893-1939

καλλιτέχνης | United States Poetry
καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1841-1845)
Lifetime: 1790-1862

καλλιτέχνης | United States Poetry
καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1801-1809)
Lifetime: (1743-1826)

καλλιτέχνης | United States Poetry

Ruler of USA (1797-1801)
Lifetime: 1735-1826

Top song:  The Hour-Glass
καλλιτέχνης | Venezuela Poetry

First ruler of Ecuador (1830-1834, 1839-1843, 1843-1845)
Lifetime: 1800-1864

Top 2 songs:  Oda Safica Octava
καλλιτέχνης | Turkey Poetry

Ruler of Turkey (1920-1938)
Lifetime: 1881-1938

καλλιτέχνης | Turkey Poetry

Ruler of Ottoman State (1520-1566)
Lifetime: 1494-1566

καλλιτέχνης | Russia Poetry

Ruler of Russia (1547-1584)
Lifetime: (1530-1584)

33. Ismail I
καλλιτέχνης | Iran Poetry

Ruler of Iran (1501-1524)
Lifetime: 1487-1524

καλλιτέχνης | Ukraine Poetry

Ukraine ruler of independent Cossack Hetmanate (1708-1709)
Lifetime: 1639-1709

καλλιτέχνης | United Kingdom Poetry

Ruler of England (1509-1547)
Lifetime: 1491-1547

καλλιτέχνης | United Kingdom Poetry

Ruler of England and Ireland (1558-1603)
Lifetime: (1533-1603)

καλλιτέχνης | Mexico Poetry

Ruler of Texcoco (?-1472)
Lifetime: (1402-1472)

καλλιτέχνης | United Kingdom Poetry

Ruler of Scotland (1542-1567); Ruler of France (1559-1560)
Lifetime: (1542-1587)

39. Li Yu
καλλιτέχνης | China Poetry
καλλιτέχνης

Ruler of Rome (15-44)
Lifetime: 100-44
Only one poem - "Tu quoque, tu in summis, o dimidiate Menander"

41. Nikola I
καλλιτέχνης | Montenegro Poetry

First and lust King of Montenegro (1910-1918)
Lifetime: 1841-1921

Top song:  Onamo, 'namo!
Σχόλια
Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Κυρ, 16/06/2019 - 19:18

Turkmen president Gurbanguly Berdymukhammedov "singing" altough isn't poem is a ruler who claims a song. Well now two

https://www.youtube.com/watch?v=UmUWbizzw0U He says to Turkmen he's the author (of coursde is lying and such a playback!!!) The original author is Dowlet Amanlykov
https://www.youtube.com/watch?v=QfPkIdI63Ng Rap to his horse (To creepy)

First song part of the lyrics

(note: whenever I use ň it sounds it sounds exactly like “ng” in words: meaning or evening)
Titile: Saňa meniň ak gullerim (To you are my white flowers.)

Saylanym sen chyn yurekden gyzlaryň ozy,
(You are the one I chose, from the bottom of my heart, oh the foremost of girls)

Bu dunyame sen gereksiň, omrumiň yazy,
(I need you for my world, oh my life’s spring)

2 times:
Sen shanyňa soygi sozler, duzdum owazy,
(For you I wrote the words of love, and the melody)

Kabul eyle toy gununde sozlerim lalam,
(So accept my words, my darling, in the wedding day.)

Alexander FreiAlexander Frei    Κυρ, 16/06/2019 - 19:36

Cпасибо! Ещё один диктатор-поэт в списке

Alexander FreiAlexander Frei    Κυρ, 16/06/2019 - 20:23

Cпасибо!
Кстати, очень сильно раздражает то, что в Интернете есть несколько стихов, песен Berdimuhamedow и переводов к ним, но невозможно найти текста в оригинале! Sad smile

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Κυρ, 16/06/2019 - 20:50

Да, правда. Ниязов "Суперстар". Рухнам теперь он не читал в Туркменистане школе, но статуя книга в Ашхабаде открывает каждую ночь в церемонии https://www.youtube.com/watch?v=h1WhLZp_ocg

устим ладенкоустим ладенко    Κυρ, 16/06/2019 - 20:45

За три года, проведенных в американской тюрьме, Саддам Хусейн написал не одно стихотворение, а целые циклы. После того как ему зачитали смертный приговор, он засел за свое завещание. Стихотворное. Его заголовок гласил: “Освободи”.
https://og.ru/articles/2007/01/09/21431

Alexander FreiAlexander Frei    Κυρ, 16/06/2019 - 21:24

Интересно. Вот только бы это в оригинале найти...

zanzarazanzara    Τρί, 02/07/2019 - 08:26

Несколько его стихов возможно найти в интернете:
https://www.facebook.com/ashaarhekem/posts/255466691749427:0
http://heavenslights.blogspot.com/2007/01/
тут то же самое:
https://mawdoo3.com/%D8%B4%D8%B9%D8%B1_%D8%B5%D8%AF%D8%A7%D9%85_%D8%AD%D...
Возножно найти и видео
https://www.youtube.com/watch?v=IibbBnoWa7U
Но я не могу судить, насколько злобны эти тексты.

Alexander FreiAlexander Frei    Κυρ, 16/06/2019 - 22:24

Утверждают, что в школьную программу с 4 класса вошли произведения Gurbanguly Berdymukhammedov и их необходимо прочитать ("Paýhas çeşmesi" "Älem içre at gezer") Confused smile Раньше нужно было читать предыдущего диктатора - Ниязова ("Рухнама"). Ниязов говорил, что прочитавший Рухнама "станет умным, поймет природу, законы, человеческие ценности и после этого попадет прямо в рай"

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Κυρ, 16/06/2019 - 22:55

Правда! Ниязов сказал, что, но, как все знают, когда новый диктатор придет правила меняются, но церемония книги Рухнама открыть каждую его ночь в Ашхабаде. Другая песня в исполнении президента (в LT https://lyricstranslate.com/es/myahri-%C3%B6%C5%88e-di%C5%88e-%C3%B6%C5%...)
https://www.youtube.com/watch?v=ma3i5Emd7X8 original song: https://www.youtube.com/watch?v=BJ-3Hx-GfAU (I love it)
I made the request you can add in the Gurbanguly Berdimuhamedow list https://lyricstranslate.com/es/dowlet-amanlykow-sa%C5%88a-meni%C5%88-ak-....

Alexander FreiAlexander Frei    Κυρ, 16/06/2019 - 20:16

Cпасибо! Со временем всех добавлю! Regular smile

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 15:35

I WANT MORE RULERS, WHO WROTE POETRY!!! Regular smile

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 15:58

Thank you! Regular smile Only 2 poems and only one french ruler... Sad smile l am sure another french rulers wrote a poems too! What do you think?

JadisJadis    Τρί, 18/06/2019 - 16:03

I know Georges Pompidou was very fond of poetry, but I don't know any of his proper works (he realized an anthology).

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 18:49

Then Emmanuel Macron - first french president, wro write poetry. Be proud! Regular smile

устим ладенкоустим ладенко    Τρί, 18/06/2019 - 16:06

https://gazeta.ua/ru/articles/culture/_5-krovavyh-diktatorov-kotorye-soc...

Бывший аятолла Ирана Хомейни в юности, перед тем как ополчиться на Салмана Рушди за его "Сатанинские стихи", сочинял достаточно откровенные и слащавые строки: "Твоя любовь сделала меня рабом, который тянется к вину. Я хочу получить бокал из рук своей возлюбленной. Я очарован родинкой над твоими губами. Твои локоны сводят меня с ума" (строки процитированы ливанской поэтессой Джуманой Хаддад).

https://x-files.org.ua/articles.php?article_id=3453

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 16:12

Повторюсь: было бы неплохо найти оригинал

устим ладенкоустим ладенко    Τρί, 18/06/2019 - 17:07

Гетман Иван Мазепа писал думы, даже Пушкин их хвалил в сносках к поэме "Полтава" (по цензурным соображениям - изначальное название Мазепа).

https://studfiles.net/preview/5259461/page:10/

https://uk.wikipedia.org/wiki/%C2%AB%D0%94%D1%83%D0%BC%D0%B0%C2%BB_%D0%B...

https://www.facebook.com/orientyr.book/posts/1778904065765176:0

http://mamajeva-sloboda.ua/publ/lysty-ivana-mazepy-do-motrony-kochubeyivny/

http://litopys.org.ua/chyzh/chyb23.htm

"Дума"
https://www.youtube.com/watch?v=olB5Jwx90lU

"Пісні про чайку"
https://www.youtube.com/watch?v=IrHg0S5znMk

"Псальма"
https://www.youtube.com/watch?v=ZBW5yH2X5l4

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 17:38

Cпасибо! Было интересно узнать про стихи. Добавил его на LT.

Но разве он был главой отдельного государства, а не просто восставший военный деятель?

устим ладенкоустим ладенко    Τρί, 18/06/2019 - 18:00

Гетьманат это было государство, форма автономии.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 15:37

Верно ли я понимаю, что частичкой современной Украины (а тогда "Гетьманат") правил Мазепа с 1704 по 1708 год?

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:02

В википедии написано, что его избрали гетманом в 1687 году. Та что гетманом он был 20 лет, до самого перехода на сторону шведов в 1708.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:06

Я добавляю только тех, кто правил не как чья-нибудь марионетка, а как отдельный независимый государь. Если так, то какое время он правил независимо с 1708? Государство называлось Гетьманат?

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:09

Независимо он не правил никогда.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:17

То, что марионетка сказала "я не под твоей больше властью" - начало независимости. Независимость формальная и зарождающаяся, но независимость Regular smile

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:27

В данном "исследовании" Regular smile не важно, что марионетка сказала. Все гетмыны всегда были чьими-то подданными. Польши, Литвы, Турции, России... Мазепа был подданным русского царя до перехода к шведскому королю.

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:32

...а московский царь был вассалом крымского хана, а тот турецкого султана. Можно ли считать, например, Кадырова марионеткой или это независимый правитель? По мне так он независимее многих пост-сoвковых президентов.

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:37

Всякое в истории случалось и продолжает случаться Regular smile

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:38

Мы тут всё про правителя 17-18 веков спорим и разобраться не можем, а Вы про президента из 21 века Regular smile

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:38

Понесло Regular smile

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:45

средневекового президента из 21 века. где-то я читал, что он требует чтобы его величали Падишахом... может позволить!

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 17:19

Тоже поэт!

https://iz.ru/847470/2019-02-19/chechenskii-ministr-umarov-prochital-sti...

По словам министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, глава Чечни Рамзан Кадыров сочинил стихи, когда находился на больничном после своей инспекционной поездки в горы. Кадыров посвятил их «дорогому сердцу родовому селению».

Глава Чечни Рамзан Кадыров написал стихи, посвященные выступлению сборной России по футболу на чемпионате мира

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:38

Я Мазепу марионеткой не считаю.

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 17:08

Он был толковым политиком своего времени, но также неудачником... очень грустные песни о нем поют кобзари.

Говорят, что от Богдана до Ивана не было гетмана.

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:06

Да, можно так сказать. Договор со шведским королем был очень выгодным для Украины.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:11

Устим, какое время Мазепа правил независимо?

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:27

В союзе со шведами он был практически независим, но проблема гетманата была в том, что гетман был вроде избранного управленца, но не король - а значит ему приходилось всегда искать союза с кем-то из венценосных. Хмельницкий хотел создать монархию, но не вышло - украинцы были против, нет этого в народной традиции. Запорожцы анархисты по своей природе. Поэтому Карл должен был формально дать клятву на верность Украине, а украинцы ему присягнуть. Такова была традиция. Гетманат, он же Гетьманщина, он же Войско Запорожское, просуществовал от восстаний Хмельницкого до указа Екатерины II. Это было полувоенное государство раздираемoе внутренними противоречиями, которое постоянно попадало под чью-то зависимость и закончилo как российская автономия.

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:49

В принципе Мазепу можно сравнить с Махно здесь присутствующим. Оба возглавляли квази -государства, существовавшие относительно короткое время, оба были в союзе с более сильными - шведами или большевиками, оба проиграли и закончили v эмиграции. Ну, как теперь знаем, оба писали стихи))

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 15:56

"даже Пушкин их хвалил в сносках к поэме "Полтава"

Устим, ты уверен? Пушкин был маленько ура-патриотичен, а из ярлыков, повешенным политиками на конкурентов-"врагов", вряд ли человек оценит стихи объективно

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:12

Я читал эту сноску, можно поискать. В молодости Пушкин был революционер, и хотя с возрастом остепенился, все равно какие-то порывы остались. Он не был безголовым ура-патриотом.

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:40

5 Предание приписывает Мазепе несколько песен, доныне сохранившихся в памяти народной. Кочубей в своем доносе также упоминает о патриотической думе, будто бы сочиненной Мазепою. Она замечательна не в одном историческом отношении.

https://rvb.ru/pushkin/01text/02poems/01poems/0791.htm

Как поэт Пушкин был близок к Байрону, а у Байрона тоже была поэма "Мазепа" - в Европе это имя в то время было символом борьбы за свободу.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:43

Если Мазепа не присягал шведам и полякам после отказа быть марионеткой России, то он должен быть в списке.

Он присягал?

устим ладенкоустим ладенко    Τετ, 19/06/2019 - 16:56

Карл присягал Украине, а украинцы Карлу - и Мазепа тоже. Это была обоюдная присяга. Полякам он не присягал, наоборот против них этот союз был направлен, и против Петра.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 17:18

Добавил, но если окажется, что он присягнул Карлу как слуга королю, то Мазепу придётся убрать

St. SolSt. Sol    Τετ, 19/06/2019 - 18:22

Политическое украинство всегда было, есть, и будет идеологией предательства - тут как раз всё однозначно. Не хотели братства с русскими "холопами"? Будете лизать сапоги иноземцев для которых вы всегда были расходным материалом, не более того. Удачи вам в этом деле.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 18:30

Вы просто преследуете Устима на просторах этого сайта и говорите с ним так, как будто он как минимум президент Украины xD

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 18:38

Ну, говоря по совести, Устим и сам не лыком шит Regular smile

St. SolSt. Sol    Πέμ, 20/06/2019 - 12:37

Tongue smile Ну что вы: ничего личного, только голые факты.

устим ладенкоустим ладенко    Παρ, 21/06/2019 - 06:54

Все имперцы - латентные гомосексуалисты, поэтому сначала идут закидоны о голых фактах, братской любви, потом переходят на лизание сапог и наконец к откровенному мужеложству - лизанию, сосанию, целованию определенных частей тела. Поэтому подобные речи вполне можно воспринимать как сексуальные домогательства. Давайте на теме сапог и остановимся.

устим ладенкоустим ладенко    Πέμ, 20/06/2019 - 06:31

Спасибо на добром слове - я как раз с утра этим занимаюсь, вот кофе допью - и лизать этот самый сапог. И Вы присоединяйтесь - тут сапогов пока хватает.

vevvevvevvev    Τρί, 18/06/2019 - 16:06

Иван Грозный, как оказалось, тоже писал стихи...
https://zaweru.ru/1650-.html
Надо тексты поискать...

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 15:57

Тогда это будет первый раз, когда напрочь идеологические издания говорят правду! Regular smile

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:08

Редко встретишь издания говорящие откровенную ложь. Обычно печатается часть правды, выгодная заказчику издания.

Alexander FreiAlexander Frei    Τετ, 19/06/2019 - 16:27

Мне кажется, что таких много. Но ни Вы ни я не будем правы - Для этого нужно проводить статистической исследование, но это - скука! Regular smile

vevvevvevvev    Τετ, 19/06/2019 - 16:33

Лучше просто тексты стихов поискать Regular smile

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 17:41

l added him and l added much better foto with him Regular smile

_kkot_kkot    Τρί, 18/06/2019 - 17:44

And I will be adding more poems, soon.

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 18:50

l added him and l added a foto with him Regular smile

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 22:08

Thank you, but l cant find their poems in original because l dont know arabic language

Alexander FreiAlexander Frei    Τρί, 18/06/2019 - 23:05

Who can find some poems of ruler Ismail 1 in original? (Şah İsmayıl Səfəvi, شاه اسماعیل, شاه اسماعیل)

Pages