Russia is waging a disgraceful war on Ukraine. Stand With Ukraine!

Embrace me lyrics

  • Artist: BlackSea4ever Featuring artist: Okean Elzy
  • Translations: Russian #1, #2, #3
English
English
A A

Embrace me

Raw suffering and defiance,
Calls to fight, the fear and the loss,
In the time of my need, embrace me,
Support me, and help me breathe.
Don’t let the seeds of hatred grow -
Let its waves recede.
We shall overcome - there will be peace!
 
  • We shall overcome:

    Usually title case, "We Shall Overcome", is a gospel song which became a protest song and a key anthem of the American civil rights movement. // https://en.wikipedia.org/wiki/We_Shall_Overcome

Thanks!
thanked 18 times
Submitted by BlackSea4everBlackSea4ever on Sun, 27/02/2022 - 21:47
Last edited by sandringsandring on Fri, 04/03/2022 - 11:10
Submitter's comments:

Inspired by the image I chose in solidarity with the Ukrainian flag and Okean Elzy song “Embrace me”

 

Translations of "Embrace me"
BlackSea4ever: Top 3
Comments
BlackSea4everBlackSea4ever    Mon, 28/02/2022 - 09:04

Breathe is correct = it means: take a breath, be alive

All PrometeAll Promete    Mon, 28/02/2022 - 09:25

I did not correct you,
Just to confirm what you said

BlackSea4everBlackSea4ever    Mon, 28/02/2022 - 09:27

Oh, don’t worry - I leave plenty of room to be corrected. 😊

BlueBirdBlueBird    Mon, 28/02/2022 - 09:35

I think 'overcome' needs a direct object (like 'overcome the hardship'). Prevail might be a better verb if used alone.

BlackSea4everBlackSea4ever    Mon, 28/02/2022 - 10:02

Thanks,
"We Shall Overcome" is a gospel song which became a protest song and a key anthem of the American civil rights movement.

BlueBirdBlueBird    Mon, 28/02/2022 - 10:10

Thanks for the clarification. Not clear from the poem. Maybe putting quotations marks around it or a footnote shows that it is a song title, not a simple sentence.

BlackSea4everBlackSea4ever    Mon, 28/02/2022 - 10:14

I get you point, but the phrase became commonly used.

BlackSea4everBlackSea4ever    Mon, 28/02/2022 - 13:37

I find it tedious(fixed spelling) to explain every word that pours out of my head - every word I heard somewhere from someone. But, you brought up a good point and it was reflected in these comments. Thanks again.

SpeLiAmSpeLiAm    Tue, 01/03/2022 - 09:10

Спасибо, Диана, за Ваше неравнодушие!
I have compassion for your pain.

BlackSea4everBlackSea4ever    Tue, 01/03/2022 - 12:54

Io, indifference is the worst from personal to worldwide issues. Thanks for your compassion - I truly appreciate it.
I just wanted to let you know that what I wrote is more abstract than my own pain (there’s no comparison between my pain and pain the war, especially nuclear would inflict on earth)

SpeLiAmSpeLiAm    Tue, 01/03/2022 - 16:30

Я видел, что Ваш стих основан на песне украинской группы. В данном случае все должны сострадать пострадавшим и родственникам жертв, вне зависимости от того, кто от кого страдает и кто какую позицию занимает, даже если позиции сторон прямо противоположны.
Повторю свою основную мысль, которую уже высказывал здесь в последние дни: мы не должны однозначно и категорически поддерживать или осуждать только одну сторону - пусть этим занимаются эксперты и переговорщики, а мы просто не владеем для этого достаточной информацией.
Не говорите мне только, что я беспринципен по типу "и вашим, и нашим". Я твердо убежден в одном: в этих тяжелых для всех условиях ни в коем случае нельзя поддаваться чрезмерным эмоциям и с излишним пылом говорить "однозначно правы только мы" - это только усугубит ситуацию и приведет к еще большей взаимной ненависти. Вы же видите - если уж людей банят только за цитату (?!), то что же будет, если кто-то в пылу полемики непростительно грубо оскорбит человека, придерживающегося противоположного мнения?
Вы слышите западную пропаганду, мы - российскую, и как же мы можем рассчитывать на то, что в один прекрасный день представления людей перевернутся с ног на голову? Вот если бы мы с Вами съездили и на Западную Украину, и на Донбасс еще до теперешних жутких событий (я уже шутя предлагал это Брату, хотя какие уж тут могут быть шутки!) и подсчитали, с чьей стороны было больше жертв за период с 2014-го года, то тогда, может быть, и Вы, и я стали несколько менее категоричными...

BlackSea4everBlackSea4ever    Tue, 01/03/2022 - 15:22

Нет, Ио, я с вами согласна. Однозначно лишь
Мама, кому же мы молились?
Сколько ещё заберёт она
Твоих детей, не твоя война?

SpeLiAmSpeLiAm    Tue, 01/03/2022 - 16:38

Вот за это, дорогая Диана, я бы с Вами встал на одну сторону баррикад...

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 04/03/2022 - 06:29
SpeLiAm wrote:

и на Донбасс еще до теперешних жутких событий

На фоне того, что сейчас происходит в Украине, разговоры про Донбасс неуместны.

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 06:31

Да, Кирилл, тут Вы правы. Ещё раз повторяю - давайте щадить друг друга.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 04/03/2022 - 10:07

Это для Вас, Кирилл, они неуместны. А спросить у жителей Донбасса не хотите, "уместны" ли ежедневные обстрелы их мирных городов и сёл в течение 8-ми лет?

Надеюсь, Вы понимаете - это не значит, что происходящее сейчас в огромной части Украины должно радовать меня, как и любого нормального человека, который мысленно ставит себя на место ВСЕХ страдающих людей, независимо от их государственной и этнической принадлежности.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Sat, 05/03/2022 - 17:39
SpeLiAm wrote:

Это для Вас, Кирилл, они неуместны. А спросить у жителей Донбасса не хотите, "уместны" ли ежедневные обстрелы их мирных городов и сёл в течение 8-ми лет?

Почему для того, чтобы давать оценку тому, что происходит в Украине надо что-то спрашивать у жителей Донбасса? Почему жителей Сомали не спросить, что нам думать о ситуации в Украине?
И причем здесь вообще Донбасс? Донбасс, согласно Минским соглашениям всегда являлся неотъемлемой частью Украины. Конфликт Украины с Донбассом всегда был внутренним конфликтом, который должен был решаться Украиной и Донбассом и больше никем. Так что не надо лезть во внутренние дела Украины. Особенно с учетом того, как этот конфликт возник. Напомнить?

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 04/03/2022 - 13:43

Вслед за Леной прекращаю комментировать что бы то ни было на обсуждаемую тему - не в последнюю очередь потому, что голос тех, кто призывает к разрядке напряжения здесь во избежание усугубления обстановки там остается, увы, гласом вопиющих в пустыне...

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 06:17

Да, Диана, всё это ужасно. История пишется у нас на глазах – та история, которую хочется отринуть от себя, история войн, распрей, насилия, борьбы за власть. Нужна другая история – история культуры, искусства, науки, взлёта человеческого духа и мысли. История любви, а не ненависти. Давайте писать её сообща. Для этого, как мне кажется, и существует наш сайт, а вовсе не для политических дебатов. Умоляю, давайте бережнее относиться друг к другу!

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 06:33

I agree with you, but having a debate, without the insults and personal attacks, is necessary. How did closing their eyes, ears, and mouths helped the cultured Germany in the WW II? How is Nadia’s silent blocking of me will help?
Will it protect anyone from the nuclear fallout threatened by one man who can still save it all?

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 06:36

Диана, я сказала всё, что хотела сказать. А в своих отношениях с кем бы то ни было лучше разбираться самостоятельно, не апеллируя к сообществу. За исключением случаев очевидных и грубых оскорблений.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 06:48

Funny you think so. Let me block you because you find my debates unnecessary, and try to do that. How? And I doubt you would find me insulting anyone, but you don’t mind my isolation? I’m not seeking to perpetuate the disgusting propaganda - I’m as tired, as stressed, as scared as many, but I don’t hear sirens, have to go to bomb shelters, running short on food and medicine, have nuclear plant near me on fire, have my brothers attack my home, I don’t need to build barricades from tanks, getting arrested for protesting! How can we be silent? Being silent is to condone this war and it’s threat to the world.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 04/03/2022 - 06:51
BlackSea4ever wrote:

I agree with you, but having a debate, without the insults and personal attacks, is necessary. How did closing their eyes, ears, and mouths helped the cultured Germany in the WW II? How is Nadia’s silent blocking of me will help?
Will it protect anyone from the nuclear fallout threatened by one man who can still save it all?

В России заблокировали сайты последних информационных ресурсов с отличной от официальной оценкой происходящего. Мы все прекрасно понимаем, что эта блокировка не будет снята ни при каких условиях.
К разблокировке пользователей на LT взывать, по всей видимости, тоже бессмысленно. Как вы понимаете, задеть чувства людей, у которых война уносит близких, сейчас очень легко.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 06:58

Of course, Kirill, you are right. But you must be thinking of Masha and PZ,or Metodius - banned users.
Nadia banned me personally, but she had no reason for it. And if I’m wrong and I offended her or others, don’t I deserve to know how to remedy it?

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 08:01

Диана, не надо ставить знак равенства между баном пользователей со стороны администрации и чьим-то нежеланием общаться с тобой лично - вероятно, на это имелись личные причины. И подобные конфликты имеет смысл решать в личной переписке, не вынося их на всеобщее обсуждение. Мне жаль, что я вынуждена объяснять тебе такие очевидные вещи.
P.S. Извини, я тоже поддалась эмоциям. Хорошо, что Надя всё объяснила. Не обижайся.
P.P.S. Ну вот, началось. Именно то, от чего я пыталась предостеречь. Больше я здесь не скажу ни слова.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 07:37

I don’t see how you don’t understand it - except I’m not sorry to explain the obvious to you - when you block someone, they cannot contact you in private - they force you into the discussion in public. That is if you want the discussion.
I respect one’s choice whether to be friends - I prefer to know why she did it, but do not demand the explanation.
To me, blocking each other is parallel to shutting opposing views in Russian media, no?
The fact that you avoid saying the war is wrong (not just horrible), don’t have anything to say about thousands(!) arrested who protested. find discussing the subject unpleasant - it’s your choice. I’d like to keep my options open as well. Seems I’ll be risking the loss of those I hoped are my friends.

sandringsandring    Fri, 04/03/2022 - 07:55

I've stated my position about this war a thousand times, Deanna. A shame that you didn't understand it. I've translated your poem which is a statement of a sort, isn't it? As for blocking you or anybody else, it's my inalienable right granted by the Admins to all LT users. I can't take in why it should bother you so much. If you're implying that it has anything to do with Putin's aggression then again I'll repeat what I said to you when you called in a mod in our private conversation through PM. I hope you remember what I told you then.

After I have read this post of yours hinting at my sympathy with Putin's regime I've reconsidered my decision to unblock you. This decision will stay and I don't have to give you or anybody else any explanations.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 08:47

Another mess - everything you think I said to you, was said to Lena.

sandringsandring    Fri, 04/03/2022 - 08:59

Когда тебя блокируют, надо не говорить, а думать, Дианна.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 04/03/2022 - 07:16
BlackSea4ever wrote:

Of course, Kirill, you are right. But you must be thinking of Masha and PZ,or Metodius - banned users.
Nadia banned me personally, but she had no reason for it. And if I’m wrong and I offended her or others, don’t I deserve to know how to remedy it?

Когда эмоции на пределе, искать рациональное объяснение дело бессмысленное. Мы должны быть готовы к тому, что нас будут блокировать исходя из личных оценочных суждений. В конце концов могут заблокировать всех русскоязычных.
Да, блокировать без объяснений - это неправильно. Но считают ли нас - русскоязычных достойными того, чтобы нам что-то объяснять? Не уверен.

sandringsandring    Fri, 04/03/2022 - 07:32

Дианна, если я кого-то блокирую, то исключительно потому, что комментарии этого пользователя вызывают шквал других комментариев, не имеющих отношения к переводу. Я этого не хочу под своими переводами. И это моё право. Если вас это задевает, то я вас разблокирую, конечно, хотя непонятно почему вас это так обижает. Какая разница? Мне вот - никакой. Если переводчик не хочет видеть меня в комментариях, я отношусь к этому с пониманием и уважением, потому что уважаю свободные решения свободных людей. А вот Филиппа я заблокирую сейчас исключительно из личного неприятия. Его я не хочу видеть у себя ни в каком виде

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 07:39

I was simply confused why you did it. I would not make comments on your translations unrelated to them as I get your point. Bygones.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 04/03/2022 - 06:40
dandelion wrote:

Да, Диана, всё это ужасно. История пишется у нас на глазах – та история, которую хочется отринуть от себя, история войн, распрей, насилия, борьбы за власть. Нужна другая история – история культуры, искусства, науки, взлёта человеческого духа и мысли. История любви, а не ненависти. Давайте писать её сообща. Для этого, как мне кажется, и существует наш сайт, а вовсе не для политических дебатов. Умоляю, давайте бережнее относиться друг к другу!

История должна быть максимально беспристрастной и правдивой. Не надо ничего и никого искусственно обелять или очернять. Надо находить в себе силы называть вещи своими именами.
А общение на данном ресурсе, безусловно должно объединять людей, а не разделять их, несмотря на все то, что происходит. Хочешь воевать - иди и воюй. Не хочешь воевать - приходи на этот ресурс и общайся с другими, кто не хочет войны.

JadisJadis    Fri, 04/03/2022 - 07:10

It is totally useless to try discussing with zombified people.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 04/03/2022 - 07:24
Jadis wrote:

It is totally useless to try discussing with zombified people.

Я помню с чего все началось. После того, что вам написали, ваша реакция не удивительна.
Но мы же взрослые люди и понимаем, что зомбированы отнюдь не все.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 04/03/2022 - 10:16

Поставил Thank Вам, Кирилл, но делаю одну оговорку: Ваши последние слова ("...мы понимаем...") могут относиться ко всем, кроме этого одного, который буквально ослеплен ненавистью, - см. обсуждение содержание его личного "письма" (прости, Господи) к Инне.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 13:26

Io, Philippe is not blinded by hate. As the matter of fact, unknown to himself he is acting out the persona he himself dislikes: wounded, cornered, powerless. Wounded - he expected almost united support from this group and Russian people against the war. Cornered - having deleted his translations and poems, after years of friendship, he has no outlet here. Powerless - what’s more frustrating to a man if the inability to single-handedly alter any circumstance.
Please NOT again, Io - I am unequivocally against the way addressed Inna. But, what surprised me in this group, unfortunately not for the first time, is the inability to see someone hurting inside and offering balm instead of acid.
Of course, I heard before that we aren’t doctors, but are we not even able to offer the first aid…
I really like what Lena said - let’s be gentler with each other.

And, Nadia, it’s your prerogative to block me. It just goes to show how unproductive sanctions are - much more affective to unleash the war and say you were attacked, no? Hopefully, your intellect will win over and at least this conflict will get resolved.

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 13:42

Диана, я обещала молчать, но в такой ситуации вынуждена нарушить своё слово. Ты совершенно необоснованно переводишь Надин жест в твой адрес в политическую плоскость. Прости, но это некрасиво. Никто здесь не обязан давать какие-либо отчёты тебе лично. Я говорю тебе это прямо на правах друга, каковым, я надеюсь, для тебя остаюсь, как и ты для меня. Я очень не хочу с тобой ссориться. Давай всё-таки держать себя в руках, несмотря ни на что. И быть последовательными.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 13:48

I could have used some of my own moralizing…
Yes, friends with you, Nadia, Io, and even Philippe.
We just need to de escalate and I’ll follow your sage advice.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 04/03/2022 - 17:22

Диана, я уже написал в ответе Кириллу, что по примеру Лены прекращаю все комментарии на эту тему. Разговор глухих с немыми заведомо безрезультатен. Повторю только итог, без очередных комментариев и разъяснений своей позиции:
1. в разговорах о войне все хотят мира, это вне всяких сомнений, но не все готовы ради этого мира СДЕРЖАТЬ свои безапелляционные и малообоснованные эмоции;
2. поведению Филиппа нет НИКАКИХ оправданий - это мнение моё и еще многих; у Вас другое мнение, и никто не может Вам запретить иметь его.

Что касается лично Вас, то ничто в моем уважительном отношении к Вам не меняется. Однако указанную тяжелую тему прошу в разговоре со мной не затрагивать.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 04/03/2022 - 19:04

Пишите, что хотите, публикуйте цитаты, ссылки на источники, видео и пр., которые Вы считаете достоверными, - я не имею права запретить Вам это. Разговор глухих со слепыми (а не только глухих, как Вы искажаете) состоит в том, что глухие считают только себя слышащими, а немые - только себя наделенными способностью говорить. Я могу привести для Вас сотни видео прямо противоположного содержания и направленности, но не делаю этого, потому что, во-первых, всем, кроме, наверное, Вас, известно, что в эпоху фейков и информационной войны никто не может знать, кто врет больше, а кто меньше, а во-вторых, я заранее знаю, что Вы не поверите и не успокоитесь, - Вы уже доказали это всем по другим недавним дискуссиям, в том числе с бесконечными оскорбительными частушками собственного сочинения.
Остановить Вас НЕВОЗМОЖНО. В этом и состоят упрямство, нетерпимость и, в конечном счете, дальнейшее разжигание вражды на сайте, прекратить которое все уже давно просят, умоляют и требуют. Так зачем же плодить ненависть? Вот в этом Вы наверняка более глухой, чем я. Я готов остановиться и спорить прекращаю, а Вы - никогда.

Так вот: запретить писать я не могу, но настоятельно прошу в этой ветке и в других на ту же тему КО МНЕ ПЕРСОНАЛЬНО НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. Окончательно умолкаю. Больше двух раз не повторяю - это было бы с моей стороны глупо и унизительно.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 07:41

Ph, you fail to achieve any goal by insults. Still you need to apologize to Inna - that was horrid.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 04/03/2022 - 13:40

[@sandring] Nadia, thanks for the instrumental - much appreciated, as always.
❤️ Let’s move away from the strife

dandeliondandelion    Fri, 04/03/2022 - 13:47

А вот за это спасибо!  Heart

Read about music throughout history