Advertisements

Social Note (Russian translation)

English
English
A A

Social Note

Lady, lady, should you meet
One whose ways are all discreet
One who murmurs that his wife
Is the lodestar of his life
One who keeps assuring you
That he never was untrue
Never loved another one
Lady, lady, better run!
 
Submitted by reyhannreyhann on Thu, 25/02/2021 - 08:35
Russian translationRussian (metered, rhyming)
Align paragraphs

Заметка к сведению

Versions: #1#2#3
Дама, дама, как столкнёшься
С тем, кто очень осторожен,
Кто твердит, его жена -
Путеводная звезда,
Кто тебе сто раз сказал,
Что жене не изменял,
И в других не был влюблён,
Дама, дама, беги вон!
 
Thanks!
thanked 14 times

© Irula 🌿

Submitted by IremiaIremia on Sat, 15/05/2021 - 03:53
Author's comments:

😁😂😉

Comments
Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 16:47
Iremia napisał:

если женщина сказала «нет», это однозначно «нет», и не стоит больше настаивать

Мне в этом смысле очень нравится законодательство Швеции. Там необходимо получить письменное согласие на секс, даже если речь идёт о супругах. Швеция - первая страна, установившая правила, с помощью которых можно чётко отделить изнасилование от секса по взаимному согласию.
На мой взгляд, в современных условиях, это самый правильный подход.

Dr_IgorDr_Igor    Wed, 09/06/2021 - 17:00
Кирилл Соколов 2021 napisał:

Мне в этом смысле очень нравится законодательство Швеции. Там необходимо получить письменное согласие на секс, даже если речь идёт о супругах. .

Надеюсь, что подпись от обоих участников требуется. А то некоторые думают, что мужчины всегда хотят, а женщины чаще не хотят, но "разрешают". Неверно думают. А если серьезно, от таких вот "законодательств" в бедной европе и рождаемость на нуле и скоро они все по арабски будут говорить.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 17:09

Не уточнял, но полагаю, что подписывают оба, поскольку речь о взаимном согласии.
Схема идеальная: хочешь романтики и ухаживаний - подпиши.

Dr_IgorDr_Igor    Wed, 09/06/2021 - 17:12

Верный способ романтику убить.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 17:21

В нынешнем мире романтика, увы, аттавизм.
Есть только потребности и законы, которые призваны это регулировать.

Dr_IgorDr_Igor    Wed, 09/06/2021 - 18:01
Кирилл Соколов 2021 napisał:

В нынешнем мире романтика, увы, аттавизм.

Если в Вашем нынешнем мире это так, то мне Вас искренне жаль. В моем нынешнем мире это не так.

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 17:19

И оплатить услуги нотариуса.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 17:24

Не, там нотариального заверения не требуется. Простая письменная форма.
Хотя в России можно было бы фиксировать согласие на сайте госуслуг, в электронном виде.

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 17:39

На данный момент, возможно, еще нет... Скоро появятся формы, в которых нужно будет отмечать позиции , которые вы хотите принять, и части тела, которые вам будет разрешено трогать или нет. За дополнительные услуги взимается дополнительная плата.

Waran4ikWaran4ik    Wed, 09/06/2021 - 22:57

Так совсем недавно по историческим меркам была приемлема только миссионерская позиция... Теперь женщина снизу - ущемление ее прав.

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 17:17

Даже женщины верят в это (но когда дело доходит до практики, это уже другой вопрос...)

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 17:26
Jadis napisał:

Даже женщины верят в это (но когда дело доходит до практики, это уже другой вопрос...)

В правовом смысле здесь как раз и кроется проблема. Женщина может сказать нет во время полового акта и если мужчина моментально с неё не спрыгнет то это вполне потянет на изнасилование.

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 17:41

Вот почему я предпочитаю животных... Хотя это тоже уже не очень безопасно. Teeth smile

BlackSea4everBlackSea4ever    Wed, 09/06/2021 - 18:02

No wonder Pierre sent you to the ducks...
You see where absurdity leads?!!!

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 19:13

Ducks can be very friendly. BTW, I just found a poem of Dorothy Parker that seems to be written for you. Oh well, for you and Tux. It's called "Verse for a certain dog", and I'll post it right away.

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 09:18

Ирина, если вы опросите мужчин, то основная претензия будет - бесконечные глупые игры разума, которые нам, мужчинам, не нужны от слова совсем. Что вы говорите и думаете, известно только вам. А по поводу "нет" было у меня немало случаев, прямо противоречащих вашим словам.

Расскажу только один. Как-то довелось нам с одной девушкой проводить долгое время в одной группе. Она охотно проводила со мной время, мы везде ходили вместе, общались. Ну и как-то я ей сказал, что она мне нравится и все такое. Она сказала: Ты что, с ума сошел? Я тему закрыл и оставил ее в покое. Когда же наше совместное пребывание закончилось, а я собрался уезжать, она ко мне подходит: И что, ты вот так и уйдешь? Сперва признаешься, а потом вот так уходишь? Я аж опешил. Сама дала мне от ворот поворот, причем довольно жёстко, а теперь я же и виноват, что принял слова за чистую монету. Повторюсь: такой случай был не раз, и меня же все время обвиняли в том, что я не настаивал. Одна вообще намекнула на то, что настоящий мужик сразу не сдается, т.е. я ещё и немужиком оказался из-за своего глупого джентльменства.

Так что если в результате всей этой движухи с феминизмом появится новая порода женщин, которая не станет компостировать мозги мужчинам, я только похлопаю. Но пока, увы, я лишь наблюдаю рост мизандрии, постоянных уничижительных высказываний о мужчинах с одновременным превознесением женщин (в том числе видел и на этом сайте высказывания в духе "мы, девочки, все такие классные, а мужики ни на что без нас не годятся"), расчеловечивание мужчин, а также формирование совершенно потребительского и утилитарного отношения к ним. Что будет дальше, я не знаю, но мне в целом уже все равно.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 09:22

Это называется секс по-дружбе. Если секса нет, то и дружбы нет ) Все это фантазии на счет дружбы между М и Ж )

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 10:13

Ну, не всегда. Есть девчонки, которые дружат с гомосексуалистами, именно из-за отсутствия каких-либо намеков на секс.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 10:14

Кроме случаев, когда и у М и у Ж достаточно секса в жизни (вовсе не обязательно между собой), либо если М и Ж - пожилого возраста.
Сам был свидетелем многолетней дружбы между парнями и девушками абсолютно без сексуального подтекста - на основе общих увлечений.

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 13:53

Возможны и другие варианты. Бывает, что люди с раннего детства растут вместе, поэтому они друг для друга скорее брат и сестра, чем потенциальные партнеры. Да и встречаться с теми, кто знает о тебе всё с самого рождения, - не всегда хорошая идея, ибо люди имеют свойство расставаться, причем не всегда мирно.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 14:02

Да, есть такое. С детства растут вместе, считай как брат с сестрой. Все друг про друга знают и секретами делятся. Какие уж там сексуальные отношения.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 15:42

Моя подруга знала своего супруга почти с детства (тогда он, конечно, супругом ещё не был Regular smile )

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 17:12
Skirlet Hutsen napisał:

Моя подруга знала своего супруга почти с детства (тогда он, конечно, супругом ещё не был Regular smile )

Напомнило анекдот. Идет экскурсия по музею:
- Вот, товарищи, скелет Петра, по которому видно, что Петр был исполинского роста.
- А что за маленький скелет?
- А это скелет Петра в детстве.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 20:46

Про Василия Ивановича тоже такой есть Teeth smile

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 09:46

В природе - это распространенное явление. Кто-то выплясывает перед безразличной самкой танец, пока она его не заметит, а кого-то самка больно кусает, пока наконец к себе не подпустит.
В природе не существует однозначного "нет, значит нет". Это правила нашего человеческого общества (которые даже не все женщины разделяют).

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 20:47

Среди людей тоже Regular smile Кажется, воин масаи (если не ошибаюсь, лень искать) подпрыгивает перед выбранной женщиной, пока она не согласится. А быстро соглашаться не положено Regular smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 13:35

Нет, ну "с ума сошёл" для меня как для женщины равноценно жёсткому отшиву... Ладно, если не хочешь сразу "сдаваться", можно немного покрутить хвостом Regular smile , но таки оставляя надежду и давая возможность мужчине повторить попытку. Кстати, последствия "феминизьма" (испоганили слово эти фанатички!): здесь мушшыны руку дамам при выходе из транспорта не подают, пальто тоже, дверь если и придержат, то чаще всего по отношению к старушкам - божьим одуванчикам, чтоб ни в чём "таком" не обвиняли. Но тем не менее феномен не настолько развит, как в Штатах или там у скандинавов Regular smile

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 13:49

Какой кошмар! Я-то наивно полагал, что Франция продолжает удерживать последний редут джентельменства! Teeth smile

sandringsandring    Thu, 10/06/2021 - 15:24

Как раз наоборот. Франция - родина феминизма, но с человеческим лицом. Там действительно уважают женщин.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 15:26

Да, я бы удивился, если бы Жанна д'Арк была не из Франции )

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 15:38

У нас такие феминистки есть, что волосья дыбом...

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 15:41

Неа, жентельменство - это не к нам Teeth smile Вроде пока не всё потеряно, и бумажки перед соитием не подписывают, и комплимент можно услышать просто так, а не с целью... Но, кажется, среди мОлодежи таки имеется распространение заразы хвеминизьма.

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 14:00

Инна, это не дословная цитата, а смысл сказанного. Естественно, я не могу публично дословно писать сказанное лично мне. Все, что человек говорит мне, остается при мне. По той же причине "сеттинг" истории описан с небольшими искажениями, но суть сохранена в точности. Но, да, она дала понять, что мои слова неуместны, отчего меня и удивило дальнейшее поведение.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 15:39

Если суть верна, то я таки считаю, что отшив имел место быть Regular smile Может, дама была настроена на то, что её будут умолять, а она поимеет возможность несколько раз гордо отказаться. А обломился всего раз...

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 16:09

Нет, она хорошая девушка. Мы с ней потом какое-то время встречались, а расстались по моей инициативе из-за разницы в темпераменте. Но мне тоже кажется, что она не ожидала, что я приму ее ответ, а думала растянуть игру, чтобы потом триумфально согласиться. А я вона какой покладистый оказался Regular smile Вот потому я и говорю всегда, что бог знает сколько людей из-за таких глупых игр разума может прозевать свое счастье. Зачем? Ну если нравится тебе человек, так подойди сама или хотя бы не ломай комедию. Но тут видите какое дело: сейчас риск быть отвергнутым, в том числе тесное знакомство с 1001 способом побольнее отшить ухажера, лежит на мужчинах, да и достижения феминизма как-то не могут пока заставить сильных и независимых женщин взять риск на себя или хотя бы разделить его. Так что играем дальше в странные игры, от которых порой проигрывают все стороны.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 20:44

Тогда она, похоже, неверно выбрала изначальную степень отшития :-) Насчёт глупых игр согласна: тут, как и везде, стоило бы применить универсальное правило "не делай другому то, чего не хочешь, чтобы делали тебе"...

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 17:08

Бытуют разные мнения, а предпочтения строго индивидуальны. Именно поэтому это плохой ориентир в выборе поведения по отношению к тем, кто нам нравится. Гораздо проще исходить из общечеловеческих понятий: не динамь, не води за нос, не компостируй мозги, не ври в глаза, не отказывайся от данного слова, короче, не делай того, чего не хочешь для себя. И не думай за другого человека. Ты не знаешь, чего он ищет в женщине, поэтому, решая не звонить ему, хотя обещала, потому что кто-то из мужчин "иногда говорит" о своих личных предпочтениях, ты все равно можешь легко промахнуться. Все говорят, что не любят сговорчивых женщин, а он любит, но ты не позвонила, проиграв в игре, которая могла стать твоим счастливым билетом. Почему? Потому что думала не о нем, а о том, что говорят другие мужчины. А вопрос на самом деле лишь в том, нравится он тебе или нет. Если да, то не нужно играть в игры, а лучше увидеть в нем человека и поступать с ним по-людски, а что думает о твоем поведении сферический мужчина в вакууме, не важно. Я вообще считаю, что слишком много людей забыли, что отношения - это для двоих, а мнение остальных выражает только их личную позицию и личные предпочтения.

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 17:36

Я понял, но в моем комментарии это обобщающее "ты". Что касается вашего избранника, мне сложно судить, что могло вызвать такую бурную негативную реакцию. Или вы ему сразу после свидания предложили в загс заехать? Regular smile Впрочем, нет смысла заморачиваться, поскольку иногда люди просто не работают как пара, а конкретная причина не так важна. Это не повод терять человеческий облик и поливать друг друга помоями.

IremiaIremia    Wed, 09/06/2021 - 20:48

Циничность - интересное качество, в небольших дозах. Но почему-то, мужское население считает, что это их прерогатива. Можно сколько угодно изгаляться на тему, что считается, а что не считается изнасилованием, можно совершенно убить романтику в процессе, но факт остаётся фактом - это женщинам чаще всего достаётся от сексуальных домогательств. Если бы мужчины понимали, что «нет» это нет, а не «может быть», не было бы таких крайностей, как обоюдный договор по сексу и тд.

Когда пройдут времена подобных крайностей, я очень надеюсь, что те выводы, которые сделают будущие поколения, будут правильными в том плане, что наконец-то произойдёт равенство полов. В нас настолько вбито «сильный пол», «слабый пол», а зачем? Анатомию и биологию не отменишь (в большинстве случаев), а вот психологию можно и нужно подправить обоим полам.

JadisJadis    Wed, 09/06/2021 - 21:14

Глупости. Все зависит от того, как произносится "нет", это всем известно. Существуют категорические "нет" и интерпретируемые "нет". Основы психологии.

(There is a French linguist, called Claude Hagège, who wrote (and published) an entire and subtle page on that topic. As he got a lot of official rewards for other works, one might think that he is not the first sucker to come, but as I once tried to mention his opinion on Wikipedia (duly citing my sources, as is the rule, or let's rather say, the religion there), my entry was deleted with rage by a self-righteous who decided that this should be censored because it didn't match his own point of view. As I (politely) reminded him who Hagège was, he replied "never mind, if he says so, he's an idiot" (meaning : while I'm clever and I hold the truth, of course). Yet he was neither a linguist, nor a woman, just a self-righteous idiot. So the rule on Wlkipedia is actually not : always mention your sources, but rather : mention your sources only if they are mainstream - and otherwise, shut up. It's exactly like voting : if you abstain, it's bad, but if you go and vote, only not for the right one, it's bad too.)

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 13:38

Из моего прошлого: КАК надо было сказать "нет" преподу в институте, очень любившему студенток и шантажировавшему оценками?! Он этого слова просто не понимал. Кабы не родственница на довольно видном посту в том же институте... сама бы я не справилась.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 08:34

Записать шантаж на диктофон и шантажировать уже его в ответ (ну как идея...)

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 08:50

Александр, это же было в доисторические времена! Какой диктафон?.. Магнитофон у нас был бобинный, большая такая махина - притащила бы его, сунула микрофон преподу в морду лица и сказала: ну давай, делай свои непристойные предложения Teeth smile Теперь-то проще: есть такие крохотные камеры, что и звук, и картинку без проблем запишут, но - не тогда.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 09:03

"Доцент, конечно, лопух... но аппаратура ПРИ НЁМ!"
Teeth smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 09:05

Это студенты-технари такие продвинутые, а я на врача училась :-)))

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 11:31

Кстати говоря, в студенческие годы мы с товарищем (технари, разумеется) успешно повторили тот же эксперимент (но уже в условиях ранних 2000х) что и в той самой истории про Шурика.
Только у товарища никакого банта на груди не было: были длиннющие рокерские волосы ниже плечей, за которые отлично прятались тоненькие проводные наушнички-капельки. Всё это соединялось с мобильным телефоном типа "Нокия-3310". Во время экзамена совершался звонок, ну а дальше - дело техники Wink smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 12:18

Круто, те древние технари обзавидовались бы :-)))

vevvevvevvev    Fri, 11/06/2021 - 08:32
Jadis napisał:

Все зависит от того, как произносится "нет"

Regular smile

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 21:43

Я говорю правовых аспектах. Женщины должны иметь право на сексуальную неприкосновенность, а мужчины должны быть защищены от злоупотребления правом.
Раньше это не было актуально. Но сейчас, в эпоху тотального равенства полов, приходится как-то решать эту проблему правовыми средствовами.
У жены нет никаких сексуальным обязательств перед мужем (да и никаких других обязательств брак не налагает). Поэтому мужа можно легко обвинить в домагательствах и изнасиловании. Сейчас в ряде стран от сексуального насилия защищают не только жён, но и проституток. Она тоже женщина и тоже может в любой момент сказать нет.
Что касается романтики, то она постепенно вытесняется из жизни правовыми нормами. Например служебные романы фактически под корпоративным запретом. А любое внимание к коллеге другого пола может быть расценено как харастмент. В крупных компаниях дошло до того, что мужчины предпочитают обедать отдельно от женщин, чтобы не давать повода для обвинений.
Все идёт к тому, что отношения будут полностью формализованы, а романтика останется в книжках и фильмах.

IremiaIremia    Wed, 09/06/2021 - 22:12

Про обеды - это крайности. Я работаю в огромной корпоративной компании. В моём отделе мужчин гораздо больше, чем женщин. Коллектив дружный, потому что работа тяжёлая. Стараемся друг друга поддерживать и помогать. Совершенно не до харасментов. Всё зависит от конкретных людей и ситуаций.
В моей жизни были и совершенно другие коллективы, где я себя чувствовала всё время начеку, и где мой профессионализм стоял на десятом плане только из за того, что я женщина. Это было очень обидно. Должна заметить, что я всю свою профессиональную карьеру провела в сфере, доминируемой мужчинами, но никогда не делала из этого проблемы - мне просто нравится моя работа, а уж кем она доминируема - это совершенно для меня не важно.
Молодая женщина с хорошим образованием и способностями не должна боятся работать ни в какой сфере. Конечно, не исключаю, что есть и такие, кто просто используют свою привлекательность в совершенно других целях. Но я сейчас не про них.

Опять повторю, не надо быть циниками. Иногда полезно просто посмотреть на ситуацию со стороны - может, станет немного понятнее, что да как.

JadisJadis    Thu, 10/06/2021 - 07:18

But the point is that, raping or hitting a woman is one thing, and flirting or touching one is something else. Earlier, in a café for ex, customers used to gently slap the buttocks of the waitress, as a joke. If they went too insistent, they sometimes got a slap in their face in return from the same waitress, everybody laughed and there was no drama nor tragedy. Now if you do that today, you'll be summoned to court, you'll have to pay a fine and perhaps even sit in jail. So, as I often say, earlier, I used to hold the door for women, now I pretend not to have seen them and slam the door in their faces, in order to avoid being accused or sexual harassment. In Spain, men used to whistle at passing women, it was meant as a compliment, and women understood it so, and ignored it if they felt not interested. Now they would run at once to a lawyer's. Is this the world we want ?

Dr_IgorDr_Igor    Thu, 10/06/2021 - 14:44
Jadis napisał:

Is this the world we want ?

I sure don't. And women that I respect and admire don't (e.g. Catherine Deneuve).
And flirting through the ages was the way to find a mate and in many cases to create a happy family.
I'm pretty sure that there are so many lonely and unhappy people ( especially women) now because so many people are brainwashed.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 09:57
Iremia napisał:

Про обеды - это крайности. Я работаю в огромной корпоративной компании. В моём отделе мужчин гораздо больше, чем женщин. Коллектив дружный, потому что работа тяжёлая. Стараемся друг друга поддерживать и помогать. Совершенно не до харасментов.

Это до первого случая. После этого все резко меняется. Есть мужчины, которым таким образом серьезно подпортили карьеру.

IremiaIremia    Thu, 10/06/2021 - 14:10
Кирилл Соколов 2021 napisał:
Iremia napisał:

Про обеды - это крайности. Я работаю в огромной корпоративной компании. В моём отделе мужчин гораздо больше, чем женщин. Коллектив дружный, потому что работа тяжёлая. Стараемся друг друга поддерживать и помогать. Совершенно не до харасментов.

Это до первого случая. После этого все резко меняется. Есть мужчины, которым таким образом серьезно подпортили карьеру.

Какого первого случая? Я там уже 12 лет, а случаев так и не было потому, что люди все нормальные, с уважением относящиеся друг к другу. И представляете, мы даже умудряемся шутить без скабрёзностей!

Ответ Филиппу - давайте я Вас по ягодицам хлопну, просто так, от нечего делать. Ну, может, у меня просто настроение такое. А тут Ваша попа подвернулась, вот я от полноты души Вам по ней и хлопнула. Вы повернётесь ко мне и хихикнете? Очень сомневаюсь.... Или у Вас ну очень много в штанах, и во время серьезной беседы на профессиональные темы, все дамы вокруг смотрят не на Ваше лицо, а чуть ниже пояса, и Вы это очень отчетливо видите. Вам будет приятно распинаться дальше про отчеты и графики, расчёты и чертежи, или Вы захотите их треснуть по ухмыляющимся физиономиям, чтобы они Вас слушали?
Очень полезно поставить себя на место официантки, женщины с натурально большой грудью, и тд. Может, стоит произвести такой эксперимент? А?

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 14:27

В проектировании своего секса хвает, там не до традиционного... То свои жестко накосячат... То заказчик лабуду пришлет и скажет срочно поправить, то экспертиза со своими тараканами и замечаниями насядет... то со стройки позвонят, меняйте срочно теплотрассу, дубы столетние на пути... И так по кругу и в разных сочетаниях 24 часа в сутки и 7 дней в неделю...

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 14:32

Обвинения в домогательствах очень серьезны. По уровню это примерно как обвинение в расизме. За работников организаций, где этого удалось избежать, можно только порадоваться.

AlmitraAlmitra    Thu, 10/06/2021 - 15:37
Iremia napisał:

Или у Вас ну очень много в штанах, и во время серьезной беседы на профессиональные темы, все дамы вокруг смотрят не на Ваше лицо, а чуть ниже пояса, и Вы это очень отчетливо видите. Вам будет приятно распинаться дальше про отчеты и графики, расчёты и чертежи, или Вы захотите их треснуть по ухмыляющимся физиономиям, чтобы они Вас слушали?

А так и бывает в жизни. Я не раз наблюдал, как женщины обращали повышенное внимание на мужские "особенности". Иногда это было связано с откровенным боди-шеймингом (хотя кого ныне волнует, что там чувствуют эти мужланы), а иногда речь шла об объективации, которой, как нас уверяют, занимаются строго мужчины.

Вот вам лишь один пример. Был я на совещании, куда пришел представитель одной компании с презентацией. Это был молодой и очень спортивный парень в рубашке, которая подчеркивала рельеф. Всё совещание группа взрослых и даже пожилых женщин перемигивалась, перешептывалась и хихикала, как кучка школьниц. Один в один сцену я наблюдал однажды в институте. Мужчин смешивают с грязью за комплименты девушкам-блогерам по поводу внешности, но достаточно зайти в комментарии к смазливым блогерам мужского пола, чтобы заметить явный двойной стандарт. И на этом примеры двойных стандартов далеко не исчерпываются.

Соглашусь, что нельзя распускать руки, нельзя посягать на половую неприкосновенность, не надо равнять всех под одну гребенку, что у каждого должен быть выбор в жизни. Но все не так просто в современном мире, и речь давно уже не о том, чтобы все просто друг друга уважали, а большего нам и не надо. Нет, общество все чаще пытаются убедить в том, что сексуальное поведение женщин естественно и они сами хозяйки своей сексуальности, а вот сексуальное поведение мужчин - изначально порочно и даже девиантно. Как верно заметил один человек, современный феминизм видит в мужчине не нормального человека со своей спецификой, а дефективную женщину, которую нужно все время порицать и перевоспитывать, приняв женщину за эталон. Вот отсюда и возникает этот вездесущий двойной стандарт. А сказать ничего нельзя, поскольку, как заметила одна феминистка, права слова в таких вопросах у мужчин нет: это не для них делается, а потому и ценность их слова в таких вопросах равна нулю. Так и живем. Но вот лично мне кажется, что вечной игра в одни ворота быть не может, а уважение и равенство возможны только на основе взаимности.

IremiaIremia    Thu, 10/06/2021 - 19:10

Александр, я себе такую ситуацию просто и представить не могу! Это абсолютно неприемлемо, ни по отношению в мужчинам, ни к женщинам. Я, возможно, слишком давно работаю в компаниях, где такого не существует вообще, но когда я была моложе и работала на не корпоративную компанию, я была жертвой постоянного и систематического харасмента. Дело доходило до публичных унизительных высказываний по поводу моей внешности. При этом, ни у кого не было претензий к качеству моей работы.

Я не превозношу женщин над мужчинами. И там, и там достаточно прекрасных, уважительных людей. И никогда не стану кого-либо унижать, особенно прилюдно. Просто мне досталось сполна от другой категории, не прекрасных и неуважительных людей. И от женщин тоже, поверьте.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 10:26
Iremia napisał:

психологию можно и нужно подправить обоим полам.

Это функционал мозга он не корректируются. Мы всего-лишь можем загонять себя в некие установленные в обществе рамки. В тех обществах, где к этим вопросам подходят исходя из научных представлений, легализуют проституцию. Это укрепляет семьи и резко сокращает число преступлений на сексуальной почве.

Waran4ikWaran4ik    Wed, 09/06/2021 - 21:01

А как быть с самкой богомола, которая откусывает голову своему партнеру и съедает его после соития?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Wed, 09/06/2021 - 21:49
Waran4ik napisał:

А как быть с самкой богомола, которая откусывает голову своему партнеру и съедает его после соития?

Им можно. Людям нет.

Waran4ikWaran4ik    Wed, 09/06/2021 - 22:01

Правила устанавливают люди. А природе чуждо правило равноправия, т.к. постоянно идет борьба противоположностей. Диалектика, мать ее... Для развития рода моногамность не самый лучший вариант.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 08:38

Если смотреть с позиции представителя вида, находящегося в реально кризисных услових, на грани вымирания - ты прав. Им надо размножаться, и это является смыслом их бытия. Чем больше - тем лучше. И тут, конечно, не до моногамности.
Но если смотреть на это с позиции развитого (возможно даже ПЕРЕразвитого общества), где "ребром" стоят другие вопросы: "как распределить на всех права и ресурсы, чтобы не поубивать друг друга?", например... в общем тут уже идёт "другая драма"
И суть этой драми заключается в следующем: стоит ОГРАНИЧИТЬ размножение и развитие. Нас и так слишком много, и рост нашей популяции куда выше, чем рост нашего IQ, увы!
Ну и судя по всему нам помогает природа таким странным образом.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 08:47

Если бы было нормальное перераспределение ресурсов, то ресурсов хватило бы и на толпу в 10 раз больше. Но это все в теории... В странах третьего мира много народу голодает, а в европах и в америках тем же миллионерам и миллиардерам деньги девать некуда... Поэтому механизм ограничения роста популяции все же работает, пусть и несколько извращенным путем по нашим понятиям.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 08:48

Возможно и тут ты прав (насчет перераспределения нормального). Однако, как мы все видим, люди ничего лучше войн и санкций пока не придумали (на тему перераспределения ресурсов). Опять же: нас большает, но ума у нас не прибавляется. Regular smile

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 08:50

Поищи в интернете про опыт на мышах, которым дали много корма, рай им устроили и к чему это все привело...

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 08:56

Ну у нас пока еще не такая крайность Regular smile Мы на пути к ней.
А про эксперимент знаю. Многие писатели футуристы и антиутописты не одно перо обломали, описывая нечто подобное. Мне вот очень нравится на эту тему "О, дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Также рекомендую прочесть, если не читал Wink smile

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 09:01

Давно читал, не помню ) Надо будет как-нибудь... Тема наркотиков даже глубже, чем мы думаем... Она во всех культурах прослеживается, начиная от поедания мухоморов и заканчивая той же спорынью, которая на злаках росла... Все это влияло на мировозрение и развитие человечества, как вида.

Waran4ikWaran4ik    Wed, 09/06/2021 - 22:24

А вот версия Тюбика немного циничная

IremiaIremia    Wed, 09/06/2021 - 22:50

Короче, никакие доводы, ни объяснения не будут доходить добровольно, по-видимому. Вот, и подписывают разрешения. Всё это очень глобально грустно....

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 09:03
Iremia napisał:

Короче, никакие доводы, ни объяснения не будут доходить добровольно, по-видимому. Вот, и подписывают разрешения. Всё это очень глобально грустно....

Раньше было нормальным, когда мужчина ухаживал и добивался чьего-то расположения. Сейчас это преследование и харастмент.
Биологически у людей ничего не меняется. Меняется характер социальных отношений.
В научном смысле любви не существует. Есть гормональный фон, которым мозг нами управляет. У людей, как у вида, три основных инстинкта: питание, размножение и доминирование. Также, как и у прочих видов.
Регулируется это только обществом и законами.
Та модель, в которой женщина находилась а зависимости от мужчины сломалась. Новая модель социальных отношений пока формируется и как она будет работать пока не очень понятно.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 07:10

Тут и социологом не нужно быть Wink smile Женское равноправие выливается и в ухаживание за мужчиной )) Но как на это смотрят сами женщины... вопрос несовсем ясный )

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 07:21

Бывают на этой почве забавные (и не очень) культурные недоразумения. К примеру сам был в ситуации, когда за предложение вслух помочь донести даме сумку с продуктами (дело в Германии было) чуть было не получил этой самой сумкой с размаху (подумала, что я грабитель, и хочу сумку отобрать - им и на ум не приходит, что таким образом о них заботу пытаются проявить...) Regular smile

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 07:40

О, это вообще забавный момент.
Бывают случаи, когда женщина избивает мужчину за то, что он просто предлагает помочь положить багаж на верхнюю полку. Не из за опасения, что сумку украдут, а из за унижения. Она просто считает себя униженной тем, что мужчина принижает ее способность сделать что-то самой. Где-то на мужчину за такое могут и в суд подать. Идеи феминизма стали очень популярны и общие рекомендации - это ни при каких обстоятельствах не пытаться помогать, если тебя не попросят. Да и если попросят, надо проявлять осторожность.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 07:43

Главное, чтобы защита прав не превращалась в банальную месть за то, что мужчина родился мужчиной, а она - нет. Ибо всё больше кажется, что современные "феминистки" именно так мотивируют свои поступки и своё поведение.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 08:02
Alexander Laskavtsev napisał:

Главное, чтобы защита прав не превращалась в банальную месть за то, что мужчина родился мужчиной, а она - нет. Ибо всё больше кажется, что современные "феминистки" именно так мотивируют свои поступки и своё поведение.

Не стоит удивляться, если спустя какое-то время, после того как полицейский мужчина застрелит женщину нарушителя, мужское население заставят встать на колени и просить прощения. Ведь припомнить есть что. Совсем недавно, не было не только права права голосовать, но и права открывать счета в банке без разрешения мужа.

Green_SattvaGreen_Sattva    Thu, 10/06/2021 - 08:04

К сожалению, любую хорошую идею можно довести до абсурда.
Поразительно, но от радикальных феминисток исходит невероятное количество мизогинии. Вместо того, чтобы держаться вместе, они льют потоки грязи на своих сестёр за то что они "неправильные" феминистки.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 08:17
Green_Sattva napisał:

К сожалению, любую хорошую идею можно довести до абсурда.
Поразительно, но от радикальных феминисток исходит невероятное количество мизогинии. Вместо того, чтобы держаться вместе, они льют потоки грязи на своих сестёр за то что они "неправильные" феминистки.

Радикальные феминистки негативно настроены к семье, как социальному институту. Надо сказать, что даже среди тех, кто не считает себя феминистками встречаются особы с радикальными взглядами. Жена запросто заявляет мужу, что она не обязана что-либо делать по дому. Что закон этому не обязывает. И вообще ей комфортнее спать в другой комнате, а когда ей захочется, сама будет приходить в комнату к мужу. Очень жизненная ситуация. Да и возразить особо нечего. По закону она права. А психологически такое поведение - типичная провокация.

Green_SattvaGreen_Sattva    Thu, 10/06/2021 - 08:40

А что тут радикального?
Действительно не обязана, особенно если оба работают. У мужчины член не отвалится, если он приготовит поесть.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 09:20
Green_Sattva napisał:

А что тут радикального? Действительно не обязана, особенно если оба работают. У мужчины член не отвалится, если он приготовит поесть.

В том случае, который я описал, жена не работала и не собиралась. Ей просто нравится жить за счет кого-то другого. У жены действительно нет никаких обязанностей перед мужем. Да и обязательств у нее перед ним тоже нет. Она имеет право даже на любовника и это ее частная жизнь, в которую никто (включая мужа) не должен лезть. Да, заключая союз, мужчина и женщина становятся союзниками, но это никого ничему не обязывает. Кто-то хочет обрести верного союзника, на которого можно всегда рассчитывать, к кто-то просто этим просто пользуется. Все примерно как в международных отношениях.

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 07:58
Green_Sattva napisał:

А что тут радикального?
Действительно не обязана, особенно если оба работают. У мужчины член не отвалится, если он приготовит поесть.

Не отвалится, конечно, но когда женщина тебе готовит, смотришь на нее иначе. Путь к сердцу и все такое. А радикальность идеи в том, что семья, в которой никто никому ничем не обязан, - это не семья, а два соседа по коммуналке с балластом в виде общих детей. Учитывая все трудности и риски создания семьи, создавать такую семью просто нет смысла. Ведь если так рассуждать, то приготовить я себе могу сам, убираться умею, а некоторые вообще платят раз в неделю 1,5 тысячи уборщице, секс можно получить без брака, отдохнуть душой можно, занимаясь любимым хобби, посмотреть хороший фильм можно с друзьями. При этом все ресурсы ты будешь тратить только на себя. Ребенок? Так в случае развода ты рискуешь его вообще больше не увидеть, женщины это запросто устраивают. Ты будешь только алименты платить, но платить их можно, сделав ребенка одинокой женщине, которая этого хочет. Вот ведь какая интересная картина получается, когда начинаешь думать, зачем тебе отношения, где ты просто сосед.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 08:05

Вот именно: семья - это совокупность взаимных уступок и компромиссов (а также - взаимных комплиментов).
Готовит или нет - это мелкая проблема, вопрос договорённости.
Если человека любишь, и знаешь, что готовкой сделаешь ему "приятное", то почему бы не приготовить?
Если уставшая и злая с работы, нет сил, то можно сказать: "Милый, а давай сегодя пиццу/бургеры/суши/салат/боул/(свой вариант) закажем?"
Так и во всём остальном - любая проблема обязана проговариваться, иначе, как правильно говорит мой тёзка - это два соседа по комуналке, а не муж и жена.

Pages

Read about music throughout history