Advertisements

Social Note (Russian translation)

English
English
A A

Social Note

Lady, lady, should you meet
One whose ways are all discreet
One who murmurs that his wife
Is the lodestar of his life
One who keeps assuring you
That he never was untrue
Never loved another one
Lady, lady, better run!
 
Submitted by reyhannreyhann on Thu, 25/02/2021 - 08:35
Russian translationRussian (metered, rhyming)
Align paragraphs

Заметка к сведению

Versions: #1#2#3
Дама, дама, как столкнёшься
С тем, кто очень осторожен,
Кто твердит, его жена -
Путеводная звезда,
Кто тебе сто раз сказал,
Что жене не изменял,
И в других не был влюблён,
Дама, дама, беги вон!
 
Thanks!
thanked 14 times

© Irula 🌿

Submitted by IremiaIremia on Sat, 15/05/2021 - 03:53
Author's comments:

😁😂😉

Comments
Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 08:42

Если оба работают, то ранее пришедший домой вполне может заняться приготовлением еды, а не ожиданием супруга, который станет оную готовить Regular smile

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 08:48

Да, именно компромисс. Но чтобы достичь его, женщина должна обозначить свои желания и требования, а мужчина - свои, а затем они должны совместно выработать взаимоприемлемый компромисс. Но делать это становится все труднее, ибо в общественное сознание проталкивается идея, что любые желания и требования женщины - это нормально, а если мужчина озвучил свои, то он сразу угнетатель, мизогинист, и вообще она ему ничем не обязана. Так какой в этом случае может быть компромисс? Ты либо принимаешь роль "каблука", либо тупо не вступаешь в отношения. Как выразилась одна моя знакомая, если мужику что-то не нравится, он знает, где дверь. Как легко заметить, в ее словах нет даже намека на возможность обсуждения и компромисса: my way or the highway. И не одна она так думает.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 08:53
Zitat:

Ты либо принимаешь роль "каблука", либо тупо не вступаешь в отношения.

Принимая во внимание наиболее частую причину браков в "зелёном" возрасте, остаётся лишь пожелать (вместо "аминь"): Предохраняйтесь, други! Это может сохранить не только ваш иммунитет и ваше здоровье, но и уберечь вас от необходимости решать дилеммы, оба варианта которых вам не будут не по нраву.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 08:56

Извечная проблема - недостаток общения... Как в анекдоте: мужик уходит на работу, утром всё нормально, а вечером пришёл немного позже обычного (потому как аврал на работе), а жена вся такая наряженная-накрашенная сидит и льёт слёзы... Он в обалдении: что-то случилось? Она: да! Ты меня не любишь, и вот очередное доказательство! Утром я поставила на стол белую розу, чтобы напомнить, как ты мне подарил такую же десять лет назад, когда впервые признался в любви! Сегодня круглая дата, я думала, что мы пойдём праздновать в ресторан, а ты... Teeth smile

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 09:56

Да, я об этом часто говорю: не надо никогда думать за других и накручивать себя, воображая бог знает что. Во-первых, мы никогда не знаем, что у других на самом деле в голове. Во-вторых, отношение человека к чему-либо очень индивидуально, поэтому то, что для тебя является вселенской катастрофой или что для тебя совершенно очевидно, другому может даже в голову не прийти.

Помню, как со мной одна девушка в институте поругалась. Звонит мне: Как ты посмел? Ты вообще не соображаешь? И все в таком духе с использованием местных идиоматических выражений. Я очень не люблю, когда на меня орут, и разбираться не стал, что там стряслось, а сказал, что общаться со мной в таком тоне не надо. Она бросила трубку. Потом я выяснил, что стряслось. Оказывается, я помог одной преподавательнице, с которой поддерживал контакты, а она об этом узнала. Я не с одной преподавательницей был в контакте, поэтому это не было для меня чем-то необычным. Да и почему бы не помочь? Но девушка, оказывается, с той преподавательницей была на ножах, поэтому сочла мое желание помочь чуть ли не личным предательством. Тот факт, что я понятия не имел об их взаимоотношениях и не должен был относиться плохо к той, которая ничего плохого лично мне не делала, девушку не смутил. Позже мы помирились, но случай остался в моей копилке анекдотов в качестве примера того, как тебе может прилететь на ровном месте, когда человек за тебя все решит, а ты - ни сном ни духом. Так что лучше претензии проговаривать нормальным тоном, поскольку всегда есть вероятность, что человек понятия не имеет, что вообще не так и почему ты взбеленилась.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 10:24

Вот-вот Regular smile По принципу "Поймёт ли кто? Себя я понимаю."
- Дорогая, не могла бы ты говорить немного тише?
Дорогая мозгует: "Если он просит меня говорить тише, значит, я говорю громко; если я говорю громко, то я ору; если я ору, то я гавкаю; если я гавкаю, то я собака; если я собака, то я сука..."
- Мама! Он меня б#@дью обозвал!!

IremiaIremia    Thu, 10/06/2021 - 13:54
Alexander Laskavtsev schrieb:

Главное, чтобы защита прав не превращалась в банальную месть за то, что мужчина родился мужчиной, а она - нет. Ибо всё больше кажется, что современные "феминистки" именно так мотивируют свои поступки и своё поведение.

За всех говорить не стану, есть отдельные случаи, конечно, но почему, почему, почему мужчины даже могут такое подумать в целом про женщин? Какая месть? Будь тем, кто ты есть, той, кто ты есть. Если совпало с полом при рождении, прекрасно, если нет, жизнь будет сложнее. Но при чём тут месть и тд? Если у человека, любого человека, есть в жизни какие-то цели, сила воли, желание, и элементарная порядочность, он её будет добиваться. Удивительно, сколько вокруг умных, талантливых, долбившихся очень много своим трудом и талантом женщин, а мы всё ещё говорим, что они бы хотели родится мужчинами!!!! Да ничего они такого и не хотели! Они женщины и хотят ими быть. Гормоны и хромосомы никак не должны мешать получению образования, продвижению в карьере, достижению профессионального признания. Вот в этом все и дело. Маленькие девочки не обязаны всегда играть только в куклы - они и машинки из конструктора для своих кукол могут сделать, и домик построить. Разве нет? Зачем загонять всех под категории? Испугалась, когда сумку предложили донести? Так, может это там совсем не принято уже сто лет!!!!
Не стоит пропагандировать этот миф, что женщина слабый пол. Если ей надо, она сама вас попросит поднести ей сумку или поставить чемодан на верхнюю полку. Дайте ей, наконец, этот выбор.
Должна заметить для справки - никогда не хотела быть мужчиной. Я жена и мать, с детства любила и рисовать, и в куклы играть, и в конструктор, рисовать и чертить, историю, литературу и математику с физикой. Слава господи, мне никто не сказал в детстве, что я должна только девчачьими делами заниматься и успешно выйти замуж, чтобы муж меня содержал! Замужем уже много лет, содержим друг друга.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 17:12

Ирина, поверьте, Вы не из тех, кого я подразумевал.

IremiaIremia    Thu, 10/06/2021 - 17:34

Я понимаю. Но стереотипы на самом деле кругом и повсюду, и каждый раз не будешь разбираться, относятся они к отдельным личностям или нет. Мы все -homo sapiens, и в отличие от других особей фауны планеты, можем, наконец- то относиться друг к другу, как к равным. Общий прогресс позволил женщине и рожать, и работать. Быть матерью и женой, и профессионалом, если она того пожелает. Другое дело - не желать и пользоваться различными отговорками, типа слабый пол, глупенькая, «куда ж мне до мужиков» и тд. Тогда конечно да, но вот как раз это и есть настоящий обратный феминизм - «оставьте меня в покое и дайте мне жить за чей-то счёт потому, что я женщина» и тд.

sandringsandring    Thu, 10/06/2021 - 17:44

То, что все женщины завидуют мужчинам и хотели бы ими быть - это же Зигмунд Фрейдович придумал. С него и спрос Regular smile

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 17:46

Инудсы ) Лингамы всех возможных размеров везде понатыкали )

sandringsandring    Thu, 10/06/2021 - 17:49

Имеют право. Мы все родом из Индии. Или почти все.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 17:52

Я и не спорю, выглядят красиво и необычно ) Я поинтересовался, думал типа жертвенного камня... Но так и не понял, что это...

Julia_ArkhitektorovaJulia_Arkhitektorova    Fri, 11/06/2021 - 13:01

17-ое ноября 1913-го года, Тибет. Николай Рерих, - мистик, художник, поэт и археолог - ползёт по отвесной скале.
Ровно пятнадцать лет Николай ищет таинственный город Шамбалу, увидеть который можно только особым, духовным зрением. Руководствуясь туманными намёками в священных текстах да подслушанными в харчевнях слухами, Николай упорно идёт к своей мечте. Денег не осталось совсем, в котомке - только три сухаря да томик "Упанишад", одежда изорвана, пальцы сбиты в кровь, ледяной ветер обжигает потрескавшиеся губы. Обратно уже не вернуться - не хватит ни сил, ни провианта.
Но Николай ползёт по скале.
Вложив остаток сил в отчаянный рывок, он подтягивается и взбирается на широкую каменную площадку. Отдышавшись, Рерих оглядывается и замирает: перед ним - огромный храмовый комплекс, вырубленный в скале. Из огромной арки, украшенной диковинными барельефами, доносится тихий, но пробирающий до дрожи звук.
Рерих на негнущихся ногах входит в храм. Невероятных размеров пещера, сотни тысяч свечей не справляются с темнотой, в центре стоит двадцатиметровый лингам, искусно вырезанный из цельного куска нефрита. Лингам источает неземной свет, вокруг - тысячи монахов в шафранных одеяниях. Монахи стоят недвижимо и поют мантру "Ом".
Рерих, сам не свой от осознания свершившейся мечты, устремляется к лингаму, но не доходит - замирает в благоговении и тоже начинает петь мантру "Ом". Он буквально физически ощущает, как неземной свет лингама наполняет его просветлением и мудростью!

Вдруг слышит над ухом шёпот какого-то монаха:
- Рерих? Коля?
Рерих в некотором замешательстве кивает головой.
Снова тот же голос тихонько:
- Был послан нах одиннадцатого февраля девяносто третьего года ямщиком на Васильеостровской за то, что зажал гривенник?
Рерих, в полной растерянности:
- Не помню, наверное да... А что?
- Поздравляю, ты пришёл!

Waran4ikWaran4ik    Fri, 11/06/2021 - 15:34

Да меня друзья пытали и пытают, ну что, шамбалу нашел? )

А нехватка кислорода порой удивительные вещи делает, и не такое привидится )

И, кстати, лингам - это чисто индуисткий символ. К буддизму это никакого отношения не имеет. Рерих явно был под парами )

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 19:49

А подразумевал я фанатичных особ, о которых писала София ("поливают грязью сестёр") и Александр ("ненавидят мужчин", "превозносят свой пол" и т.д.)
У этих ты "виноват по-умолчанию". Ты можешь вообще ничего не говорить и не делать, но всё равно найдётся что-то, за что ты будешь приговорён к смерти в муках заочно. Для таких "феменизм" - это способ самоутверждения и самореализации. Они агрессивны, нерациональны, они ассоциальны и невменяемы. С ними можно или соглашаться или быть их врагом навек (причем, это от твоего пола не зависит).
После 10-минутного общения с подобными ты начинаешь оправдывать деяния тех, кто жёг ведьм в средние века, ибо ты в ведьм уверуешь!
Я о клинических крайностях, которые уже совсем не про право выбора (которое есть, просто в руках себя держать надо, а не идти в атаку за надуманные обиды), а также не про защиту от харрасмента или объективации.
Эти особы - скорее "субъекты" харрасмента, нежели объекты оного Regular smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 20:27

Видела я писания феминисток, согласно которым супружеский, так сказать, долг - не что иное, как изнасилование, даже если женщина согласна. И они же обильно поливают грязью "сестёр", которым такой подход непонятен... Именно это меньшинство, крохотное, но агрессивное, и мстит мужчинам за то, что они мужчины.
Лично я в куклы не играла - мне было неинтересно Regular smile Играла я в конструкторы, щедро даримые папой, в доктора - благо, были и шприцы, и прочие причиндалы, книжек много читала. Женщина - статистически слабый пол в физическом смысле: ну меньше у нас мышц, и ростом мы зачастую ниже. Повторяю: статистически, отдельные экземпляры не в счёт.
А просить кого-то помочь с тяжёлой сумкой - нет, я этого делать не стану. Помощь приму, если предложат. Просто не надо воспринимать предложение помощи с презрением или недостаточным уважением: не хочешь - откажись, но не хами и не смотри на бедного мужика как на сексиста и подлого эксплуататора Regular smile Слишком часто равенство полов принимает весьма уродливые формы.

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 11:58

Кстати, о птичках и прекрасном слове "entitlement":

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 16:57

Да, я знаю эту блогершу, да и ситуацию она обыгрывает, увы, весьма узнаваемую. Другое дело, что я не сторонник сообществ, которые похожий контент продвигают. Для меня они - те же радфем паблики, но для мужчин: те же вечные обиженки, тот же circle jerk, та же своя уничижительная терминология для "врага", то же огульное поливание всех без разбору. Причем любой диалог в принципе невозможен, что бы ты ни сказал. Если женщина говорит, что согласна с их претензиями к женскому роду, то на нее навешивают ярлык "нетакуси", которая перешла в демо-режим, чтобы их обмануть, а если с ними не соглашается мужик, то он изменник и вообще алень и бабораб. Лично я всех под одну гребенку не равняю, поэтому смысла не вижу ни в огульном очернении от радфемок, ни в таковом от этих ящеров. Но я отличаю от них мужские сообщества, которые реально привлекают внимание к несправедливости в отношении мужчин, к их проблемам, а также к правовому перекосу.

IremiaIremia    Fri, 11/06/2021 - 17:23

Жуть какая!

sandringsandring    Fri, 11/06/2021 - 17:33

Ира, ну это же все постановка.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 17:41

Да, постановка. Только, к сожалению, весьма жизненная для РФ.
😥

sandringsandring    Thu, 10/06/2021 - 08:44

Ну ты даешь, Алекс. Там дама могла и тебе сумки донести, а может и тебя самого Regular smile

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 09:47

Меня??? Teeth smile (Вы меня просто вживую не видели...)))))
Если серьезно, то да, возможно и могла бы, но мы, такие наивные и старомодные, всё полагаем, что девушке приятно, когда ей помогают Regular smile

JadisJadis    Thu, 10/06/2021 - 07:28

But what is clear is this : if you are a white male, heterosexual and of the middle class, you lost the game.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 07:57

Все идет к этому.
Некоторые пытаются выйти из ситуации, выбрав себе жену из семьи с традиционными христианскими (ну или какими там кому ближе) ценностями. Но молодая женщина, вырвавшись из своей традиционной семьи, также будет интернироваться в то общество, которое ее окружает. Вот если поехать туда, где общество традиционно осуждает феминизм, то какие-то шансы у парня будут.
На данной стадии равноправие реализуется в части разделения женщин и мужчин, а не их объединения.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 13:24

По идее, хорошо бы жене заиметь разумного мужа, а мужу - разумную жену... Без экстремизьма то есть.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 13:59

Разум часто проигрывает чувствам.
Например все знают про брачный контракт, но считают, что им-то это точно не пригодится. В результате после развода мужик теряет половину всего. Чувства, доверчивость... Этим руководствоваться нельзя. Только разумом.

BlackSea4everBlackSea4ever    Thu, 10/06/2021 - 15:42

А когда муж убивает беременную жену как контраст ей поможет?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 18:38
BlackSea4ever schrieb:

А когда муж убивает беременную жену как контраст ей поможет?

Мертвому не поможет никто и ничто, вне зависимости от наличия беременности, пола, расы и национальности. Тот кто убивает, как правило не обращает внимания ни на договора, ни на законы.

BlackSea4everBlackSea4ever    Fri, 11/06/2021 - 21:41

Here’s where you are wrong. By contract, he had to pay and he didn’t want to...

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 21:53

Детективные сбжеты бывают разными. Серийным убийцам-психопатам, например, мотив не нужен. А в случаях, когда есть мотив, сюжет может быть завязан и на договоре.

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 18:46

Никак. Это две разные сферы. Контракты регулируются гражданским законодательством, поэтому и вопросы в нем оговариваются соответствующие, а для уголовного права контрактов быть не может, ибо невозможно урегулировать взамоотношения с психопатами и им подобными, да и жертва не может быть субъектом договорных отношений, так как преступление по-определению совершается против ее воли. Разве что страховой договор может помочь материально родным жертвы, но не самой жертве.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 15:57

Я имела в виду разумность в отношениях, а не контракты.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 12:47

За Францию я спокоен - там РАЗУМ еще не окончательно победил! Teeth smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 12:50

Смотря что иметь в виду под разумом... Родителей уже пронумеровали.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 19:10

Представления о разумности претерпевают изменения. Уже никто не может точно сказать, где эта граница разумности должна проходить. Есть более радикальные и более мягкие подходы, но определенность еще не выработана. Ясно одно: как раньше нельзя. Романтика, по сути, под запретом. Вот нельзя подойти к незнакомой девушке и преподнести роскошный букет цветов. Нельзя кого-то поджидать у дома или у работы, чтобы предложить сходить в кино. Все это теперь харастмент, приставание, преследование и много чего еще, в зависимости от обстоятельств.
Все знают как нельзя, но никто не может дать однозначного ответа на вопрос "а как можно?".
Старые сложившиеся ритуалы под запретом, а нового ничего нет.

μαριμαρι    Fri, 11/06/2021 - 18:00

рекорд – 22 года молодые (и постепенно стареющие люди) жили вместе, а когда женщина спросила: «Когда мы поженимся?», то мужчина задал ей встречный вопрос: «Тебе что – и так плохо?» Понятное дело – если плохо, то надо не жениться, а расставаться! А если хорошо – то зачем что-то менять?

Источник: https://poembook.ru/poem/2452409

μαριμαρι    Fri, 11/06/2021 - 18:10

идеалистично, правда... Редко такое бывает! Можно только об этом мечтать. На практике -
глупая женщина может быть иногда привлекательной (хотя это очень дискуссионный вопрос!), а вот глупый мужчина – увы, никогда!

Источник: https://poembook.ru/poem/2452409

Dr_IgorDr_Igor    Fri, 11/06/2021 - 18:49

Глупость глупости рознь ( И ум уму - тоже). Есть люди, которые "соображают" очень быстро - задачки "щелкают",
а эмоционально - пеньки пеньками. И наоборот. Говорю, как бывший чемпион математических олимпиад, встречал таких.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 18:54

Ну почему же... Мускулы и дэнги есть - будет привлекателен! Пусть и не для всех, но... Wink smile

vevvevvevvev    Fri, 11/06/2021 - 19:02

Ботан тычет пальцем качку в живот:
- Что это за шишки? Ты что больной?
- Ты чо, это пресс, девкам нравится.
Ботан, вытащив из кармана пачку баксов:
- Вот пресс, вот что девкам нравится, а эти шишки лечить надо.
Regular smile

Dr_IgorDr_Igor    Fri, 11/06/2021 - 19:06

А если весь живот - одна большая шишка?
Это как девкам?

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 19:07

Это мозоль. Лечится припарками :-)

Dr_IgorDr_Igor    Fri, 11/06/2021 - 19:26

То бишь - в парилку?

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 19:10

Это разве что с братухами мериться, чей пупок раньше хозяина в дверь пройдет. Хотя говорят, что есть целая группа молодых девушек, у которых какой-то фетиш на тему dad bod, так что на каждый товар, наверное, найдется и покупатель.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 19:13

Вроде бы японкам сумоисты нравятся Regular smile

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 19:27
Skirlet Hutsen schrieb:

Вроде бы японкам сумоисты нравятся Regular smile

Правильно, они же в Японии национальный символ. Можно даже сказать герои.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 19:06

Скрестить обоих Regular smile "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича..." Teeth smile

AlmitraAlmitra    Fri, 11/06/2021 - 19:17

Вот женщины: вам и такой пресс подавай, и этакий! А если он еще и говорить будет, как Левитан, то можно сразу в загс тащить. Если пойдет, конечно, а то идеальные во всех отношениях часто страдают нарциссизмом, поэтому могут иметь отношения только с собой Regular smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 19:33

Забыли ещё и наличие учёной степени, а также редкую ерунди... то есть эрудированность Regular smile
Только, увы, столь совершенные представители мужеска полу вызывают нехилые комплексы, так что с загсом таки надо сильно подумать :-)))

sandringsandring    Thu, 10/06/2021 - 07:11
Zitat:

В научном смысле любви не существует. Есть гормональный фон, которым мозг нами управляет.

Как это глустно. Вот, Кирюша, последнюю надежду у девушек отобрал. Regular smile Regular smile

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Thu, 10/06/2021 - 07:24

Не верьте - есть любовь! Просто учёные называют её "сумасшествием" или "помешательством"... Wink smile

Green_SattvaGreen_Sattva    Thu, 10/06/2021 - 09:34

"Ця психічна хвороба, тобто кохання,
всі ознаки її описав Авіценна:
не дає зітхнути синдром махання
і потреба здохнути здоровенна."

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 14:42

Иосиф, для начала очень Вас прошу обсуждение моего перевода не делать под другим переводом другого человека.
Перенесите пожалуйста Ваш комментарий на страницу перевода, о котором ведёте речь.
Заранее благодарен.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 11/06/2021 - 14:53

Ой, простите, Александр, ради Бога! Я всё время забываю об этом - возможно, потому, что не понимаю, как это вредит автору, - ведь, если вопрос воспринимается негативно, то точно так же он будет восприниматься и там, куда я его перенесу. Но спорить не буду ни в коем случае.

Переносить туда не буду, а здесь удалю и поставлю вопрос по-другому. Спасибо.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Fri, 11/06/2021 - 14:59

Нет, я Вам отвечу. Я было начал отвечать, да подумал об Ирине. Что нехорошо это и невежливо.
Так что, милости просим, как говорится... Wink smile

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 11/06/2021 - 15:28

Сейчас буду там читать с интересом.
Сначала я подумал было, что "нехорошо и невежливо" указывать на ошибки по отношению к Вам.
А какое отношение имеют мои вопросы по Вашему переводу, адресованные Вам, к автору перевода другой ветки, - хоть убейте, не пойму. Здесь, в этой ветке, были обсуждения и других моментов, прямо не относящихся к Ириному переводу. Но если это так уж нехорошо, то прошу и Вас, Ира, тоже извинить меня.

SpeLiAmSpeLiAm    Fri, 11/06/2021 - 14:58

Непонятно, что такое "синдром махання".
Нашел вот что:
"...не вздохнуть от синдрома сношания
и подохнуть охота, ну, обалденная."
https://stihi.ru/2007/04/26-913
Софи и Александр, как вы думаете, есть такое значение у этого существительного?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 08:56

Девушки, которые учатся в медицинском, это и так знают. Но наука не в состоянии полностью вытеснить предрассудки, поэтому у нас всегда будут и любовные стихи и мелодрамы. Да и интереснее жить, воображая что-то сверхъестественное, а не просто следуя инстинктам.
🙂

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 13:25

Гормоны не дают ответ на всё, что касается любви.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 20:04

Не только любви. Любые наши психические состояния определяются биохимией и не чем другим. Депрессия, радость, все это результат изменения гормонального фона. Всё это возникает не из воздуха, а из мозга, регулирующего наши состояния изменением гормонального фона.
В конечном итоге мы рабы своего мозга, как бы грустно это не звучало.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Thu, 10/06/2021 - 20:19

Таки на гормоны всё не спишешь. Они важны, да, но сводить всё только к ним - слишком упрощённый подход.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Fri, 11/06/2021 - 14:50
Skirlet Hutsen schrieb:

Таки на гормоны всё не спишешь. Они важны, да, но сводить всё только к ним - слишком упрощённый подход.

Ненаучные теории тоже существуют, но я их здесь не рассматриваю.
Что бы мы не делали и не думали, это всегда является следствием мозговой деятельности.
Сама наша реальность формируется мозгом. И мы на самом деле не имеем понятия о том, какова реальность за пределами нашего сознания. Возможно она такая и есть, а возможно и нет.

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 15:51

Я не про ненаучные теории...

Waran4ikWaran4ik    Fri, 11/06/2021 - 16:11

головного мозга

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 16:28

Нет-нет, ничего религиозного Regular smile Что, кстати, тоже относится к ненаучным теориям.

μαριμαρι    Fri, 11/06/2021 - 18:03

есть три инстинкта, от которых нельзя откреститься: спать, жрать, с-ть.
От всего остального вполне можно абстрагироваться - есть масса тому примеров!
Один вопрос - зачем тогда зависать на этом сайте, когда у нас поздний вечер и спать пора?

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Fri, 11/06/2021 - 18:55

У кого как - у нас пока совсем не поздний :-)

Dr_IgorDr_Igor    Thu, 10/06/2021 - 14:22

Щас проверим теоретика на вшивость.

Кирилл,
Вы в своей жизни бывали влюблены или разум всегда побеждал?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 15:27

С педикулезом все нормально. Я такой-же человек, как и большинство других. Ничто человеческое мне не чуждо.
А вы полагаете, что обладание специальными знаниями может кого-то сделать сверх человеком? Открою вам секрет. И нейрофизиологи и психологи тоже испытывают чувства. И когда психологу нужна помощь, он тоже обращается к психологу. Более того, психологу, который пережил некую ситуацию, в которой ему самому понадобилась помощь, не полагается консультировать по схожим жизненным ситуациям, поскольку его подход будет предвзятым. Только по прошествии времени.

Dr_IgorDr_Igor    Thu, 10/06/2021 - 18:13

Да про вшивость - это поговорка такая. Интересно получила она толкование на ЛТ как идиом.
Я почему спросил. Вы очень уверенно делаете утверждения о современном мире: вот это в корпорациях
происходит, вот в Швеции правильно делают, что подписи требуют, вот любовь/влюбленность это гормоны
сплошные. Возникает вопрос - откуда человек так много знает, он наверное во многих корпорациях работает
он наверноe шведский подход к сексу с не-шведским много раз сравнивал и пришел к выводу, что шведский - лучше.
А также установил корреляцию наличия у себя гормонов и ощущения, что он влюблен или не влюблен. Или другое
предположение - не знает человек ни хрена, но читает много газет и верит всему, что там написано.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 18:26

Выберите вариант, который вам больше нравится, я вам здесь не советчик.

Dr_IgorDr_Igor    Thu, 10/06/2021 - 18:32

Да я то уже давно ко второму склонился, хотел проверить, будут ли возражения.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Thu, 10/06/2021 - 18:40

Мне безразлично. Можете считать меня идиотом если вам так комфортнее. Только не втягивайте меня в обмусоливание ваших мыслей на эту тему.

Dr_IgorDr_Igor    Thu, 10/06/2021 - 19:25

По рукам. И мусолить то нечего. Одна мысль была и она высказана.

PinchusPinchus    Fri, 11/06/2021 - 00:46

Или проще: женолупы, женолапы и женохлюпы.

Waran4ikWaran4ik    Thu, 10/06/2021 - 15:22

Да, я понял, астрономия с миллиардами галактик - это туфта )

ChiarabellaChiarabella    Thu, 10/06/2021 - 15:25

астрономия или астрология?

Pages

Read about music throughout history