Russia is waging a disgraceful war on Ukraine.     Sta achter Oekraïne!
  • Soviet informal “children’s poetry”

    Мне мама в детстве выколола глазки

Deel
Lettertypegrootte
Originele teksten

Мне мама в детстве выколола глазки songtekst

Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел,
Я не хожу в кино и не читаю сказки,
Зато я нюхаю и слышу хорошо.
 

 

Vertalingen van "Мне мама в детстве ..."
Engels #1, #2, #3
Gegeven reacties
AugAug    Woe, 30/09/2020 - 10:43

Какая гнусная мерзость! Это не имеет ничего общего ни с детством, ни с советским. Но главное, чтобы про русских и похуже

Олег Л.Олег Л.    Woe, 30/09/2020 - 19:29

Дмитрий, здесь нет никакой русофобии. Это просто черный юмор. Не уверен, что иностранцы понимают его. А я считаю, что этот стишок гораздо смешнее, чем идиотские шутки какого-нибудь Урганта.

AugAug    Woe, 30/09/2020 - 23:44

Так и назовите жанр: «Чёрный юмор и никакой русофобии», или «Очень смешные садистские шутки, смешнее чем у Урганта младшего». Почему такая картинка на обложке? Такая картинка была хоть на одной изданной книге? Я не видел таких картинок в моем советском детстве. Эта картинка похожа на фашистскую листовку

silencedsilenced    Do, 01/10/2020 - 00:47

Black humour is commonplace in France. We have a famous (Belgian) comics author who produced masterpieces of the genre:
This one is about the danger of using cheap materials :D
This one is nicely written:
1) I'm done for. Now I know it
2) I'm gonna freeze to death, and maybe...
3) ...right next to civilization. I have to reach the top of that hill.
4.1) Yes! I see lights. Lampposts in a village.
4.2) See, buddy? You won't die of cold...

Zarina01Zarina01    Do, 01/10/2020 - 00:37

Well that's one thing you guys and the uk have in common then 😉

AugAug    Do, 01/10/2020 - 00:42

Спасибо за разъяснения, ссылки приведённые Вами ведут на картинки с острым юмором, а на обложке к обсуждаемой страничке изображена нацистская листовка и страница называется советское, детское. Кого Вы уговариваете? Вы просто уверены, что админы не вмешиваются в эти вопросы и Вы с Андреем тут как бы порешаете в LT/ru. Считаете, что если LT в зоне .com и Панаме и разработчики украинцы, то русских можно мешать с дерьмом? Я повторяю, убирайте фашистскую листовку с обложки этой страницы

silencedsilenced    Do, 01/10/2020 - 01:28

I honestly have no idea what you're talking about.

I don't see any Nazi flag anywhere, and couldn't care less about where LT servers are located. I simply reacted to this question about foreigners being able to understand black humour.

You will easily find a dozen people to confirm that I love Russia, its culture and its language (however poorly I speak it) and have no reason whatsoever to conspire against it :)

AldefinaAldefina    Do, 01/10/2020 - 08:52

I can only repeat what Pierre already said. I don't think I have to explain myself that I'm not a Russophobe, but "it looks like" you see Russophobes even among Russians. Think about it.

PinchusPinchus    Do, 01/10/2020 - 09:15

Все русофобы -
из списка Форбса,
да сверху Коба.
Вот где нам ж...

BratBrat    Do, 01/10/2020 - 03:59

Ох, ебдо ж твою шарли... :D

AugAug    Woe, 30/09/2020 - 10:58

София, я буду принципиален. Я прошу Вас удалить эту песню (в терминах ЛТ). Либо предоставьте ссылку на публикацию, публичное исполнение этого дерьма. И почему это называется детским и советским? Пусть даже в кавычках.

barsiscevbarsiscev    Woe, 30/09/2020 - 17:04

Почему так называется? Потому что так оно и было.

AugAug    Woe, 30/09/2020 - 18:17

Наощупь текст набираете?

BratBrat    Woe, 30/09/2020 - 18:28

Дмитрий, вот ссылка на публикацию: Русский школьный фольклор. — Ладомир, 1998. — С. 545. — (Русская потаенная литература). — ISBN 5-15-001157-6., torrent magnet-ссылка • «Садистские стишки» — жанр русского школьного фольклора. https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8...

AugAug    Do, 01/10/2020 - 01:00

Вопрос не снят. Вы же уважаете авторские права, вот и указывайте автора. Только не надо говорить, что 1998 год - это советская книга.
София, Вы редактор, вот и редактируйте: Исполнитель: Белоусов А.Ф, Альбом:Садистские стишки Но не так, как сейчас: детские, советские

barsiscevbarsiscev    Woe, 30/09/2020 - 19:28

Ну понятно, что в 1998 г. вышел лишь ремейк, сами стихи были мне известны
уже где-то в конце 1970-х гг. Гр-н Белоусов не имеет никакого отношения к этим шедеврам.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 00:07

Несмотря на то, что Aldefina активно вас лайкает, это нулевой аргумент. Либо предъявляйте издание, либо публикуйте под своим авторством, или именуйте «Стишки, известные мне (то есть вам) с конца 70-х». И меняйте фашистскую обложку, если Вы не фашист. ‘it looks like’ Вы фашист

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 03:03

Да что же вас, Дмитрий, так корёжит-то?
Формально всё верно:
1. Стишки написаны в советское время, поэтому их вполне можно считать советскими ( "советский" - это в данном случае не про идеологию, а про время написания, так тоже говорят).
2. Стишки представляют собой стилизацию кратких рифмованных нравоучений, характерных для детской поэзии (обычно "детские стихи" пишутся взрослыми для детей, но жанр всё равно официально называется "детские стихи", "детская поэзия").
Что тут не так?
Ваша реплика про русофобию вообще не понятна - где тут указание на национальность?
Понятно, что данное четверостишие - версия, кажется, стишка Д.Пригова. Видимо, следовало бы это указать.
Но вы уж как-то очень аргессивно реагируете.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 00:55

Судя по живодерской аватарке, Вы получаете наслаждение от таких изображений, вот и поставьте их обложкой к какому-нибудь фольклору, например, из Латвии или штата Аризона. Я про идеологию слова ни сказал, но советское, значит, русское и российское. Выкладывание такого текста, прикручивание таких нацистских изображений — не что иное, как наглядное русофобство

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 01:20

"Судя по живодерской аватарке" - да что с вами такое? На склоку нарываетесь? Не удастся.
Это - всего лишь весёлый танцор в пабе, графика с классического альбома прекрасной рок-группы. Вы, видимо, из тех, кто по аватаре диагнозы ставит? Бросайте эти глупости...
"но советское, значит, русское и российское." - спасибо, насмешили... можно сказать, всем братским народам СССР фигу показали.
"нацистских изображений" - пожалуйста, объясните, где вы углядели нацистскую символику. Я, конечно, остроту зрения несколько подрастерял с возрастом, но не вижу ничего хоть отдалённо похожего.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 01:29

Вам не нравится мое мнение, мне не нравится Ваше. Ждем вмешательства админа. Повторяю, это нацистская листовка. Сомневаетесь — закажите экспертизу, я намерен это сделать. Может, у вас тут притупилось что, у меня нет, к этому фашистскому дерьму у меня генетическая память ещё до рождения. Или ЛТ просит меня на выход, или убирает это живодерство, или прикручивает такую политкорректность, чтобы вам ещё постараться пришлось, чтобы как-то объяснить связь с русскими, советскими школьниками

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 18:46

Хотите быть модератором на сайте? Круто!
Что же, попробуйте заслужить этот статус. Несколько тысяч переводов - и ваше мнение будет достаточно весомо.
"с русскими, советскими школьниками" - так с русскими или советскими? Вы уж определитесь...

"это нацистская листовка. Сомневаетесь — закажите экспертизу," - нет, обязанность доказывать свои утверждения лежит на том, кто их высказывает. Вы в Интернете, здесь такие правила ("пруф - или п&здобол"(с) народная мудрость), этого только Никита Михалков не знает.

barsiscevbarsiscev    Zat, 03/10/2020 - 16:53

А причём здесь нацизм?

BlackSea4everBlackSea4ever    Do, 01/10/2020 - 02:50

А тэга нет «Смешная, для некоторых, Срамота и безвкусица» - вот надо St Sol попросить.
He’s great with the definitions and familiar with the genre. [@St. Sol] - help wanted

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 03:06

"НИЧЕГОСВЯТОГО"

JadisJadis    Woe, 30/09/2020 - 19:40

Это литературный жанр, мы не можем осуждать жанр.

AugAug    Woe, 30/09/2020 - 23:54

А мы что, не люди? Мы простейшие? Почему мы не можем не плодить плохое? И в чем проблема переименовать это в Садистские стишки. И кто придумал, что этот литературный жанр так называется? Aldefina? Который пишет матерные припевы к Российскому гимну? Где на ЛТ матерные припевы на американский гимн, или на польский?

BlackSea4everBlackSea4ever    Do, 01/10/2020 - 03:14

If Trump wins, I promise to make one. I found a dictionary when I fell victim to a provocation to translate in “mat” some fine poetry.

IremiaIremia
   Woe, 30/09/2020 - 23:26

Да, это должно называться «Садистские стишки». Мы их все с детства знаем. Я знаю, наверное, штук десять. Мой любимый - про бабку собирающую в лесу малину 😜
Этот жанр мне не кажется отвратительным - просто, кто-то сочинял, а детки ржали.
[@Sophie78rus] София, действительно, поменяйте название, пожалуйста!

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 01:01

Ира, если поменять название на "садистские стишки", получится, что сюда можно будет постить таковые на ВСЕХ языках, вроде перечисленных выше (а также тексты всего альбома THE TIGER LILLIES - Shockheaded Peter :) )
Наверное, "Советские садистские стишки" формально точнее, но звучит уж очень провокационно, предвижу большой баттхерт у некоторых. Может, лучше оставить как есть, но снабдить исторической справкой, объясняющей историю жанра и тогдашние реалии?

AugAug    Do, 01/10/2020 - 01:04

А кто Вы такой, что Ваши исторические справки - это реалии, а мое советское детство, это ‘корежит’?

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 01:36

Я - человек, который полжизни прожил в Советском Союзе и прекрасно помню, когда эти стишки впервые услышал.
Как раз от детей, между прочим. И от их родителей. Будучи к тому времени родителем своих детей.

"корёжит" - это про вашу реакцию. Явление это ("садистские стишки") было. Вам оно может не нравиться, имеете право.
Вы, однако, агрессивно пытаетесь навязывать автору подборки и другим собеседникам свои эстетические представления.
Здесь, на LT, как правило, так не поступают. Вы, в конце концов,всегда можете найти себе здесь единомышленников и комфортно с ними общаться, выбирая не шокирующие вас темы и подборки. Уверяю вас, тут предостаточно и тех, и других.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 01:51

Ваша позиция ясна. Это дело вкуса. Кто-то жрет детей, это, по-вашему, тоже дело вкуса. Надо просто отойти в сторонку, за пределы России, и найти себе что-нибудь по вкусу. А если кто-нибудь оттуда, из как ее, России, скажет, что здесь детей не жрут, то словесно встать на защиту демократии и свободы слова (и картинок, и подборок)

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 02:01

Жрать детей нельзя. Писать стишки можно. Люди, не понимающие разницы между жизнью и юмористической/сатирической литературой (Дж.Свифт, слыхали о таком?) выглядят странно.
Для подзабывших/ не знающих реалии того времени - жанр возник как реакция на нравоучительные истории для детей, весьма распространённые в любой стране (если читали "Алису в Стране Чудес" - там Л.Кэролл тоже издевается над этим жанром).
Кстати, знаете, о чём была первая песня В.Высоцкого? Погуглите, если нет.
Можете настаивать на пометке 18+ в теме подборки - думаю, все согласятся.
И, пожалуйста, не присваивайте себе право вещать от имени России - смешно выглядит. Даже если вы - президент своей страны и пишете под ником.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 02:26

Ну вот! Хоть кого-то рассмешил, надо же кому-то смеяться для баланса во вселенной. Мы 30 млн жизней отдали, чтобы все смеялись. Смейтесь на здоровье, всего хорошего, и чтоб Вас дети и внуки не подводили, им же жить и жить. Мира вам

BratBrat    Do, 01/10/2020 - 02:51
Aug schreef:

Мы 30 млн жизней отдали, чтобы все смеялись.

Дедушка в роще присел на пенёк:
''Ох, и тяжёлый сегодня денёк!''
Долго на рощей летали штаны -
Вот оно, подлое эхо войны!

30000000+1

BlackSea4everBlackSea4ever    Do, 01/10/2020 - 02:57

Не подливайте маслица в огонь

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 03:12

Нитроглицеринчика на пенёк...

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 02:56

"Мы 30 млн" - вот прямо вы? Не "предки ныне живущих на территории бывшего СССР" ? Я вас правильно понял?
Но да, за добрые пожелания - спасибо! И вам с потомством не хворать!

IremiaIremia
   Do, 01/10/2020 - 02:03

Предлагаю компромисс - «Русскоязычные Детские Садистские Стишки»

PinchusPinchus    Do, 01/10/2020 - 02:05

Стишки детскорусскосадистскоязыческие

PinchusPinchus    Do, 01/10/2020 - 01:52

А напомните пожалуйста!

Мое любимое (все знают, конечно):

Старенький дед пошел в туалет,
который такой же был дряхлый как дед.
Хрустнули доски, чавкнула (или даже "чвякнула") бездна.
Ясно, что деда спасать бесполезно.

У нас термин "садистские стишки" не использовался. Просто проходило по ведомству черного юмора. Можно так здесь и назвать коллекцию, если что.

IremiaIremia
   Do, 01/10/2020 - 02:09

ПЗ, специально для Вас:

Бабка в лесу собирала малину
И напоролась случайно на мину.
Долго мне будут сниться во сне
Её голубые глаза на сосне

Мальчик по берегу моря ходил,
Из моря выполз старик-крокодил.
Долго про..аться не мог старичок -
В ж.пе застрял пионерский значок.

Сорри, Дмитрий, но это действительно смешно!

AugAug    Do, 01/10/2020 - 02:17

Как сказал ценитель прекрасного рока, Вам осталось ещё 500 переводов и вы будете решать, что смешно на кириллице. Успехов!

IremiaIremia
   Do, 01/10/2020 - 02:20

Да не, я в эдиторы и моды не стремлюсь. В моём детстве, эти стишки знал любой порядочный пионер! Их никто не запрещал - понятно, что просто чёрный юмор, и никакой идеологии.

BlackSea4everBlackSea4ever    Do, 01/10/2020 - 02:56

I didn’t know any. I knew one questionable rhyme and my mother went to the director to complain when she heard it.
I don’t find these funny, but this conversation took place before and most people did find them funny, so two or three “party poopers” surrendered. 🤐

IremiaIremia
   Do, 01/10/2020 - 03:48

Это потому, что Вы, Диана, в пионерские лагеря не ездили, наверное. Во где был кладезь языкового творчества! И частушки, и стишки, и анекдоты! А потом, уже в комсомольской юности, были поездки на картошку, свеклу и тд. Там тоже много чего можно было услышать интересненького! Очень даже светлые воспоминания!

BratBrat    Do, 01/10/2020 - 03:54

Пионерские лагеря были территорией, свободной от советского гнёта. Там даже секс был. Ну, по крайней мере, бывал...

IremiaIremia
   Do, 01/10/2020 - 04:31

Среди вожатых, пионерами зажатых

AldefinaAldefina    Vrij, 02/10/2020 - 09:46

Ведь секса в Советском Союзе не было... Значит бывал, на пример в Буре… ;)
Но это же был студенчески лагер.

AldefinaAldefina    Vrij, 02/10/2020 - 10:15

For those of you who didn't get what I had meant writing "в Буре": http://burevestnik.info/.

EDIT

Actually it was Буревестник 2. The one pictured there is a new one (Буревестник 3) and it didn't exist at that time.

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 03:20

Вы меня не поняли.
Решать, что смешно, может любой гость сайта (с нулём переводов и даже вроде без регистрации) и поделиться своим мнением или лайкнуть с комментарием он тоже может, для этого регалий не надо. Если бы вы ограничились комментарием вроде "Срамота и безвкусица" или даже позлее, всё было бы понятно.
Но вы претендуете на то, чтобы навязывать свои взгляды другим, причём угрожаете, так сказать, карами.
Для этого нужно иметь авторитет. Ну, или быть очень убедительным, привести разумные доводы - так тоже можно, но это, по-моему, не ваш путь...
Вот, кстати, у Александра, который ваш комментарий выше лайкнул, рейтинг высокий. Видимо, он с вами солидарен. Попробуйте убедить его подать жалобу вместе.

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 11:27

Между прочим, совершенно ясно, что второй стишок навеян действительно прекрасным стихотворением С.Михалкова "Фома":

"Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
«Непра…
Я не ве…»
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул. "

[Источник Культура.РФ: https://www.culture.ru/poems/45300/foma ]

R_T_fexR_T_fex    Do, 01/10/2020 - 02:47

Я - не знал. Да и по-моему, как-то слишком хорошо зарифмовано, неаутентично. Мне кажется, ты его слегка улучшил, признайся :)

PinchusPinchus    Do, 01/10/2020 - 03:11

Это шедевр! Я по памяти, но вроде все так и было, рифмы точно аутентичные.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 01:18

Такие изображения https://lyricstranslate.com/files/styles/large/public/deca_0.jpg?itok=mh...
Такая садистская отсебятина за гранью любой политкорректности [@lt]
Или администрация публикует свою, а не посредством модов, явную позицию. Или я поищу защиты в правовом поле. Да, это займёт время, но сайт просто за чертой уважения к людям, если это касается русских.
И Aldefina должен убрать свои оскорбительные частушки на мотив Российского гимна

AldefinaAldefina    Do, 01/10/2020 - 13:11

Thanks for calling the admins.

BlackSea4everBlackSea4ever    Do, 01/10/2020 - 13:22

There is such thing as the freedom of the speech. Adelfina is in his rights. This unfunny funny stuff is within the right. Even Stalin’s collection is within that same right which doesn’t prevent me from rallying (ok, ranting) against it!
Please don’t threaten with lawsuits - it is a nonstarter...

LTLT    Do, 01/10/2020 - 13:56

[@Aug] Where does this image appear?

BratBrat    Do, 01/10/2020 - 14:26

Now 'tis correct.

AugAug    Di, 06/10/2020 - 10:47

Will there be an answer or some position on this issue? [@LT]

PinchusPinchus    Do, 01/10/2020 - 01:56

Aug, Вы чего?! Это золотая коллекция черного юмора, странно, если этого еще здесь нет. Надо всячески продвигать и переводить на все мыслимые языки, включая эльфийские. Тут нет ничего специфически советского или русского, если не считать, конечно, что эти черные частушки - завоевание русского языка. Про лимерики, вон, весь мир знает.

AugAug    Do, 01/10/2020 - 02:14

Картинка тоже должна обойти весь мир? Так выглядели советские школьники? Ваше - про деда и туалет и про выколоть глаза из-за банки варенья, которого у всех было завались, это разве сравнимо? Вы тут все ополоумели или прикидываетесь? Прикручивать такие картинки и ставить такой маркер на советское детство?

silencedsilenced    Do, 01/10/2020 - 13:41

What about sparing your energy for causes worth fighting for? Your righteous indignation over an imaginary outrage is getting tiring.
Black humour is universal and was already around when our ancestors still hunted mammoths.
Nobody wants to make fun of Russia nor the USSR here. There is simply nothing to get worked up about.

JadisJadis    Do, 01/10/2020 - 07:09

«Садистские стихи» - юмористические (черный юмор), но это, например, нет, на мой взгляд.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Ma, 06/09/2021 - 03:56

Понимаю бурю возмущений и отчасти их разделяю. В СССР не было случаев, когда вооруженный обиженный старшеклассник приходил в школу и палил по детям и преподавателям. Сейчас, к сожалению, ситуация изменилась и кто-то может посчитать это глумлением над жертвами.
Лично моя позиция заключается в том, что творчество - это свобода. Его нельзя подвергать ограничениям. У руководства РФ, где я живу позиция иная. Хотелось бы, чтобы здесь, на данном ресурсе, было больше терпимости (если речь не идет о пропаганде, конечно). То, что было в нашем детстве - это часть нашей истории. А история - она такая, какая есть. Возможно, имело бы смысл отразить историчность в названии. Например "Антология черного юмора советского периода истории". Так было бы корректнее.

IremiaIremia
   Ma, 06/09/2021 - 04:37

Мы тут уже ломали головы, как бы обозвать эту коллекцию по-политически корректнее. Ваше предложение очень даже ничего, если ещё добавить на какой это было рассчитано возраст: Антология детско-подросткового чёрного юмора советского периода истории».
Это на самом деле был исключительно только чёрный юмор, никак не призывавший ни к какому насилию. Или я просто такая наивная…

R_T_fexR_T_fex    Ma, 06/09/2021 - 11:29

" В СССР не было случаев, когда вооруженный обиженный старшеклассник..." - выразимся осторожнее - "нам не известны достоверные случаи, когда вооружённый обиженный старшеклассник...". Разговоры тогда всякие ходили, и не только про это. И некоторые тогдашние разговоры потом подтверждались, как мы помним. Другое дело, что я сейчас не припомню навскидку "садистского стишка" именно про колумбайн. Они есть?
Основная тема "садистских стишков"- травматизм и гибель детей (в основном, иногда - и взрослых) в результате садизма взрослых и сверстников, а также из-за шалостей, несчастных случаев или невыполнении техники безопасности. Вот подобные случаи и в советское время были вполне известны и, наоборот, освещались СМИ. Воспитательный пафос подобных публикаций стишки и пародируют, как мне представляется. "кто-то может посчитать это глумлением над жертвами." - в каком-то смысле, это и есть оно, глумление. Над пафосом. А ещё - "смеёмся, чтобы не ужасаться".
Про название в общем согласен. Хочу только добавить, что "садистские стишки" - исторически сложившееся в фольклоре название типа произведений, и его следует сохранить как часть наименования рубрики, скажем так: "Антология детско-подросткового чёрного юмора советского периода истории ("садистские стишки")"

Sophia_Sophia_
   Ma, 06/09/2021 - 11:48
R_T_fex schreef:

" В СССР не было случаев, когда вооруженный обиженный старшеклассник..." - выразимся осторожнее - "нам не известны достоверные случаи, когда вооружённый обиженный старшеклассник...". "

Именно это я хотела написать, читая комментарий выше.

Можно вспомнить случай, когда учитель, из-за неразделённой любви к коллеге принес в школу бомбу, убив и любимую, и себя, и несколько ни в чем не повинных детей. Такое замалчивалось. Сколько ещё могло быть подобного?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Ma, 06/09/2021 - 12:14

Именно по той причине, что это не было придано огласке, не возникало ассоциативных связей.
Реальность нам дана в ощущениях. Для нас не существует того, о чем мы не проинформированы.
А так, конечно, чего только в СССР не было. Был и взрыв на космодроме, унесший много жизней и подводные лодки тонули.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Ma, 06/09/2021 - 12:06

Тут ведь как...
Мы ведь все родом из СССР, только кто-то уехал, а кто-то остался. Если во Франции есть Charlie Hebdo, то России за шутку можно схлопотать реальный срок. Недавно в отношении школьников возбудили уголовное дело только за то, что они грозились взорвать здание ФСБ в компьютерной игре Майнкрафт.
Если есть возможность минимизировать риски, то лучше так и сделать. Достаточно заявления в Роскомнадзор, чтобы сайт стал недоступен из России, как это было с Genius.com.
https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73796.htm
Если кто-то сильно возмущается, лучше найти компромисс и избежать крупных неприятностей.

SpeLiAmSpeLiAm    Zon, 01/05/2022 - 17:09

Случайно наткнулся сейчас на эту дискуссию полугодовой давности.

Не могу ничего сказать про русофобскую или фашистскую символику, потому что не вижу никакой обложки с листовкой. А вот со словами "Срамота и безвкусица" на 100 % согласен, тем более что их повторяют даже те рассудительные оппоненты, которые спорят с Дмитрием. Да, смешно, конечно (в узком кругу), но что касается открытой публикации таких гадостей, то вкус тех, кто это поддерживает, довольно сомнителен, о чем я говорю в течение всего периода моего пребывания в LT.

Меня часто упрекают в многословии, поэтому на сей раз в долгие споры не вступаю.
Вот комментарий на ту же тему (здесь, в этой ветке, - больше ни единого слова):
https://lyricstranslate.com/en/iosif-havkin-gekzametry-xxi-veka-nazad-k-...

IgeethecatIgeethecat    Zon, 01/05/2022 - 17:27

Ну не знаю, Ио, в моей юности вы эту "срамоту и безвкусицу" просто пели и смеялись, а теперь bullies в школах унижают, выставляют на посмешище -- и заметьте, в социальных сетях. После такого просто жить не хочется
Да что там до наших страшилок?

SpeLiAmSpeLiAm    Zon, 01/05/2022 - 19:46

Спасибо, Брат, за духоподъемную картинку.
Правда, и тут ничего не понял - наверное, русофобской фантазии не хватает, так как вообще никакой ксенофобии с детства не обучен. Единственное, что припоминаю в этом отношении из детства, это то, что, когда в коммунальной квартире один бандит и откровенный антисемит по фамилии Клыппо (искаженная от финской) начинал в очередной раз "доставать" папу, что тот якобы избегал службы в армии во время войны (а папа в свои 45 лет был призван в тыловые части, пробыл там около года, в жуткие морозы заболел эмфиземой легких, отморозил обе ноги, был комиссован и отправлен домой в блокадный Ленинград), мама ворчала себе под нос "хазер" (на идише "свинья"), а папа огрызался "чухна". Нехорошо, конечно, но это была, так сказать, "защитная миниксенофобия".

BratBrat    Zon, 01/05/2022 - 20:17

Сейчас в этом добре недостатка нет...
Вот - страшилка новая:

Вовочка в поле бункер нашёл,
Ключик от дома к двери подошёл.
В пламени рвётся в небо "Сармат" -
Байден в Америке будет не рад...

SpeLiAmSpeLiAm    Zon, 01/05/2022 - 20:37

При всем Вашем врожденном (или приобретенном - не важно) благоразумии, не рекомендовал бы публиковать новейшие трансформации. Люди без юмора (а таковых здесь более чем достаточно, да еще с дикой ненавистью к России, опять же врожденной или приобретенной) вполне смогут и в этом увидеть злобу, агрессию и цинизм "этих русских фашистов").

А из старых добрых мне особенно нравились в детстве вот эти две:

Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах.
Её обугленная тушка
Внушала птицам жуткий страх.
-----
Бабушка внучку со школы ждала,
Цианистый калий в ступе толкла.
Дедушка бабушку опередил -
Внучку гвоздями к забору прибил.

Вот что животворящая критика коллег творит! Еще недавно в этой ветке я выступал против садистских стишков, а теперь, противореча сам по себе, на ту же скользкую дорожку скатываюсь. Беспринципность, понимашь, каюсь... Единственное оправдание - ссылка на глупое детство.

BratBrat    Zon, 01/05/2022 - 20:44

Дедушке брат за сестру отомстил -
Бритвой опасною чисто побрил.
Стало лицо у него вроде груши:
Дедушка старый, зачем ему уши?

SpeLiAmSpeLiAm    Zon, 01/05/2022 - 17:49

Так и мы в детстве пели - бошки-то пустые были, что с нас было взять?
Сейчас-то я имею в виду, повторяю, ПУБЛИЧНУЮ выкладку гадостей на серьезном сайте, посвященном музыке и поэзии.
Противно - и всё тут. А кому нравится - на здоровье, я им не указ.

IgeethecatIgeethecat    Zon, 01/05/2022 - 18:04

Да это соловьиные песни по сравнению с мат-перемат, что сейчас "некоторые" украинские песни выкладывают

SpeLiAmSpeLiAm    Zon, 01/05/2022 - 19:26

Там ведь там откровенная шпана орудует, а здесь мы говорим о приличных людях, у которых, возможно (как я полагаю, а другие - как хотят), со вкусом не всё в порядке.

IgeethecatIgeethecat    Zon, 01/05/2022 - 18:14

Ну, это уже не раз обсуждалось и критиковалось
Вольному - воля...