Umka i Bronevik - Рай для инвалидов (Ray dlya invalidov)

  • Artysta: Umka i Bronevik (Умка и Броневик)
  • Utwór wykonywany również przez: Анна Герасимова (Умка)
  • Album: Рай для инвалидов
  • Tłumaczenia: angielski #1, #2, #3
Reklamy
rosyjski/Romanizacja/Romanizacja 2
A A

Рай для инвалидов

Я захожу в твою квартиру, снимаю пальто
Я смотрю в твое лицо, тут что-то не то
Мы знакомы двадцать лет, я впервые у тебя в гостях
Твоя жена просто ангел, печет пирожки
Дети рвутся на кухню читать нам стишки
Ты как всегда немного болен, но это пустяк
 
Сам себе художник, сам свой портрет
Заложил свой скелет, проторчал свой куплет
Позабыл свой секрет, навидался видов
Ты видел разные края и последний край
Настоящий ад, искусственный рай
И вот попал в настоящий рай, рай для инвалидов
Рай для инвалидов
 
Ты вертел это небо над головой
Поднимал эту землю одной рукой
Был один в поле воин, воевал с войной
Dire Straits по радио, пакетик с травой
Вот твоя Аркадия, Элизиум твой
Ты взят в эту Валгаллу живым, заслужил покой
Рай для инвалидов
 
Dzięki!
thanked 3 times
Udostępniono przez R_T_fexR_T_fex dnia wt., 24/03/2020 - 22:35
Ostatnio edytowano przez ltlt dnia czw., 21/05/2020 - 12:49

 

Reklamy
Nagranie wideo
Tłumaczenia piosenki „Рай для инвалидов ...”
Umka i Bronevik: Najbardziej popularne 3
Moje komentarze
Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 12:26

Осторожно, впечатлительным не слушать, [@kyucat] без зубов остался ))

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 12:47

"Welcome to real world, bro!"
Атональная музыка, и что... Как справедливо сказали, часть вторая вполне себе.
Такого много, и родственного тоже - шумовой авангард, 12-тональная.
Джон Зорн тоже так любит, хотя вполне себе джазовый музыкант (кстати, знаю несколько музыкантов местного разлива с классической школой, слушающих или делающих подобное).
У хардкорщиков похожие куски бывают (у Napalm Death, скажем...), и в индастриале тоже. Уже мейнстрим, практически...
Einstürzende Neubauten, Malaria!, ранняя Зга (Рига-СанктПетербург).

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 12:59

Как сказал один комментирующий - вообще аритмичная музыка - это как девушка без пи*ды. Вобщем ху*ня.

Вы не правильно употребляете слово мейнстрим. Это артхаус ) Музыка для узкого круга извращенцев и маргиналов )

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 19:01
R_T_fex wrote:

"Именно так и делают. Напевают "рыбу".....сложность написания песни" - точно-точно, в райской консерватории именно так и работают.

Эти ребята, оказывается, в райской консерватории работали...

R_T_fex wrote:

Её считает хорошей поэтессой, например, Дима Быков.(попытаюсь предсказать реакцию - сомнение в его квалификации как поэта, верно?).

Я временами слушал выступления Быкова, до одного момента, когда услышал по радио это. Сказать, что Быков сильно упал в моих глазах, - это всё равно что ничего не сказать. Так не въехать смогут не только лишь все. Поэтому промолчу.

Waran4ik wrote:

Как сказал один комментирующий - вообще аритмичная музыка - это как девушка без пи*ды.

Это ещё не так страшно, мой друг. Гораздо страшнее, когда наоборот. Regular smile

Pinchus ZelenogorskyPinchus Zelenogorsky    niedz., 29/03/2020 - 18:44

Я Быкова не читал, но скажу! Не могу его слушать совсем. Иногда слушаю Эхо, когда посуду мою и т.п., но на Быкове выключаю сразу, даже рекламу слушать приятнее.

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 18:51

Быков - это что-то вроде биоробота: знаний много, а ума - мало. Sad smile
А человек устроен так, что первое заменяет второе гораздо хуже, чем если наоборот. Wink smile

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 18:59

О, боже, и два клоуна поют Оюи ))) Щас [@R_T_fex] повесится ))

Да, наоборот страшнее ) Но из цитаты слов не выкинешь )

А Быков, да, это не тот персонаж, на которого следует хоть какое-то внимание заострять.

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 19:04
Waran4ik wrote:

А Быков, да, это не тот персонаж, на которого следует хоть какое-то внимание заострять.

Ну почему же? У него есть парочка примечательных стихотворений, на которые Черносвин может с ходу написать преотличнейшие пародии, а разве этого мало?

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 19:06

Пусть пишет ) Но я подозреваю, что он выберет желуди )

Pinchus ZelenogorskyPinchus Zelenogorsky    niedz., 29/03/2020 - 19:25

Можно поставить эксперимент. А где можно познакомиться с примечательными стихотворениями? Даже интересно стало. Поэтический дар к уму прямого отношения не имеет.

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 19:28
Pinchus Zelenogorsky wrote:

Можно поставить эксперимент. А где можно познакомиться с примечательными стихотворениями?

Вот тут их есть немного: https://lyricstranslate.com/en/dmitry-bykov-lyrics.html

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 19:30
Pinchus Zelenogorsky wrote:

Поэтический дар к уму прямого отношения не имеет.

Не скажите. Этот т.н. дар - не что иное как мощнейший интеллект, только весьма узконаправленный.

Pinchus ZelenogorskyPinchus Zelenogorsky    niedz., 29/03/2020 - 19:46

Совершенно верно, узконаправленность - ключевое слово. Как у некоторых физиков, математиков и шахматистов. Умение хорошо петь или рисовать тоже говорит о развитости определенных областей мозга. Ум, обычно, нечто более универсальное, равноприложимое ко всем сторонам жизни, впрочем, это вопрос терминологии.

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 20:08

https://ru-bykov.livejournal.com/ Там время от времени разное появляется, хотя ведёт это дело не он,. Там есть и критика, довольно злая.
Ещё можно посмотреть в книге М.Успенского и А.Лазарчука "Посмотри в глаза чудовищ" большую подборку его стихов периода до 2000г.
С моей точки зрения - там плохого нет, а хорошее - примерно всё.

По поводу передачи "Один" - да, это плохо. Но это не поэзия, ведь так? Тогда звчем об этом говорить?

По поводу книги о Маяковском - я считаю, что она хороша, а кто думает иначе - имеет право на своё мнение, если не навяэывает его другим, как эталон. Но ты ведь не такой!

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 20:13

А есть ли хоть один персонаж во Вселенной кроме тебя, на которого тебе стоит обращать внимание?
Может, и любуйся им, единственным, а? (тег "И")

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 20:25

А я тегом О буду вас пугать, оптимальный вы наш )
Вы еще скажите, что по нотам петь совсем не обязательно ) Надо петь, как получится )

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 21:00

Да, наша Вселенная устроена именно так ( это про тег О)
"А догматики, конечно, могут дрыгать ножками и хныкать: "Ай-ай-ай, какая нехорошая Вселенная, бяка Вселенная, уйду от тебя!"

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 21:12

Чтобы не смотреть всё подряд, дай пожалуйста отсечку времени, откуда,по твоему мнению, начался трэш. Или тебе всё не зашло, начиная с приветствия?
Вообше-то, я сам слышал несколько передач - там формат дурацкий: полусонный ведущий ночью заплетающимся языком отвечает на вопросы странных полуночников, неся пургу в промежутке.
Судить о его поэтических/писательских способностях по этой передачке - как судить о музыканте Макаревиче по передаче "Смак" (помнишь такую?).
Диму надо читать, причём - не сатиру, хотя бы для начала (хотя и в сатирических стихах есть перлы, но это - на любителя).
Про Умку - твой собеседник приписывает мне какие-то глупости, чтобы потом их высмеивать. Тактика странная, но, надеюсь, ты это заметил сам.
Атональщину любят "не только лишь все"(с), но п.зда тут ни при чём - про джаз тоже много пурги наговорили, теперь - вполне респектабельная нишевая музыка. Не будем, так сказать, уподобляться...
Кстати, вот из джаза такое иногда и вырастает - Зорн тот же, скажем. Я, если честно, сам-то в теме благодаря друзьям, не фэн отнюдь. Но мозги иногда хорошо прочищает, ппосле вирусной эстрады из каждого унитаза .

BratBrat    pon., 30/03/2020 - 02:16
R_T_fex wrote:

Чтобы не смотреть всё подряд, дай пожалуйста отсечку времени, откуда,по твоему мнению, начался трэш. Или тебе всё не зашло, начиная с приветствия?

Вообще-то, первые сомнения закрались ко мне в душу, когда Быков, полчаса пропи...ликав, по теме, собственно, так ничего и не выдал. Но когда речь зашла о бессмысленности и обрывочности текстов,- всё мне стало предельно ясно: Дима за деревьями леса не видит, и введи его туда под белы рученьки - не увидит всё равно. Sad smile

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 20:57

Я бы порекомендовал тебе перед цитированием прочитать весь прогон Варанчика, а не вытаскивать препарированную мной цитату из него.
Тогда станет понятно, что именно я высмеивал (подсказка - не применение "рыбы" как таковой).
Просто для информации.

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 13:17

Догматизм в своем типичном проявлении детектед
Слово "мейнстрим" было использовано иронически, в дальнейшем буду использовать слова "тег И" для подобных случаев ("осторожно, это ирония"), чтобы было уж совсем ясно.
Так истолковать цитату Брата... да, ты .. одарён...

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 13:14

600 просмотров страницы. На этой круглой цифре (числе) я завершаю эту ветвь дискуссии со своей стороны. Дальше беседуй в одиночестве.

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 13:18

Я тебе хайп делаю )) А ты еще кочеврыжишься ))

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 13:18

Это страница песни Умки, ей такой хайп был бы неприятен, думаю.

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 13:22

Ну хайп Умка точно не словила. Вы ее считаете великой певицей и поэтессой, однако у нее у этой песни на Ютуб всего 206 просмотров и 5 лайков ) Смешно ) И всего у канала 268 подписчиков ) Так что мы хайп ей сделали поболее )) Пусть радуется )

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 13:34

Когда Умка начинала петь, не было ни Ютуба, ни интернета, да и много чего и кого не было.
Она сама не выкладывает свои песни в интернет, она три года назад перестале писать в свою ЖЖшку, она пишет и выступает, а не разгоняет хайп (см песни про Сида Баретта и шоубизнес, они об этом).
Ещё её считает хорошей поэтессой, например, Дима Быков.(попытаюсь предсказать реакцию - сомнение в его квалификации как поэта, верно?).

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 13:55

Ну многие так начинали. И у кого-то альбомы как пирожки разлетались. У Умки что-то это не наблюдалось. Если бы не обсуждение, не знал бы, кто такая Умка.

Ну так попросите Дмитрия Быкова быть вашим библиографом, он же библиограф и Пастернака, и Окуджавы, и Горького даже с Маяковским )

В ноябре 2012 года, на презентации своего сборника «Советская литература. Краткий курс», Дмитрий Быков, отвечая на вопрос о современных русских писателях, сказал: "Из поэтов я бы назвал Михаила Щербакова, Олега Чухонцева, Марину Кудимову… Игоря Караулова, Марину Бородицкую, которая пишет замечательные детские и взрослые стихи. Продолжает работать Рейн, продолжает работать Матвеева, Кушнер продолжает писать замечательные стихи, это всё заслуживает изучения".

Нету что-то в этом списке Анны Герасимовой. Видимо забыл.

BratBrat    niedz., 29/03/2020 - 18:32

Умка пишет в своём собственном стиле, интересном скорее для филологов, чем для широкого круга читателей. Хотя многие интеллигентные люди уважают её творчество, а некоторые даже позволяют себе его любить.

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 20:19

"библиографом" - сам-то понял, чё написал?

Waran4ikWaran4ik    niedz., 29/03/2020 - 20:41

В википедии так написано ) Спешите )

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 20:45

А голову включить? или Википедия вместо?

Pinchus ZelenogorskyPinchus Zelenogorsky    pon., 30/03/2020 - 02:29

Мне бы не помешал библиограф бабушкину библиотеку разобрать. Если кто-то готов - я с удовольствием дам ему такую возможность.
Кстати, в Википедии написано, что библиограф - это тот, кто занимается библиографией, а библиографическая деятельность изучается в рамках библиографоведения как научной дисциплины, а библиографоведение - научная дисциплина, изучающая закономерности библиографической деятельности.

R_T_fexR_T_fex    pon., 30/03/2020 - 06:49

Сулер, классный Уроборос получился!
Правда, собственно библиограф с библиографией из него выпали ненавязчиво (библиография не равно библиографоведение), но так даже забавнее.
Эти два термина могут рядышком, не пересекаясь с первым колечком, пожирать хвосты друг друга.

BlackSea4everBlackSea4ever    niedz., 29/03/2020 - 22:06

My comment on this discussion

Btw, can’t stand DB

R_T_fexR_T_fex    niedz., 29/03/2020 - 23:53

Это вместо "ребята, давайте жить дружно"?
А давайте, кто против-то!
С тобой - так точно за!

BlackSea4everBlackSea4ever    pon., 30/03/2020 - 03:22

Flirt alert. I’m constantly worried about the snake and hamster...

R_T_fexR_T_fex    pon., 30/03/2020 - 06:59

What about snake and toad (not included in video)?
Seriously, I saw a drawing "de-motivator" somewhere - toad hugs a snake - "Just friends".

Pages