BlackSea4ever - Not a Madonna

Advertisements
Inglês
A A

Not a Madonna

What a lovely sight - an infant in the arms of our First Lady,
A husband of hers with his thumbs-up so cheerful and dandy.
Should not an artist out there contemplate a painting of this malady?
An uninformed on this earth might ask why I demean this pair -
Let me explain: the baby is an orphan yet to feel despair -
His parents killed, shot, mother's blood is in his hair -
her body shielded child with the armor of pure love -
while the hatred's bullets pierced through her heart.
So what does this disgraceful couple does but grin into the camera eyes!
Perhaps, they thought that Baron would be better off if they were shot?
There is not an iota of propriety, let alone some compassion in their expression -
So by all means, paint this travesty - just call it what it is -
NOT a Madonna with the SATAN's TOOL of husband and an INNOCENT!
 
Adicionado por BlackSea4everBlackSea4ever em Sábado, 10/08/2019 - 00:21
Comentários do remetente:

Outrage overtook me:
Anger as grinning Trump gives thumbs-up while Melania holds El Paso orphan whose parents were gunned down and murder's words perfectly echo the ill-suited president's rhetoric against immigrants on south border.

https://www.theguardian.com/us-news/2019/aug/09/trump-el-paso-melania-or...

Obrigado!recebeu 6 agradecimento(s)

 

Advertisements
Vídeo
Comentários
BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 00:43

Come, join our voices against the hatred spread by Trump,
his words of incitement for the worst - they leave me numb.
He spreads the fear, saws the seeds of hate, mistrust,
He never blames himself, but that he must.

IgeethecatIgeethecat    Sábado, 10/08/2019 - 07:34

D, I read it, but I am against politics, sorry 😐

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 07:46

Standing by silently previously was allowed in Nazi Germany. Silence is agreement. And since Zhenya agrees with you, then what if they were Russian, white? You're breaking my heart.

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 07:46

If you start pinning on every stupid and/or criminal ruler in the world, good luck to you! 24 hours a day will not be enough.

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 08:06

I'm neither pinning not pining, but I was hoping that this shocking display of the smiling couple holding a child whose parents were murdered by following the exact words straight out of trump's mouth, will yield a rebuke to them not me.

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 09:54

What about hundreds of Syrian children dying under Russian bombs ?

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 10:04

А как насчет ливийских детей под французскими бомбами? Я Вас прошу, Жадис, не будем об этом.

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 12:00

This is just what I was saying. I we start with it, there will be no end to it. We just should be careful of the media manipulation. Just let them publish one (good) picture of ONE dead child, and millions of peoples will immedately protest, all over the world. But if there was no picture at all, then thousands can die in universal indifference.
(Uh, by the way, i don't think that the French do bombing in Libya by themselves - they may sell bombs to the belligerants, it's somehow different, even if not really glorious neither).

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 12:15

I tried hard not to answer, but I have to. I got numb because all of you, Masha, Zhenya, Philippe, Julia - are people that are smart and talented, people I came to admire. To hear that silence is better lest we be manipulated by media with one good picture is exactly why thousands, millions die. And as usual, the best word goes to Jadis - indifference.
So let there be not even a single picture? Let there be silence? Let trumps win? Let's all be complicit in killing of the children, parents, siblings - let's cry out only if they are ours? Jewish or Arab - I shouldn't care for one side? Black or brown - I shouldn't care if I'm white?
I'm sorry. For all of us.

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 12:47

но разве тут платформа для громких политических заявлений,хватает мест-где можно выражать свою активную жизненную позицию и должны быть места,где мы все вместе-арабы и евреи,негры и азиаты,неважно,могли бы отдохнуть от этого

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 12:49

Julia, I agree with you. It hit me particularly hard and I came to cry on your collective shoulders.
Do forgive me.

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 12:52

Никогда не видел, чтобы так быстро сдавалась политическая позиция. Но я не вошёл в список умных BlackSea, так что я тля недостойная. Не достоин я, не достоин я

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 12:57

Alex, you and I are but few. I disagree on your self-description. We are very important and we aren't about to be silenced.

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:10

"you and I are but few"
К сожалению, такие случаи были ранее. А когда государство внезапно превращалось в тоталитарное, то "авторитарное молчание" прекращается и они говорят: "ой! Они были правы. Надо выражать свою позицию!", но только в конце концов становится уже поздно Sad smile

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 11:55

=> "Погибли 1000 детей при бомбежке школы"

=> "Ага! Нами манипулируют! Не будем об этом. Лучше помолчим и позволим дальше бомбить детей"

Общество, которое мы заслужили Sad smile

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 13:10

Александр, для того, чтобы что-то изменилось надо кровь проливать, протестами тут не поможешь. А потом, после кровопролития, где гарантия, что не придет точно такой же трампопутин и опять не будет как было? Так что, да, давайте не будем...

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 13:14

А можно их не выбирать и ими не гордиться?
ведь если только нам молчать,
тогда кошмарам вновь то сбыться...

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 13:18

Затянули таки в политику...

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:18

Скорее в интерес того, что происходят с невинными за решёткой и причины смертей людей

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:18

"надо кровь проливать, протестами тут не поможешь"

Абсолютно не обязательно. Террористическая RAF в ФРГ распространила с помощью насилия свои взгляды, но их действия только пугали западных немцев.

"А потом, после кровопролития, где гарантия, что не придет точно такой же трампопутин"

Верно, часто при приходе новой власти она начинает вести себя немного по-другому. Но важно учитывать саму группу людей, пришедших к власти. И тогда будут изменения к лучшему

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:18

послушайте,сейчас нет железного занавеса,всегда можно уехать в другую страну-поискать свое место под солнецм,зачем впустую воздух сотрясать,тем более тут
если ты не можешь ничего не изменить-а так оно,по факту,-зачем пыжиться

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 13:21

Не будет никаких изменений к лучшему пока человечество не перестанет быть диким, пока не появится следующий в эволюционной цепи вид человека.

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:23

ну плохо вам живется,ок-так ето ваши проблемы
я лично черной икры хочу,но ем красную и ничего,не ною..

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:26

Вы прямо как депутат

=> "Плохо живётся? Ваши проблемы"

=> "В ГУЛАГе сидело 20 миллионов? Ну, это их проблемы"

Очень добрый человек. Ничего не скажешь

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:28

в ВО погиббло 20 миллионов,пойду немцам припомню

когда-то сидело,посидело и перестало-ты то чего сейчас тут раздуваешь и провоцируешь

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:32

Великая Отечественная - другая тема, в которой Вы тоже не разбираетесь.

Насчёт немцев - множество из них тоже молчало в 1950е. Тоже не хотели говорить о политике. "Свои же проблемы есть". Потом канцлером стал бывший ССовец, и немцы все-таки стали выражать свою политическую позицию.

Не будь этой позиции, то я бы не удивился, если бы снова были нацисты у власти

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:34

ты зато разбираешься как тут бучу устраивать на пустом месте

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 13:36

Ну, раз больше нечего Вам сказать, то спор окончен

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 13:31

Я разве писал, что мне плохо живется? И разве то, что я пишу похоже на нытье?

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:34

да,ты не такой,ты молодец
давай остальных бить

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 13:35

Где собираемся Regular smile

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 13:38

Юлечка, почему ты звучишь как одесситка? Я тоже хочу чёрной паистной икры, но не буду ныть - в детстве ела ложками.
Alex and I, we know it's futile, but we feel and need to express it. Like, I said, I realize that laying it on all of you is not fair, so I'm sorry.

Женя мне уже лекарства дал,
Устима выбор понятней стал,
Муж меня в слезах застал,
За завтраком бедняк сбежал,
И все же бы хотела я
Чтоб поддержки дали нам друзья

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:39

))в детстве и я,жили у моря
прабабушка у меня с 0дессы))

IgeethecatIgeethecat    Sábado, 10/08/2019 - 16:16
BlackSea4ever wrote:

Женя мне уже лекарства дал,
Устима выбор понятней стал,
Муж меня в слезах застал,
За завтраком бедняк сбежал,
И все же бы хотела я
Чтоб поддержки дали нам друзья

Д, а вы все плачете?

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 13:58

Для меня, главной проблемой, безусловно, является необузданная демография. Все остальное второстепенное, и часто это только последствия. Посмотрите например на Мексику: 1961, 38 миллионов жителей, сегодня (только 58 лет спустя!): 123 миллионов. И никто не понимает, что есть какая-та проблема?

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 14:04

А Индия... Это так называемые "обстоятельства непреодолимой силы"

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 14:06

5000 лет цивилизации
в китае 3000 лет
запретить,как в китае,более 1 ребенка,потом разрешить однополые браки,потом отправить туда(в мексику,индию) фрая,послом доброй воли-мб что еще придумает

IgeethecatIgeethecat    Sábado, 10/08/2019 - 16:24

Народ, вы о чём? Запретить размножаться? Кошмар какой-то! А вроде - нормальные, образованные люди...

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 16:27

Is it better to ban abortion, day after pills, condoms, teach abstinence? Nobody said to ban having children...

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 16:32

в китае запретили же,вон какой економический прогресс
мы так-то из-за французских волнений насчет демографии в мексике

IgeethecatIgeethecat    Sábado, 10/08/2019 - 17:56
ворон wrote:

в китае запретили же,вон какой економический прогресс

И Ето называете прогрессом? Ох, до чего же он дошёл...
[guote=ворон]мы так-то из-за французских волнений насчет демографии в мексике[/quote]
Я, конечно, совсем забыла русский язык и не стесняюсь об этом говорить, и вот в этом данном предложении я ваааще ничего не поняла. Смешались в кучу Франция, Мексика, и Китай

barsiscevbarsiscev    Sábado, 10/08/2019 - 17:58

Ну как обычно: Лебедь раком щуку ставит!

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 18:06

нуу,я могу быть лебедем,ибо птиц-а кто тогда рыпка)

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 17:39

In France, the more children you have, the more money (and various helps) you get from the governement ! This was perhaps understandable at a certain time, but by now I think it's just criminal.

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 17:55

This help is for everyone? That's cool at certain time, as you said, but for everyone. Lukashenko wants to double Belarus population; he announced that Belarus could easily sustain a population of 20 million people. The state offers a number of financial benefits and incentives to families raising children, yet overall it fails to guarantee adequate quality of life for all Belarusians. Belarusian economy faces major challenges of providing social protection, ensuring sustainable development, and overcoming poverty. Moreover, economic insecurity, combined with the poor housing situation, are significant obstacles for Belarusians considering having more children. How works it in France?

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 18:07

в мексике все равно хуже,да,там преступность огого

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 18:31

Вы оттуда? Я путешествовалa в Мексику, Монтеррей. Самое интересное, что таксист так спокойно признается в убийстве программе, которая транслируется по всему миру. Он не боится, что для правоохранительных органов это хороший компромат для того, чтобы засодить его за решетку. Также Чечня и Дагестан - опасные места Sad smile Ну... Беларусь является небезопасной для гей. В стране мало открытых геев. Несмотря на то, что в Беларуси разрешены однополые отношения и, по официальным, данным почти нет преступлений на почве ненависти к определенным социальным группам, Беларусь остается одной из самых гомофобных стран Европы.

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 18:32

вот чечня и дагестан для геев-вообще смерть,сразу

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 19:07

Правда. У меня столько знакомых из Чечни. В плену традиций, обычаи и "ислама". Ислам там нужен лишь для тотального контроля и для оправдания внесудебных казней и пыток людей. Там нет истинного Ислама в Чечне тоже геев как и везде; это факт. Тюрьмы где пытали геев. Это пиздец какой-то. Там в этих республиках просто жесть процветает, клановая резня, рабство, пытки. А Кадыров помнится с департье ручкался,обнимался квартиры дарил ,встречал как уважаемого гостя .....это он кому пример подавал? Или друзья Вовы невсчёт? Ахаха.

PS: Ну, не то что бы мы прям очень плохо относились к геям... Люди ,которые родились ещё во времена СССР,в большинстве своём да. Новое поколение нормально к ним относится(не считая гопников, ведь их деградацию уже не остановить)

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 19:10

нет ну вы уже определитесь товраищи-или вы против перенаселения,или вы против геев.геи уж точно по 11 детей не нарожают.чего к ним ненормлаьно относиться,я вот их очень хорошо понимаю-мне тоже парни нравятся

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 19:47

Вы имеете в виду меня? Ну... беларусы - типичные европейцы: толерантность, уважение прав другого, невмешательство в личную жизнь. Это точно. С одной стороны хорошо, а с другой стороны можно творить с этим народом все что захочешь (это мнение людей, а не моя Regular smile Были всегда и будут подавляющее большинство твердят о том, что это выбор.. А теперь скажите мне, какой человек в здравом уме будет выбирать то, за что его будут ущемлять, оскорблять да даже избивать могут. Я не сказалa ничего плохого о геях. Я не против геев. Я не против того кто спит с кем. Я сказалa: Гопники - представителей городской прослойки низкого социального статуса, малообразованной и не имеющей моральных ценностей, состоящей из агрессивно настроенной молодёжи (подростки), обладающей криминальными чертами поведения (реже близкой к криминальному миру), часто происходящей из неблагополучных семей, и объединяющейся по признакам контркультуры (неформальной субкультуры).

PS: Я хотелa бы иметь 11 детей, но я не могу поднять их Sad smile

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 18:10

I guess Belarus could probably double its population, the problem is that Earth cannot, at least without facing huge problems. In France, large families are usually, either "hard catholic" ones, or (more often) African and North African ones. Did you know that for example that Rachida Dati, former Minister, Mayor, and European Deputy, belongs to a (Moroccan) family of 11 children ? One could argue that she is an example of good integration (if you don't look too closely at it), but this is not the general case... (and by the way, 2 of her brothers have been sent to jail). So clearly, not only is this a problem of overcrowding, but also of integration, and thus of national cohesion... but it is forbidden to evoke the topic.

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 18:12

то-то депардье к нам емигрировал,или только собирался-были разговоры

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 19:37

Hmm, let's say that Depardieu is... well, an artist. Much should be forgiven to artists, I guess. Besides, he's not only a "friend" of Putin, but also of various not-too-nice people, so-called "businessmen"... I prefer watching him in a movie than looking into his (more or less) "private" life...

BlackSea4everBlackSea4ever    Sábado, 10/08/2019 - 18:43

I'm still reeling from Flaming June being banned on YouTube, but who forbids to evoke this topic in France.
If we stay silent a lot, lots of bans will choke us as weeds.

JadisJadis    Sábado, 10/08/2019 - 19:43

I guess it's just some stupid misunderstanding, like there already have been on Facebook... People managing public sites are often literally terrorized at the idea that they could be attacked before a court, so in doubt, they prefer to forbid and censure whatever. This is the result of the "well-thinking" attitude, that by the way came to us from the USA. Never forget that the first white Americans where puritans, we might even say fanatics...

Елена СмирноваЕлена Смирнова    Quinta-feira, 22/08/2019 - 18:34

Рождаемость обратно пропорциональна развитости общества. Сейчас обратная ситуация складывается в развитых странах сокращается молодое поколение население стареет. Тенденция глобального старения. Видится мне проблема с загрязнением от потребления. Задача: нужно потребление без выбросов и мусора. Возникает медицинская проблема резистентности инфекций к антибиотикам, следствием может быть эпидемии с огромным количеством жертв. А значит быть революции в медицине.

Michael ZeigerMichael Zeiger    Quarta-feira, 21/08/2019 - 07:38
vevvev wrote:

Не будет никаких изменений к лучшему пока человечество не перестанет быть диким, пока не появится следующий в эволюционной цепи вид человека.

- Дорогой Евгений, чёрный юмор, увы, заключается в том, что вид homo sapiens достиг подобных вершин в своём интеллектуальном развитии именно что посредством внутривидовой борьбы, т.е.: кто максимально эффективно уничтожал себе подобных (массово используя их при этом в пищу) - тот и возглавил эволюционную цепь, взойдя на её вершину. Последние, кого уничтожили наши прямые предки, кроманьонцы, были неандертальцы.

Эволюция шла подобным образом для всех, без исключения, живых существ на Земле за, примерно, последние два миллиарда лет. ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

Альтруисты обязательно становятся жертвой эгоистов и уничтожаются ими при экстренных обстоятельствах... Человечество не может эволюционировать иным способом, это благие мечтания наивных идеалистов... Увы и ах.

vevvevvevvev    Quarta-feira, 21/08/2019 - 08:07

Прошлое, Михаил, нам более или менее известно, а будущее нет. Так что, как там будет сказать невозможно. Нам с Вами остается жить в тех обстоятельствах и в составе тех homo sapiens, каких эволюция сделала к данному моменту...
Я, почему-то, верю, что нынешний вид человека не последний в эволюционной цепи.

Michael ZeigerMichael Zeiger    Quarta-feira, 21/08/2019 - 08:11
vevvev написал(а):

Прошлое, Михаил, нам более или менее известно, а будущее нет. Так что, как там будет сказать невозможно. Нам с Вами остается жить в тех обстоятельствах и в составе тех homo sapiens, каких эволюция сделала к данному моменту...
Я, почему-то, верю, что нынешний вид человека не последний в эволюционной цепи.

- Неужели эволюционная цепь в два миллиарда лет ничему нас не учит и не лечит от наивных благих мечтаний? Надо быть реалистами...
Меня умиляют безумные веганы, которых становится с каждым годом всё больше: они не в курсе, что все хищные животные в мире умрут, если им запретят поедать травоядных?!

vevvevvevvev    Quarta-feira, 21/08/2019 - 08:20

Повторюсь: будущее неизвестно. Как пойдет прогресс, что еще наоткрывают эти самые веганы или не веганы, чем станут кормится хищники еще через 2 млрд лет?

Michael ZeigerMichael Zeiger    Quarta-feira, 21/08/2019 - 09:14
vevvev написал(а):

Повторюсь: будущее неизвестно. Как пойдет прогресс, что еще наоткрывают эти самые веганы или не веганы, чем станут кормится хищники еще через 2 млрд лет?

- Я бы так надолго в будущее не пытался заглянуть. Regular smile Максимум - на пару сотен лет вперёд... Confused smile

vevvevvevvev    Quarta-feira, 21/08/2019 - 09:21

Да уж, нам среди обновленного человечества пожить не придётся Regular smile Что такое для эволюции пара сотен лет...

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 08:36

Диана, я же про политику не спорю. Кроме того, я просто не знаю как и что надо делать при управлении массами народа... Да и Трампа я знаю только из телевизора...
Еще я с Жадисом согласен - не надо тратить свою жизнь на этих...

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 07:53

народ должен идти работать

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 07:55

В выходной Regular smile

vevvevvevvev    Sábado, 10/08/2019 - 08:06

В Казахстане

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 13:22

ну я вижу помимо секты орнитологов,тут просится группа-"политических протестов-против всего,потому что нам скучно"

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 14:07

"мы тут решим все мировые проблемы"-втроем
и бесплатно

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 14:21

Эй братья ... Не нужно спорить! Трамп - свинья, ничто иное... США - страна эмигрантов, как ни страшно это прозвучит Трампу ( Дональда Трампа со стороны отца были немецкими иммигрантами) Hо это страна с идеальным социальным устройством. Я не расист, но эта страна идеально приспособлена под изменение расового состава населения, да, будет напряжение, но никаких революций не будет. Дональда Трампа со стороны отца были немецкими иммигрантами.
Да, расовый состав поменяется, но американцам не стоит бояться. После революции в Украине, живя в малообразованной Беларуси, я понял, что самое главное - это не нефть, самое главное - человеческий капитал. Так вот, США потеря этого самого капитала не грозит к вам всегда будут приезжать самые умные, ушлые, образованные и свободные люди со всего мира.
Это идеальный способ выжить в современном мире. У других стран такого шанса нет. У Беларуси точно.

Alexander FreiAlexander Frei    Sábado, 10/08/2019 - 14:25

Надеюсь, Беларусь станет одной из самых развитых стран мира. Другие тоже подтянутся ✊

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 14:28

а пока не стала,будем ждать и некуда тянуться
ты,кстати, в мексику поедешь7

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 14:23

ойй,не знаю что там в америке,далековато-сами свои проблемы решат
и в белоруси без нас разберутся(тех,кто там не живет)
люди,которые находятся в "ситуации"-лучше знают что у них и как,а я буду верить в лучшее,и всеми силами желать лучшего вам

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 15:49

Ну ... Я хочу, чтобы идеальный мир для всех: США, Беларусь... Regular smile Как белорусский я знаю что мы должны решить проблемы сами, но помощь всегда приветствуется, потому что: Первую очередь наш родной язык - белорусский - устранил «наш» президент. России это не наш родной язык. Как люди будут разговаривать на белорусском, если он уже не нужен. Начиная с детского сада и заканчивая универом используется русский язык, в магазинах, на вывесках, телевидение, радио, всё на русском, за исключение одного или двух каналов. Белорусский язык можно встретить только на вывесках в гос.учреждениях и в общественном транспорте, когда остановку объявляют. Тут вопросы надо задавать не простым людям, а верхушке. Совершенно верно. Власть сделала мову формальным языком, используя иго только на вывесках, остановках, и других незначительных местах. И нам власть ещё втирает про равноправие. Нет его! Сплошь лицемерие. Лукашизм уничтожает мову! Я также желать лучшего вам Teeth smile

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 16:04

латынь тоже мертвый язык,да
кстати,в начале прошлого века в белоруси был иврит одним из официальных языков

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Sábado, 10/08/2019 - 17:29

Народ, вы о чём? Белорусский язык не мертвый!!!!

Аарон, Тувии Бельский - братья Бельские -Брятья Бельские- и их еврейский партизанский отряд спасли больше чем 1200 людей и их усилия были самой значительной операций спасения евреев в истории Холокоста. Κонечно они говорили на иврите.Более 1000 евреев, убитых нацистами обнаружили в белорусском

Во время немецкой оккупации (1941—1944) погибло около 800 тысяч белорусских евреев. В годы войны на территории Белоруссии действовал еврейский Партизанский отряд 106 под командованием Шолома Зорина. Однако война нанесла серьезный удар по еврейской диаспоре в Белоруссии. В 1947 году в Минске на месте уничтожения евреев был воздвигнут первый в СССР памятник с надписью на идиш: «Евреям — жертвам нацизма». Однако в послевоенное время (после создания государства Израиль) евреи начали сталкиваться с враждебностью советских властей. Поворотным моментом стало Убийство Соломона Михоэлса в 1948 году. В 1965 году была разрушена Центральная синагога Минска. В 1959 году в Белоруссии насчитывалось 150 тыс. евреев, это был пик послевоенной численности, поскольку в конце советского периода наблюдался исход евреев в Израиль и США. Руководство СССР пыталось остановить этот исход, однако в ответ США в 1974 году ввели Поправку Джексона — Вэника.

Особой интенсивности эмиграция евреев из Белоруссии достигла в последние годы Перестройки, когда за три года численность евреев в стране сократилась на 62 тыс. человек, т.е. вдвое. С 1990-х годов наблюдаются одновременное усиление активности жизни еврейских общин и уменьшение количества евреев за счет эмиграции в Израиль, а также США и ряд других стран Запада и Россию.

воронворон    Sábado, 10/08/2019 - 17:30

ну я к тому,что латынь очень уважают
евреи не вернутся,значит иврит отпадает

Michael ZeigerMichael Zeiger    Quarta-feira, 21/08/2019 - 07:42
Dora Vysotskaya написал(а):

Народ, вы о чём? Белорусский язык не мертвый!!!!

Аарон, Тувии Бельский - братья Бельские -Брятья Бельские- и их еврейский партизанский отряд спасли больше чем 1200 людей и их усилия были самой значительной операций спасения евреев в истории Холокоста. Κонечно, они говорили на иврите.

- Конечно нет. Они все говорили только на идиш. Иврит там и тогда очень мало кто знал.

Dora VysotskayaDora Vysotskaya    Quinta-feira, 22/08/2019 - 18:42
Michael Zeiger][quote=Dora Vysotskaya escribió:

- Конечно нет. Они все говорили только на идиш. Иврит там и тогда очень мало кто знал.

Извините - идиш. Вы правы. Не знаю, почему я поставила иврит

SchnurrbratSchnurrbrat    Sábado, 10/08/2019 - 15:49

I read about Anchondo family, but luckily was spared of seeing this Thumbs up couple spending tax-payers money for another photo-opportunity.
But anyway, thank you for bringing it to our attention. The more folks see this, the better.

BratBrat    Quinta-feira, 22/08/2019 - 18:39

Есть в демократии что-то такое,
До чего неприятно касаться рукою...
(С) Ю.Шевчук, Контрреволюция

Pages