Reklam

Кони привередливые (Koni priveredlivye) ( översättning till engelska)

översättning till engelska engelska (sångbar)
A A

Fastidious Horses

Versioner: #1#2#3#4#5#6#7#8
On a cliff, above precipice, along the very edge of it
I am whipping my fast horses with a lash, I drive them forward
I can feel the lack of air, I drink wind, I'm gulping haze now.
I am feeling fate elation, I am perishing, I’m falling.
 
Take your time, my faithful horses, don’t be so quick,
Don’t obey the commands of my lash!
But the horses I have got are too fastidious and swift
I had no time to live, I won’t finish my chant…
 
I will water the horses,
I will sing some more verses
For to have some more chance
And to stand on the chasm
 
I will perish and a storm will sweep away me like a feather,
In the morning they will drag me on a sledge through early snow.
Oh my horses, you should go for a leisurely light stepping,
For to slow fatal road to my last and gloomy home.
 
Take your time, my faithful horses, don’t be so quick,
Neither whips nor a lash are your chiefs!
But the horses I have got are too fastidious and swift
I had no time to live, and my song soon won’t ring…
 
I will water the horses,
I will sing some more verses
For to have some more chance
And to stand on the chasm.
 
Just in time we are to Heavens. Nobody’s late for there.
Why do the angels start to lament with so angry voices now?
Can it be the bell that sounds as if bursting into tears,
Either I myself am crying to the horses not to hurry.
 
Take your time, my faithful horses, don’t be so quick,
I beg you not to gallop away
But the horses I have got are too fastidious and swift
I had no time to live, let my song ring to end…
 
I will water the horses,
I will sing some more verses
For to have some more chance
And to stand on the chasm.
 
Tack!
tackad 4 gånger
Inskickad av Dovace1001Dovace1001 Sön, 04/04/2021 - 11:23
Senast ändrad av Dovace1001Dovace1001 Tor, 13/05/2021 - 15:29

Кони привередливые (Koni priveredlivye)

Kommentarer
IgeethecatIgeethecat    Lör, 08/05/2021 - 03:44

I beg my pardon, Irina
Now you translate Высотского?

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 08:23

А почему бы и нет? Что в этом удивительного? Я перевожу те песни, которые считаю лучшими в нашей культуре, стараясь брать такие, которые зарубежный менталитет в состоянии воспринять. То есть где бы не было образов, понятных только нам, русскоговорящим. Кстати, "Кони привередливые" - это не первая песня, которую я у него переводила. Почему вас это смутило?

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Lör, 08/05/2021 - 08:39

Ух ты!
Приветствую! Простите, что сразу со "встречного вопроса" но всё-таки:
А приведите, пожалуйста, примеры образов, которые способны понять только русскоговорящие. Мне действительно очень интересно Regular smile

PinchusPinchus    Sön, 09/05/2021 - 02:33

Кирилл вероятно имел в виду любую вяленую рыбу: хоть леща, хоть осетра.

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 02:39

Мне осетра в любом виде, пожалуйста
И буду молчать, как рыба об лёд

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Sön, 09/05/2021 - 08:11

Vobla is not just kind of fish. It's a part of russian culture. Vobla in Russian mind is connected with a beer.
Czechs, for example, can't understand why to mix beer and fish. In their mind, beer - is always something standalone. The taste of it can't be mixed with nothing else.
That's a cultural difference, you have to keep in your mind, while translating.

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 09:39

Ну, например, я очень долго не могла понять строку из украинской песни "А я миленькому сорочку мережу".

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Lör, 08/05/2021 - 09:58

Простите, но Вы привели пример того, что могут НЕ понять русскоговорящие. Но вот что поймут ТОЛЬКО они? Пример с "воблой" мне нравится, хотя я думаю, что можно альтернативу найти всё же. Wink smile если не буквальную, то по-сути...

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 16:19

Есть такая девушка Нурия из Барселоны, которая жила у нас в России, полюбила русскую культуру и изо всех сил пытается ее понять. Лучше чем она о трудностях понимания иностранцами некоторых русских песен рассказать никто не сможет, как мне кажется. Вот сноска на ее видео, посвященное этой проблеме:
https://www.youtube.com/watch?v=o1KYuH-Xbk0&t=1s
Оказывается, даже "раскудрявый клен" ставит ее в тупик.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 22:17

Подтверждаю. Я смотрю ее видео. Забавная девчушка. Молодец.

PinchusPinchus    Sön, 09/05/2021 - 02:47

Кудрявость клена совсем не очевидна. И далеко не все виды кленов обладают этой особенностью. Кто их знает, какие там клены в Барселоне? Надо просто один раз картинку показать. А "рас-/раз-", думаю, не должно у иностранцев вызывать особых проблем, если один раз объяснить.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Sön, 09/05/2021 - 03:52

Или пусть учат украинский - у нас все эти префиксы (где в русском у неискушенных дилема: з или с?) заканчиваются исключительно на "з" - удобно Wink smile
А вот почему раскудрявый он - мне и поныне невдомёк... никогда не видел особенно "кудрявых" клёнов. Кудрявых? Кудри у дерева? Я сам в тупике! Teeth smile

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Sön, 09/05/2021 - 09:55

Да уж... где мне, городскому жителю с рождения, видеть такие роскошные клёны? Regular smile

PinchusPinchus    Sön, 09/05/2021 - 16:27

А у меня в садике неподалеку имеются такие красавцы.

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 17:10

ПЗ, вы аккуратненько в садик-то выходите, а то приедет Муза на велосипеде и Бог знает чё подумает 😂

Dovace1001Dovace1001    Sön, 09/05/2021 - 08:07

"Кудрявый клен" каталонская девушка еще приняла. Но понять, зачем там приставка "рас" , ей оказалось не под силу. Причем судя по комментариям западноевропейских иностранцев на какую-то нашу народную песню, она их вообще смущает очень-очень.
И вот таких мелочей, которых мы не замечаем, в наших песнях уйма.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Sön, 09/05/2021 - 19:27

Ну тут-то как раз легко: рас- тут значит "много" или "сильно" или "особо"... это - "усилитель" качественной характеристики.
Аналогичные примеры:
Удалый - разудалый
Прекрасный - распрекрасный
Маша-растеряша Teeth smile

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 19:51

Эй, полегче на Машу! Саша-растеряша лучше звучит 🤣

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Mån, 10/05/2021 - 00:50

Может и лучше звучит (...все фломастеры разные), только в идиоме почему-то помнят-то именно "Машу" ...
Teeth smile

Sophia_Sophia_    Mån, 10/05/2021 - 07:13

Ой, а мне в детстве слышалось "тачанка- растачанка" Teeth smile

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Mån, 10/05/2021 - 07:19

Да, тоже такое было. А еще "неуклюжи", которые бегали по лужам наравне с пешеходами в песне крокодилы Гены.
😂

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 07:58

Пока Ирина нас тут всех, пешеходов, не забанила, давайте Интернационал споём 🤪🧐😂🤣🥲

Dovace1001Dovace1001    Mån, 10/05/2021 - 10:06

Не дождетесь! Я за свободу мнений, даже когда они не совпадают с моим. Вон даже перевод очередной поместила на эту тему из Киплинга.
А вообще-то я собиралась остановиться после 300-го перевода, но не получилось - все время что-нибудь подвертывается под руку и вдохновение проклятое накрывает. Может, на этот раз получится?

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 11:49

Я не совсем поняла, чего мы тут не дождёмся, но надеюсь, не Маугли, только он так ловко по веткам ползал 🤪🤣😂

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 12:34

Ок, кто слова помнит?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Mån, 10/05/2021 - 12:41

Ну гимн СССР - еще как-то на память приходит. А вот интернационал...
Ну мы же за компьютерами, если что подсмотрим.
🤣

IremiaIremia    Mån, 10/05/2021 - 12:48

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир рабочих? и рабов.
Кипит наш разум возмущённый?
И в светлый бой вести готов.

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, и затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем

Не удержалась и встряла! Это все, что я помню от Интернационала.

JadisJadis    Mån, 10/05/2021 - 12:51

Кстати, первоначально это была французско-бельгийская песня...

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 12:58

А поутру они проснулись

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Mån, 10/05/2021 - 12:59

"А поутру они вставали" ©
Teeth smile

IremiaIremia    Mån, 10/05/2021 - 13:07

Знаем, знаем!

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Mån, 10/05/2021 - 12:52

Гы Regular smile Получается, я его малёхо лучше тебя помню, хоть и давно не вспоминала Teeth smile

PinchusPinchus    Mån, 10/05/2021 - 13:01

Кто был ничем

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 12:53

6 утра
Союз нерушимый
Республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь

Я умер

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Mån, 10/05/2021 - 12:53

Он и так полиглот - на всех зверячьих языках умеет Regular smile

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Mån, 10/05/2021 - 13:02

Хм... А надо ли нам и вправду это знать?.. Wink smile

IgeethecatIgeethecat    Mån, 10/05/2021 - 13:22

Инна, дорогая У нас тут где-то Флудилка есть

Skirlet HutsenSkirlet Hutsen    Mån, 10/05/2021 - 12:51

Пардон муа, но зачем останавливаться?.. То есть можно, если больше не хочется продолжать, но если хочется, то зачем?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Sön, 09/05/2021 - 08:40

Кудрявость применительно к клену - это не устоявшийся в русском языке образ. Нигде, кроме как в одной песне такая образность не прослеживается. Просто автор решил вложить какие-то свои образы в текст песни. Совершенно нормально, что такой образ не прижился. Если спросить у маленького ребенка на что похожа крона клена, то ребенок никогда не скажет, что на кудряшки. Ничего общего действительно нет и это следует признать. Образ в песне неудачный. Пусть он в этой песне и остается.

Julia_ArkhitektorovaJulia_Arkhitektorova    Sön, 09/05/2021 - 14:27
Кирилл Соколов 2021 diyor ki:

Кудрявость применительно к клену - это не устоявшийся в русском языке образ. Нигде, кроме как в одной песне такая образность не прослеживается.

Клен - расхожее олицетворение МЧ или мужчины. В этом смысле он может быть и кудрявый, и раскудрявый

Angel smile

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 14:38

Ну вот опять листья клена падают...
Давайте его раззелёным сделаем 🌵

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Sön, 09/05/2021 - 15:59

Мужчина - клен... Ну, не знаю. Мужчина - дуб, да, употребляется. Но клен...
Хотя, возможно я просто отстал от жизни.

PinchusPinchus    Sön, 09/05/2021 - 16:31

МЧ это мужчиночеловек?

Dr_IgorDr_Igor    Sön, 09/05/2021 - 17:43

Да уж...Каждый в меру своей испорченности
Я думал что "М" - это мужской
А "Ч" - не человек

Sophia_Sophia_    Sön, 09/05/2021 - 16:58

"Раз кудрявый,
Значит спал на бигудях"
(дальше не буду, а то скажут, пропагандирую...)

IremiaIremia    Sön, 09/05/2021 - 17:06

Не, кудрявым и без бигудей/бигудёв можно быть 🤣😂

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 17:18

Хорошо вам, кудрявым 👩🏻

PinchusPinchus    Sön, 09/05/2021 - 16:37

Даже если бы это была авторская находка, то она еще и "резным листом" поддержана. Раз услышишь, осознаешь - не забудешь. В этом - цель всякой поэтической образности.
Вот, кстати, автор: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2,_%D0%....
Он еще и "Орленка" написал.

А вот первый попавшийся пример "кудрявого клена" в роли МЧ
https://lyricsworld.ru/Misha-Gulko/Belaya-bereza-343428.html

IgeethecatIgeethecat    Lör, 08/05/2021 - 13:05
Alexander Laskavtsev diyor ki:

А приведите, пожалуйста, примеры образов, которые способны понять только русскоговорящие. Мне действительно очень интересно Regular smile

Да почти каждая строчка в этой песне - образ...
Несовтскоэпохаговорящие так и поймут -- нормальные лошади в стойле сено жуют, а мои - брезгуют сеном, им на обрыв надо, туманом подавиться

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Lör, 08/05/2021 - 13:07

Тут даже не столько "советская эпоха" сколько "Высоцкий на фоне советской эпохи". Образы эти вы ну никак не передадите, кроме как буквально (ну иначе это будет "по-мотивам". Т.е. не знающие историю жизни и творчества Высоцкого в принципе не поймут о чём это (неважно из какой они эпохи или страны). У Высоцкого есть несколько произведений с "метафорическими" лошадьми. Сходу припоминаю "Очи черные" (часть "Погоня") и "Иноходец". Да еще несколько вещей с подобной же идеей ("Две судьбы", "Як-истребитель..." например). Да, не каждый это сходу поймёт. Так что ж теперь, не переводить совсем? В общем я не понимаю Вашей претензии к переводчику, правда...
Покажите "достойный" по-вашему пример тогда?)

IgeethecatIgeethecat    Lör, 08/05/2021 - 13:23

А где вы мои "претензии" к переводчику увидели? Я вообще-то на ваш вопрос отвечала.

А "достойно" перевести Высотского не обозвав лошадь кобылой (намек на парус - лодка) действительно очень тяжело, многие пытались, я голосую за: https://lyricstranslate.com/en/koni-кони-horses-unruly.html#songtranslat...

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Lör, 08/05/2021 - 13:30

А вот тут соглашусь: слова великолепно выбраны... сильные такие и буквы "р" много - как раз под "Семёныча" Wink smile

JadisJadis    Lör, 08/05/2021 - 22:11

"Несовтскоэпохаговорящие", this one I have to note (although I guess it should be "Несоветскоэпохаговорящие". This proves that Russian is an agglutinative language, like Eskimo.

BlackSea4everBlackSea4ever    Lör, 08/05/2021 - 22:16

Oy, only you were missing on this thread...
Focus: I’m on a bicycle and you are the one good side red car, not a Citroen.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 22:20

You beat me to it, Deanna. I thought it is way too peaceful here by now, let's call on Philippe and ask him to make a snarky remark about Russian(s)

BlackSea4everBlackSea4ever    Lör, 08/05/2021 - 23:22

Igor, you can’t pick on Philippe. He is just joking. Btw, I can pick on him. Because.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 23:46

Who's picking up? I was (almost) sincere.

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 00:06
Доктор Игорь diyor ki:

thought it is way too peaceful here by now, let's call on Philippe and ask him to make a snarky remark about Russian(s)

Yah, right, кто тут хоровод заводит?

Dr_IgorDr_Igor    Sön, 09/05/2021 - 01:11

Come on,Это называется киргуду. Народ без емоджис разучился юмор воспринимать

JadisJadis    Sön, 09/05/2021 - 06:49

I think that the 9th of May is not exactly the right day for that, they might think I call for invading Russia again (I'm not).

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 21:43

Yak, depends on who keeps scores. Back to zero zero and I friendly advise not play this game

JadisJadis    Sön, 09/05/2021 - 22:05

OK, let's say 63 to 54 then (I checked impartially).

IgeethecatIgeethecat    Sön, 09/05/2021 - 21:24

Блок - в точку, экс-сынуля, ( ну не могу я родить тебя обратно) 👍

sandringsandring    Lör, 08/05/2021 - 13:52

Тут все дело в несочетаемости понятий. Ирина, нельзя взять два слова, перевести по отдельности и поставить вместе. Да, может Google и дает Fastidious Horses. но что это такое? Это скорее лощадь, которая сено есть не будет - ей овес подавай. Вот a fastidious cat я бы поняла - кошка себя весь день вылизывает. Fastidious - это брезгливый или дотошный. Если кони - это символ нашей жизни\судьбы, то привередливые здесь означает - сами себе хозяева. (A law onto themselves). Мы что-то планируем, но жизнь нас не спрашивает, у нее свои законы. Я не знаю, сколько монографий по лошадям надо прочитать, сколько словарей синонимов перерыть, чтобы все сошлось. Да еще singable. Кстати, не поется перевод, потому что здесь надо точно паузы выдерживать. Количество слогов в строчке не спасает. Ирина, работайте больше со словарями сочетаемости.

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 15:51

Ну, это опять же как взглянуть. Если человек лупит кнутом по своим лошадям и ждет от них одновременно, чтобы они двигались помедленнее, то свободолюбие лошадей здесь уж точно не при чем. Эта песня вовсе не о свободе, а о том, что человек сам себя гонит к гибели, но умирать не хочет. А хочет он мчаться над краем пропасти, потому что только в этом он видит смысл существования. Такое мироощущение характерно для многих молодых, едва вступающих во взрослую жизнь.
Не стоит Высоцкому приписывать большее, чем он являлся. Он не был ни пророком, ни гигантом мысли - просто выражал свои чувства, представляя себя то одним человеком, то другим. Но именно этим он и ценен своим поклонникам.

Ну а насчет возможности спеть мой перевод... У меня получается. Я не собираюсь его расхваливать - отдельные недочеты имеются (на язык не везде сразу ложится, и это безусловно минус), но возможно, настанет момент, когда вдохновение меня не просто посетит, но и осенит озарением (шучу, конечно).
И, кстати, тот перевод, что нравится другим (а я его только что прочла), я лично спеть не сумела. Да и слов там много таких, которые мне непонятны. В общем, картина у меня при знакомстве с ним не складывается. Хотя отдельные удачные места есть, это бесспорно.

И, кстати, да: верность использования мной эпитета "Fastidious" вы как раз и подтвердили. По моему мнению, именно таких, капризных, и и не все подряд кушающих лошадей имел в виду Высоцкий. Норовистых, горячих, и слушающихся только кнута, а отнюдь не мольбы седока. Я, конечно, обдумаю все замечания, но вот сейчас у меня в голове вариантов с другими эпитетами нет.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 16:36
Dovace1001 diyor ki:

Не стоит Высоцкому приписывать большее, чем он являлся. Он не был ни пророком, ни гигантом мысли - просто выражал свои чувства, представляя себя то одним человеком, то другим. Но именно этим он и ценен своим поклонникам.

Brava. Очень талантливый человек, но совсем не мыслитель. Россия склонна к культам и возвели его на пьедестал по всем параметрам. А он не по всем проходил.

Dovace1001 diyor ki:

Ну а насчет возможности спеть мой перевод... У меня получается. .

Записать можете? Серьезно спрашиваю, без подвоха. Интересно мне - может я не прав был про то место в припеве...
Email дам, чтобы с Youtube не возиться.

Dovace1001 diyor ki:

И, кстати, да: верность использования мной эпитета "Fastidious" вы как раз и подтвердили.

" Fastidious", видимо, не самый лучший вариант из-за сильной коннотации в сторону "cleanliness",
Но и откровенно неправильным выбором я бы его не звал. Тут - дилемма. Есть контекст песни
и можно спорить, что Высоцкий имел в виду, но есть и факт, что он выбрал слово "привередливые", которое,
если его без контекста рассматривать, очень даже подходит к "Fastidious", что гугл подтверждает.
Т.е., если Fastidious в переводе - плохо, то и "привередливые" у Высоцкого - плохо, а этого -о кощунство -
не может быть никогда. Т.О., доказали "от противного" ( reductio ad absurdum), что " Fastidious" - ОК.
Кстати выяснилось что в оригинальной латыни оно означало "disagreeable" - вполне по контексту Высоцкого.

Alexander LaskavtsevAlexander Laskavtsev    Lör, 08/05/2021 - 17:02
Dr_Igor diyor ki:

Но и откровенно неправильным выбором я бы его не звал. Тут - дилемма. Есть контекст песни
и можно спорить, что Высоцкий имел в виду, но есть и факт, что он выбрал слово "привередливые", которое,
если его без контекста рассматривать, очень даже подходит к "Fastidious", что гугл подтверждает.
Т.е., если Fastidious в переводе - плохо, то и "привередливые" у Высоцкого - плохо, а этого -о кощунство -
не может быть никогда. Т.О., доказали "от противного" ( reductio ad absurdum), что " Fastidious" - ОК.
Кстати выяснилось что в оригинальной латыни оно означало "disagreeable" - вполне по контексту Высоцкого.

А если семантику попробовать разобрать?
при- (около?) -веред (вред, рана, повреждение)
Околораненый? Легкоранимый? Regular smile
Ну честно говоря ни в какую не выходит то, что имел ввиду Высоцкий. Скорее: упрямые, у нас есть слово "вередливі" что означает "любящие вредничать, упрямиться". И всё-таки не совсем правильное слово он подобрал, Вы правы. У меня порою, кстати, возникает кощунственная мысль, что Высоцкий подбирал слова, чтобы "рычали лучше". Стиль-с...

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 17:25
Alexander Laskavtsev][quote=Dr_Igor diyor ki:

У меня порою, кстати, возникает кощунственная мысль, что Высоцкий подбирал слова, чтобы "рычали лучше". Стиль-с...

Вполне может быть, и ничего "плохого" в этом нет. Я не знаю насколько он себя поэтом
считал, а тем более "великим поэтом", но великим singer-songwriter видимо считал (заслуженно).
А в песнях как звучит/рычит часто важнее, чем точность семантики.

sandringsandring    Lör, 08/05/2021 - 21:14

Игорь, вот любишь ты спорить, чтобы спорить. Ну как ты споешь Я коней напою - I will water the horses????

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 21:41

Надя, вот тут мы с тобой точно на одной стороне, с этого весь балаган и начался -
Я сказал Ирине, что эти последние слоги в verses и horses "некуда девать"...

А вообще может нам закруглиться уже в этом переводе, все вроде высказались...
Как-то накалилось все слишком...

Только я хотел Диане комплимент выдать, где-то здесь, кажется, она про велосипед
чего-то рассказывала...

sandringsandring    Lör, 08/05/2021 - 21:09

Алекс, все ты правильно говоришь. Самое точное слово здесь будет Wayward Horses - вот абсолютно точное попадание.

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 18:06

C Ютубом у меня проблемы. Но если дадите эмейл, то попытаюсь найти... как там его... в общем, музыку без слов и спеть, ну а если получится, то и запись сделать. Так что пришлите. Я злоупотреблять не стану, не переживайте.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 19:01

Переживаю я только правителей и режимы ;-)
Имэйл я Вам в личку отправлю. И минусовку (музыку без слов) могу сделать,
с какого хотите исполнения, хоть с самого Высоцкого, хоть с Марыли, хоть с
Вашего покорного.

Dovace1001Dovace1001    Lör, 08/05/2021 - 19:38

Какие-то две минусовки я нашла в интернете, но как и положено классическим минусовкам, там только сопровождение, то есть мелодию необходимо самой выпевать. А тут я не на высоте. Сбиваюсь! То есть типа караоке с мелодией бы. Если для вас сделать это пустяк, то такой вариант значительно бы ускорил дело. Самое бы лучшее - это по тому варианту в исполнении Высоцкого, который был на грампластинке. Но боюсь, с моей стороны это будет "как мед - так и ложкой".
В общем, не хочется Вас затруднять.Так что либо это легко для Вас, и тогда конечно сделайте, либо долго и трудно - тогда просто вышлите эмейл. А я потренируюсь и, надеюсь, что справлюсь с задачей.

Dr_IgorDr_Igor    Lör, 08/05/2021 - 20:10
Dovace1001 diyor ki:

В общем, не хочется Вас затруднять.

Да бросьте Вы. Мне это интересно.
Ладно, я покумекаю, что делать с минусовками и с мелодией.
Как в караоке, мне кажется будет проблема - на другом языке.
Я могу попробовать Ваш перевод спеть, но буду спотыкаться
в тех местах, которые мне показались "нерабочими" - "verses/horses".
Чего-нибудь да придумаем. И хорошо Вам было бы "наладить студийную
деятельность", Вы ведь на песенность сильно ориентированы, что я очень ценю.
По своему опыту знаю, что иногда только реальные серьезные попытки спеть выявляют
некоторые "нестыковки".
А главное - не стрессуйте ( есть такое слово?). Мы тут ведь все "фан" имеем, ошибки
допускаем, что-то получается, что-то нет...

IgeethecatIgeethecat    Lör, 08/05/2021 - 16:02

Надя, кошек не обижайте, мы очень привередливые, и поцарапать можем, даже несмотря на то, что мы сейчас с вами понимаем друг друга, но мы, кошки, говорим коротко и загадками (см. выше)

Pages

Read about music throughout history