Russia is waging a disgraceful war on Ukraine. Stand With Ukraine!

Finstere Zeiten şarkı sözleri

  • Sanatçı: Vera Jahnke (Vera Jahnke)
  • Albüm: Welt des Wahnsinns
  • Çeviriler: Felemenkçe, Fransızca, Rusça
Almanca
Almanca
A A

Finstere Zeiten

Es sind die Täter,
die den Protest nicht dulden
gegen Zwang und Krieg.
 
+
 
Bloß nicht vergleichen,
aus Fehlern lernt man nur, wenn
man sie ständig übt…
 
+
 
Farbige Fahnen
wehen im steten Wind des
nationalen Wahns.
 
+
 
Kriegs-Ökonomie:
Alter Inhalt neu verpackt
und teuer (v)erkauft…
 
+
 
Das Reich des Bösen
herrscht in jenen, die seine
Waffen benutzen…
 
+
 
Die Namen sind neu,
sonst hat sich nichts geändert –
auf den Grabsteinen.
 
Teşekkürler!
11 teşekkür aldı
 Misafir Misafir tarafından Perş, 24/02/2022 - 20:45 tarihinde eklendi
Ekleyenin yorumları:

©️ Vera Jahnke
Die bearbeitete und ergänzte Fassung findet sich hier.

 

"Finstere Zeiten" çevirileri
Vera Jahnke: Top 3
Yorumlar
SpeLiAmSpeLiAm    Cum, 25/02/2022 - 17:59

Да, Верочка, страшно, ты права. Но еще страшнее, чем сами войны, тот печальный факт, что те, кто ведут войны (всякие - сейчас мы не уточняем, о каких именно войнах речь), никогда не прекратят их.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 18:02

Те кто ведут войны, не могут это сделать без тех, кто молчит или потакает.

SpeLiAmSpeLiAm    Cum, 25/02/2022 - 18:10

Потакать плохо - тут, конечно, двух мнений быть не может. Вот только вопрос: когда те, кто не потакают, но и не обладают достаточными полномочиями, средствами и силой, перестанут молчать, это что-нибудь изменит? Вы уверены? Вы лично пробовали?

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 18:47

Иосиф, мы все так много можем делать!

Деанна, например, всегда выступает за мир и любовь, хотя она приехала из Одессы и сильно страдает от войны!

И я? Я могу только повторить историю своего отца, которому пришлось пережить ужасные времена вскоре после (последней) войны в течение 7 из 25 лет в русском ГУЛАГе на территории тогдашней Восточной Германии.

Тем не менее он дал мне русское имя. Я тогда этого не понимала, но он мне объяснил, что он - как и прежде - любит русскую культуру, и поэтому в конце концов его любовь оказалась сильнее ненависти.

Когда мы начинаем ненавидеть, Путин и все другие националисты в мире победили! Мы не можем этого допустить!

Я могу только надеяться, что моя страна поможет всем (!) жертвам этой войны, не принимая военного участия (опять раз!). Мое сердце сочувствует всем, кто страдает от этого ужаса!

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 19:04
Verula napisał:

мы все так много можем делать

Это самообман. Хотя как способ поднять самооценку и избежать депрессивных состояний вполне сгодится.
Но чаще всего избыточная самоуверенность приносит больше вреда, чем пользы.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 19:06

Не согласна, Кирилл.

Борис Акунин, Чулпан Хаматова, Леонид Парфенов и другие деятели культуры потребовали прекратить войну России против Украины. «Начавшаяся война России против Украины – это позор. Это наш позор, но, к сожалению, нести ответственность за него придется еще и нашим детям, поколением совсем юных и не родившихся еще россиян. Мы не хотим, чтобы наши дети жили в стране-агрессоре, чтобы они стыдились того, что их армия напала на соседнее независимое государства. Мы призываем всех граждан России сказать нет этой войне», — говорится в их заявлении. В эфире Дождя военную операцию в Украине прокомментировал музыкант Юрий Шевчук.

1 12 5
Я хотела бы сейчас поговорить с Юрием Шевчуком, музыкантом и пацифистом. Юрий, здравствуйте!

Здравствуйте, Анна!

Я знаю, что вы выступали ― как бы сказать? Выступали за мир в самые сложные для российской истории моменты, например, во время чеченской кампании, и были одним из тех людей, на которых стоило в этот момент опереться, когда была полная в обществе депрессия, было непонятно, что будет происходить дальше. Вы видели там мир в перспективе, скажем так. Что вам кажется сейчас? Есть ли какие-то поводы надеяться?

Анна, вы правы, мы язык стерли, на каждом концерте фактически поем «Не стреляй». Да вспомните, мне предложили поздравить людей в Новый год этот на Дожде, помните?

Конечно!

И я говорил только о войне и мире, вспоминал родителей, у которых первый тост был за мир, потому что они пережили ужасную трагедию. Эту трагедию они пережили не на парадах, а именно в окопах и в тылу, на севере мать работала.

Вы знаете, мы всегда, ДДТ, с людьми, мы всегда с людьми, мы с простыми людьми, мы поем для простых людей, для интеллигенции, учителей, для солдат и пожарных, строителей и так далее, и прочая. И врачей, и интеллигенции. Мы, как правило, не поем… Мы среди людей, а не среди какой-то холодной циничной бюрократии, которой у нас навалом. И вот поем все за мир, за мир, а вот видите, что происходит?

Мы, конечно, сейчас в шоке, наша группа, мы думаем, что мы можем сделать. Ну что сказать вам? Наверно, так же будем продолжать разговоры о мире, о войне, размышлять, греть людей, как-то душевно их поддерживать, чем мы занимались всю нашу жизнь. Сейчас уже ориентацию менять поздновато мне, наверно, не знаю. В печали большой мы, печали большой.

Просто кажется, что такого еще не происходило. Даже ужасные моменты чеченской войны, все равно из этого момента кажется, что сейчас еще хуже, еще страшнее, потому что потенциально еще глобальнее.

Не знаю, вы знаете, мы в 1999 году, когда натовцы бомбили Белград, взяли гитары и поехали в этот город. И у нас там были концерты, мы общались много, мы протестовали против натовских бомбежек. Представителей нашего правительства я там не видел, но мы рубились там за мир, для нас любая война ― это ужас и беспредел, любая война ― это говно. Я побывал на многих войнах и стал, действительно насмотревшись… Я не на картах изучаю войну, я не двигал полки налево и направо, я смотрел в глаза людей вот так прямо, метр, полтора, двадцать сантиметров. Людей, которые гибли на войне, солдатики восемнадцатилетние, мирное население, я с ним общался постоянно. И настолько эта уже тоска въелась в меня, как уголек под ногти шахтера, в мою душу просто, что я уже не могу даже это слово слышать, «война», если честно.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 10:07

Диана, мне жаль разочаровывать. Но здесь в России власти глубоко наплевать на то что по этому поводу думают деятели культуры, или вообще кто-либо. В США под давлением граждан была окончена война во Вьетнаме. Люди однозначно высказались против того, чтобы граждане страны умирали непонятно где непонятно за что. Но когда власть абсолютно никак не зависит от народа, когда личные амбиции одного человека ставятся выше политических и экономических интересов. Польза от любых форм протеста нулевая. Скорее наоборот. Будет на кого показывать пальцем и называть его продажным либерастом.
Потешить самолюбие - да можно. Мол не стоял в стороне, а что-то там сказал или подписал. А по факту это просто ничто.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 19:40

My aunt, who was a leading physician, used to say that if you throw [even] shit against the wall, its trace remains.
It does not mean she was able to save her husband from cancer, but she saved many others. Every effort leaves the trace.
I know that you are correct, the governing of Putin is very far from the interests of people, but there are infinitely more people, there’s no Putin’s ideology that unites them, and soon he’ll have to go. It’s those around him that need to think how this should end - we know Russians love strong personalities, but what will happen to any elite when people rebel? Tzar is only tzar as long as he is beloved. And Russians are nothing if not rebellious.
So, will they let him go ahead and destroy the entire world if the dissent is strong? Inside Russia?

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 20:07

"Сильный руководитель", "сильная рука" - это образ идеального правителя для значительной части населения. Во власти приветствуются психопаты и макиавеллисты.
Внутри России все сделано для того, чтобы максимально оградить власть от людей. Конечно, все со временем меняется. Остается только ждать.

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 19:21

Не верить в это, значит отказываться от себя. Вот почему властители всегда стали так сильными!

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 19:30
Verula napisał:

Не верить в это, значит отказываться от себя. Вот почему властители всегда стали так сильными!

Властители становятся чрезмерно сильными, потому что им позволяют таковыми становится. И когда они таковыми становятся, протестовать уже поздно.

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 19:32

Я не думаю. Никогда не поздно.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 19:37
Verula napisał:

Я не думаю. Никогда не поздно.

Ну, вот представьте себе. Война, Варшавское гетто. И вот появляется некий агитатор, который говорит что надо надо взять плакаты и протестовать против бесчеловечного отношения. Что мол никогда не поздно.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 19:43

But that’s not what we meant… we meant Polish, German people to protest en mass,

Marica NicolskaMarica Nicolska    Cum, 25/02/2022 - 19:57

Я понимаю, о чем Вы. Есть вещи, которые, кажется, никогда не простишь и прощать нельзя в принципе. Но есть еще непостижимое качество человеческой души - благородство, которое невозможно без прощения всех врагов, даже лютых и заклятых.
Когда начались первые военные действия на Украине, я сначала не могла поверить. Потом мой шок, моя боль за тот край, где мне тоже пришлось жить и работать, вылился в строки повести "Я не расстанусь с тобой никогда!"
Не думала, что смогу написать об Отечественной войне, даже зная много лет факты, изложенные в повести. Но рев бомбардировщиков не давал мне возможности думать о чем-то еще, кроме как о прекращении войны. Возможно ли это? Я пыталась дать ответ на вопрос
https://poembook.ru/poem/867784
Но это не значит, что прощать можно легко и механически - это тяжелый труд благородной души, и самое главное - душа сама должна избрать его: тихо, втайне, не крича на всех телеэкранах "типа я вот какая хорошая", а по сути... покончить со злом! Для этого и дается нам жизнь, как мне кажется

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 20:16
Marica Nicolska napisał:

Но это не значит, что прощать можно легко и механически - это тяжелый труд благородной души, и самое главное - душа сама должна избрать его: тихо, втайне, не крича на всех телеэкранах "типа я вот какая хорошая", а по сути... покончить со злом! Для этого и дается нам жизнь, как мне кажется

Нет лучшего способа сказать это, Мария! 👍

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 20:22
Marica Nicolska napisał:

Но это не значит, что прощать можно легко и механически - это тяжелый труд благородной души, и самое главное - душа сама должна избрать его: тихо, втайне, не крича на всех телеэкранах "типа я вот какая хорошая", а по сути... покончить со злом! Для этого и дается нам жизнь, как мне кажется

Да мы бы и так друг друга прощали, если бы нас не стравливали.

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 20:12

Всё, всё, всё лучше, чем просто сдаться, Кирилл!
Русские и украинцы за свою долгую историю терпели ужасные вещи, терпели и терпели. Стали фаталистами. Возможно, "восточная душа" стала такой глубокой потому, что ей пришлось впитать в себя столько страданий. Но, чёрт побери, русские и украинцы тоже имеют наконец право быть счастливыми!!! Выкинь их, этих сумасшедших националистов и человеконенавистников! Не ждите, как тупые немцы, которые тоже ждали, ждали, ждали, пока Гитлер уничтожил все и себя! Конечно, не у всех хватает смелости сесть в тюрьму за свои убеждения, но есть тысячи других ненасильственных возможностей, в небольших масштабах, в повседневной жизни, в общении друг с другом, в России, на Украине и здесь, на ЛТ!

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 20:40
Verula napisał:

тупые немцы, которые тоже ждали, ждали, ждали, пока Гитлер уничтожил все и себя

Они не тупые. Они такие-же как мы все. Просто люди психологически слабы.

BratBrat    Cum, 25/02/2022 - 21:10
Кирилл Соколов 2021 napisał:
Verula napisał:

тупые немцы, которые тоже ждали, ждали, ждали, пока Гитлер уничтожил все и себя

Они не тупые. Они такие-же как мы все. Просто люди психологически слабы.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 04:01

"Просто люди психологически слабы."
Sad but true Sad smile

BratBrat    Cum, 25/02/2022 - 20:54
Verula napisał:

Выкинь их, этих сумасшедших националистов и человеконенавистников!

Где-то я это слышал... А, да это же почти дословная цитата из обращения Путина к украинскому народу...

SpeLiAmSpeLiAm    Cum, 25/02/2022 - 21:55

Где-то я это слышал.
А здесь я Вас не понял, Брат. То ли Ваша краткость мешает понять, то ли моя недалекость.

Вообще-то наш сайт - вроде, не место для полемики на политические темы, но вот если коротко, то -

Если я скажу, что надо бомбить или расстреливать, плюньте первый мне в лицо. А что, националистов и человеконенавистников надо целовать во все места, по-Вашему? Разве любой нормальный человек не хотел бы именно ВЫКИНУТЬ их, заткнуть их пасть, набить им морды (без бомб)? Другое дело - можем ли мы исполнить это желание. Но тут мы возвращаемся на ту же стезю, к началу этой дискуссии. Circulus vitiosus...

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 23:16

Маленькая деталь - и в Германии, Америке, Украине и даже в России есть неонацизм - кто кого должен освобождать? Нужно свой двор очистить. Разве арестовывать тех, кто не хочет войны или не согласен с политикой вождя может быть правильно в свободной стране? Если да, надо наконец-то объяснить это здесь и посадить тупого идиота Трампа, а ещё можно отравить, выбросить с окна - есть богатый опыт каким можно с нами поделиться.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 00:10

Д, все немного сложнее, чем вы описываете. Простая статистика войн хотя бы за ХХ век (потрудитесь ее поднять) поможет вам понять, кто ведет бесконечные необьявленные войны и расширяет сферу своего "доминирования", а кто пытается защищаться и сохранять свой образ жизни. Заметьте, что расчлененными и уничтоженными почему то всегда оказываются славянские страны и страны с большими запасами нефти. Для простого сравнения представьте себе, что некая страна профинансировала и провела военные перевороты в мексике и канаде под лозунгом "мерикаку на гиляку", запретила там англ. язык, ликвидировала сопротивление и объявила о намерении вступить в военный блок нацеленный на уничтожение гегемона. Вопрос: сколько дней (часов) просуществует новая власть в этих странах?

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 01:45
St. Sol napisał:

Для простого сравнения представьте себе, что некая страна профинансировала и провела военные перевороты в мексике и канаде под лозунгом "мерикаку на гиляку", запретила там англ. язык, ликвидировала сопротивление и объявила о намерении вступить в военный блок нацеленный на уничтожение гегемона.

Это вы планы Путина на ближайшую перспективу озвучиваете? Прямо как главшпиён Наружкин нехорошо поплыл на Совбезе, с головой выдав истинные планы шефа...

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 21:00

Вот и Рамзан Ахматович почти дословно ту же мысль озвучивает.

Поразительное совпадение...
Хотя по законам идиоматического жанра чубы должны трещать именно у холопов.

SpeLiAmSpeLiAm    Cmt, 26/02/2022 - 21:15

Этот еще не то скажет! Глядишь, и парочку новых мечетей шикарных, и еще что-нибудь подарят... Нет-нет, я не разжигаю национальную и религиозную вражду, просто всё у него на лице написано, а ведь Vultus est index animi...

Спокойной ночи всем в самом буквальном смысле -
и в России, и на Украине, и в Чечне, и где бы вы ни жили!

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 21:35

Только что увидел. Извините, не мог не...

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 01:34
SpeLiAm napisał:

Разве любой нормальный человек не хотел бы именно ВЫКИНУТЬ их, заткнуть их пасть, набить им морды (без бомб)? Другое дело - можем ли мы исполнить это желание. Но тут мы возвращаемся на ту же стезю, к началу этой дискуссии. Circulus vitiosus...

Категорически согласен. Все человеческие отродья склонны искать внешнего врага, а враг-то - внутри... Оттого и бег по кругу.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 02:19
SpeLiAm napisał:

А что, националистов и человеконенавистников надо целовать во все места, по-Вашему? Разве любой нормальный человек не хотел бы именно ВЫКИНУТЬ их, заткнуть их пасть, набить им морды (без бомб)?

Сейчас самая модная форма национализма - это та, что прикрыта лозунгом о "Русском мире". Этих тоже в расход? Или есть правильные националисты и неправильные?
https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D...

Мизантропия - это отклонение в психике. Гитлер считал людей с психическими расстройствами позором нации и предпочитал от них избавляться. Вы сузили группу тех от кого следует избавлять общество до мизантропов. Гуманно, что можно сказать...
https://lenta.ru/articles/2020/05/11/psycho2/

VerulaVerula    Cmt, 26/02/2022 - 13:29

Я, конечно, не это имела в виду...

Marica NicolskaMarica Nicolska    Cum, 25/02/2022 - 19:34

Vielen Dank, Verula! Deine Worte sind sehr wichtig für uns!

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 19:41

Дорогая Мария, к сожалению, мы не научились предотвращать войны. Так что я могу только надеяться, что мы, по крайней мере, научились сохранять нашу дружбу! Всего наилучшего!💗

Marica NicolskaMarica Nicolska    Cum, 25/02/2022 - 20:16

да, дружбу надо беречь, как и мир! Это - не продается! Спасибо большое, Вера!

SpeLiAmSpeLiAm    Cum, 25/02/2022 - 21:36

Ну конечно, Верочка, кто же не видит ОТНОШЕНИЯ к миру и войне многих разумных людей, в том числе и твоего, и Дианы, и других! Но я говорил о реальных ДЕЙСТВИЯХ. Слова и позиция - это прекрасно, я тоже против войн, - ведь за несправедливые (не освободительные) войны только сумасшедшие и подлецы. А реально помогают только действия. На стороне зла сил больше, чем на стороне добра, - таковы история и печальная практика человечества...

BlackSea4everBlackSea4ever    Cum, 25/02/2022 - 18:58

Иосиф, я не могу доказать это, но я верю, что добро и добрые люди в большинстве.
Когда-то давно Alex Frei asked me the same question - I understood him and you - it’s easier to protest from the place where one does not get arrested. I’m immensely proud of the people that protested in Russia and were arrested, but as the wise man said :
А чего унывать - всех не перестреляешь

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cum, 25/02/2022 - 20:16
BlackSea4ever napisał:

добрые люди в большинстве

Диана, здесь вы абсолютно правы. Если перевести на язык психологии, то речь не о хороших и плохих, а об эмпатах и психопатах. На сто эмпатов в мире примерно 1-2 психопата. Но эти 1-2 процента портят жизнь всему остальному человечеству.

VerulaVerula    Cum, 25/02/2022 - 20:21

Это я много раз слышала: капля уксуса портит все вино!
А я говорю: одна свеча освещает всю темную комнату!

SpeLiAmSpeLiAm    Cmt, 26/02/2022 - 12:37

Это я много раз слышала: капля уксуса портит все вино!
А я говорю: одна свеча освещает всю темную комнату!

Красивые слова!
Беда только в том, что капля уксуса делает свое черное дело намного эффективнее, чем творит добро свеча в темной комнате... Другими словами, да простят меня верующие люди, получается, что Дьявол сильнее Всевышнего (ну пусть не сильнее, но хитрее и ловчее - это точно!). Однако здесь я уже вступаю на путь философии и богословия, в которых я не копенгаген (если ты, Вера, не слышала раньше, это такая шутка в русском языке, обыгрываются слова "не компетентен").

Пошел спать, а жаль, разговор интересный. Только бы не разругаться нам всем в очередной раз!
Всем спокойной ночи.

Marica NicolskaMarica Nicolska    Cmt, 26/02/2022 - 03:05

- Кто меня ждет? Мрак? - отвечала Адель и поглядела вниз, в обрыв. – Там нет света. Как я пойду? И кто меня ждет? Если ждут, то зажигают свет…
- Как нет света? – спросила мама, по-прежнему крепко вцепившись в руль мотоцикла. – А солнце? Оно разве не восходит каждый день во мраке, чтобы осветить все?
- Мрака намного больше! И тьма породнилась с ним!
- Да, тьмы много, но тьму убивает свет! Посмотри, солнце ведь не на все небо, оно совершенно одинокое, но этого достаточно, чтобы освещать все вокруг! Всех, кто одинок, и кто не одинок!

Источник: https://poembook.ru/poem/867784

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 04:03
Verula napisał:

Это я много раз слышала: капля уксуса портит все вино!
А я говорю: одна свеча освещает всю темную комнату!

Надежда на лучшее - это абсолютно инстинктивная вещь. Нам кажется, что это наш сознательный выбор, но это не так. При нормальном содержании серотонина в крови мы оптимисты. Если уровень серотонина снижается, человек впадает в депрессивные состояние. Если это снижение существенное, у человека возникает склонность с суициду.
Мы все (биологические виды) - биороботы. Но только человек способен это осознать. Наша надежда на лучшее - это не наш выбор. Просто мы так запрограммированы. Уверенность в том, что можно добиться лучшего - сильнейший мотиватор для любого биологического вида продолжать свое существование.
Человечество значительно продвинулось в самопознании. И мы в состоянии отличать наше инстинктивно-животное от рассудительно-аналитического. Поэтому инстинктивно мы верим в то, что от нас что-то зависит. Но рассуждая непредвзято, понимаем, что это не так.

VerulaVerula    Cmt, 26/02/2022 - 14:09

Я не хочу оспаривать Ваш подход, но он совершенно 👉 непрактичен. Если мы роботы (правда или ложь - неважно), то мы были запрограммированы, значит, кто-то или что-то другое несет ответственность. Также нацисты заявили после того, как они убили многих русских, украинцев и евреев, что они просто выполняли приказы "извне", что они "невиновны". Но это не так просто, в этом случае мы должны были бы с механическим равнодушием воспринимать все будущие массовые убийства. Только по этой причине я отвергаю теорию роботов и "верю" в человеческую ответственность - это наш единственный шанс! Даже если в конце концов это приведет только к тому, что мы перепрограммируем - себя.
Свеча – это наша способность к познанию, темная комната – это наша душа, если мы освободим своих джиннов (от) агрессии, они с благодарностью послужат нам. Это тоже психология!

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 14:26
Verula napisał:

Я не хочу оспаривать Ваш подход, но он совершенно 👉 непрактичен. Если мы роботы (правда или ложь - неважно), то мы были запрограммированы, значит, кто-то или что-то другое несет ответственность. Также нацисты заявили после того, как они убили многих русских, украинцев и евреев, что они просто выполняли приказы "извне", что они "невиновны". Но это не так просто, в этом случае мы должны были бы с механическим равнодушием воспринимать все будущие массовые убийства. Только по этой причине я отвергаю теорию роботов и "верю" в человеческую ответственность - это наш единственный шанс! Даже если в конце концов это приведет только к тому, что мы перепрограммируем - себя. Свеча – это наша способность к познанию, темная комната – это наша душа, если мы освободим своих джиннов (от) агрессии, они с благодарностью послужат нам. Это тоже психология!

Вера, я прекрасно понимаю, что я говорю о вещах, которые сложно принять. Человечество вплотную подошло к тому, чтобы перейти на следующий уровень развития. Нам предстоит очень многое пересмотреть.
 

sandringsandring    Cmt, 26/02/2022 - 02:57

Абсолютно с вами согласна, Кирилл, на группу в 10-12 человек обязательно найдется хоть один психопат. Но, к сожалению, концентрация психопатов в политике намного больше. Они любят только власть, чувства простых людей им по барабану. И вот мы имеем то, что имеем. Один психопат показывает пальцем на другого "Ему можно, а мне нельзя?" И большие дядьки начинают меряться сами знаете чем.

Чем агрессия против Украины для её "димилитаризации" отличается от вторжения в Ирак и Сирию по их "демилитаризации"? Да ничем. Даже формулировка одна и та же. А признание независимости ДНР и ЛНР от провозглашения США независимости Косово вообше без формальностей? Да тоже ничем. А где было ваше сострадание, Дианна, когда бомбили Белград и гибли сербские дети? Кто-нибудь в США возмущался?

Запад несет такую же ответственность за то, что происходит на Украине. Если бы Россию приняли в НАТО, как предлагалось в 2008 году, разве захват Крыма и нынешняя агрессия была бы возможной? Нет. Да и этот психопат не смог бы удерживать власть так долго в России.

Если бы хоть один из этих мировых идиотов от политики родил и вырастил хоть одного ребенка, посмотрела бы я как он послал бы его умирать в угоду своим амбициям.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 03:11

" Один психопат показывает пальцем на другого "Ему можно, а мне нельзя?" "
Н, с вами можно было бы согласиться, если бы не одно маленькое "но": если одному все можно а другому нельзя, то тот кому можно в конце концов сожрет того кому нельзя с потрохами. Этого простого логического вывода избежать никак не удасться, как не крути. Поэтому те, кто презирают, смеются, издеваются над, и просто неприемлют концепцию "русского мира", в современной ситуации обрекают себя и свой этнос на вымирание. Заранее извиняюсь если такие проблемы вас не волнуют.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 03:32

"если одному все можно а другому нельзя, то тот кому можно в конце концов сожрет того кому нельзя с потрохами" - если можно и тем, и этим, то вторые ничуть не лучше. Если вторые ничуть не лучше - зачем выбирать их? Если первые не угрожают, а вторые угрожают - почему не выбрать первых?
Про "сожрёт с потрохами" - а у них у обоих ядрёные дубинки, они друг друга не боятся. Тем более, один из них сказал, что готов применить свою дубинку, просто если будет проигрывать драку на кулаках, просто потому что иначе есть риск проиграть. Причём не только по сопернику, а всех осчастливит.
За то, что чисто гуманитарную и культурную концепцию "русского мира" те, кто монополизировали право говорить от имени всех русских, превратили в синоним агрессии, им отдельное "спасибо" от русских всей планеты.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 03:56

С волками жить - по волчьи выть.
Если вы, честный человек, сели играть в карты с шулерами, то я могу заранее предсказать результат игры. А вы сможете? Если нет, попробуйте сыграть. Политика - грязное дело, и если вы играете по правилам, придуманным вашими оппонентами и которых они сами не намерены соблюдать и продемонстрировали это не один раз, то вы уже проиграли.
PS. Я никого не оправдываю и не призываю быть нечестным и играть не по правилам. Просто альтернатива это смерть. Каждый выбирает сам.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 16:06

"С волками жить - по волчьи выть" - да. Иногда - выбирать, с какими волками. И тем волкам, которых не выбирают, можно стать попривлекательнее, чтобы выбрали их, свою берлогу обустроить, волчат накормить. Глядишь, и другие к тебе потянутся.
А можно - стать "более волками" , более лживыми, агрессивными, опасными. Фу такими быть.
Это если продолжить вашу метафору

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 03:23

" Если бы Россию приняли в НАТО... "
You must be kidding, right? Перечитайте военную доктрину основателей нато еще раз (вы ведь читали ее, не так ли?) и поймите для чего создавалась эта организация. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать."

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 03:36

Просветите нас. Там что, прямо написано " мы против русских, поэтому Россию никогда не примем?"

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 04:01

Прочитайте военную доктрину сша на досуге и да будет вам счастье.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 14:08

То есть, вы хотите сказать, что Путин, когда предлагал, не прочёл, а мне стоит? Надо же, какой он был наивный... Regular smile

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 14:14

?? Он то как раз читал, а вот что вас останавливает? Я понимаю, что Ignorance is bliss, и правда неприятна, но не до такой же степени.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 17:04

Уточняю, мы говорили о вступлении в НАТО, и Путин предлагал принять Россию в НАТО. Вы пишете о военной доктрине США, и отправляете меня изучать её. Противоречия не замечаете?
Я думал, вы поймёте намёк, но ладно, пишу прямо.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 17:14

Извините, я не предполагал, что кто-либо может быть так наивен в наши дни. Объясню по буквам: допустим Вы организовали некую криминальную группу с целью колонизации и разграбления ресурсов всей планеты. Ваши партнеры подельники привлечены лишь для использования их ресурсов в общем грязном деле и для создания видимости единого международного фронта против заранее намеченных жертв. На самом деле все подельники являются вассалами гегемона и не имеют права слова в преступном синдикате (что совсем не исключает того, что они сами имеют такую же хищническую сущность и демонстрировали ее в течение веков). Чтобы вассалы не забывали о своей роли, все они контролируются сетью военных баз на их территории. Все это прикрывается красивыми словами об оборонительном союзе, поддержке демократии, освобождении народов от диктаторов, размещении ракет в европе для защиты от "иранской угрозы" и прочим словоблудием для дураков. Первый шаг регулярно развязываемых агрессий против "тиранических" режимов всегда один и тот же: уничтожение законной власти и (важно!) немедленный вывоз золотого запаса жертвы в метрополию (примеры вам хорошо известны). После этого аборигены могут хоть десятилетиями воевать сами с собой за бусы и другие подачки. Когда избранная жертва не может быть проглочена сразу, тогда она окружается, и подрывается ее периферия по принципу: разделяй и властвуй.
Теперь, если бы я хотел показать всем истинную сущность Вашего преступного синдиката, членство (вассальное) в котором открыто якобы для всех, какой шаг был бы наиболее эффективным? Кричать об этом со всех башен? - объявят параноиком, благо все сми в их руках. Решение простое: попросить Вас принять меня в Ваш "открытый для всех" союз. Если я подхожу на роль вассала, то мое членство будет рассмотрено. Если же мне уготована роль жертвы, то мой запрос будет отклонен с презрительной усмешкой. Вот вам и момент истины - как то так.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 17:19

Sol, how simple is it for you to justify this war? You find all the propaganda against Ukraine to be true - could it be you are the victim of that propaganda?

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 17:49

Д, я не оправдываю ни одну войну и не сказал ни слова об Украине. But if you didn't get my point, I don't know how to explain it more clearly.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 17:56

I was just asking because of your comments on the news, but in Kirill’s video, there’s a part about the manufactured videos broadcasted as blatant misinformation with the purpose to brainwash Russian people against Ukrainian. And I really wanted to hear that that’s the type of propaganda you find unacceptable.

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 17:38
St. Sol napisał:

Извините, я не предполагал, что кто-либо может быть так наивен в наши дни. Объясню по буквам: допустим Вы организовали некую криминальную группу с целью колонизации и разграбления ресурсов всей планеты. Ваши партнеры подельники привлечены лишь для использования их ресурсов в общем грязном деле и для создания видимости единого международного фронта против заранее намеченных жертв. На самом деле все подельники являются вассалами гегемона и не имеют права слова в преступном синдикате (что совсем не исключает того, что они сами имеют такую же хищническую сущность и демонстрировали ее в течение веков). Чтобы вассалы не забывали о своей роли, все они контролируются сетью военных баз на их территории. Все это прикрывается красивыми словами об оборонительном союзе, поддержке демократии, освобождении народов от диктаторов, размещении ракет в европе для защиты от "иранской угрозы" и прочим словоблудием для дураков. Первый шаг регулярно развязываемых агрессий против "тиранических" режимов всегда один и тот же: уничтожение законной власти и (важно!) немедленный вывоз золотого запаса жертвы в метрополию (примеры вам хорошо известны). После этого аборигены могут хоть десятилетиями воевать сами с собой за бусы и другие подачки. Когда избранная жертва не может быть проглочена сразу, тогда она окружается, и подрывается ее периферия по принципу: разделяй и властвуй.
Теперь, если бы я хотел показать всем истинную сущность Вашего преступного синдиката, членство (вассальное) в котором открыто якобы для всех, какой шаг был бы наиболее эффективным? Кричать об этом со всех башен? - объявят параноиком, благо все сми в их руках. Решение простое: попросить Вас принять меня в Ваш "открытый для всех" союз. Если я подхожу на роль вассала, то мое членство будет рассмотрено. Если же мне уготована роль жертвы, то мой запрос будет отклонен с презрительной усмешкой. Вот вам и момент истины - как то так.

Интересно... Так Украина выполняет роль "торпеды", запускаемой урками для провоцирования "баклана"?
В таком случае судьба её незавидна: сольют, ибо баклан оказался не из пугливых и пообещал урке в случае чего ответку кинуть...

SpeLiAmSpeLiAm    Cmt, 26/02/2022 - 17:53

...урками для провоцирования "баклана"...
баклан ...пообещал урке... ответку кинуть
...

Вспоминается слышанное еще в начальной школе от детей так называемой "лиговской шпаны" (Лиговский проспект в самом центре Ленинграда, проходящий мимо Московского вокзала [или в простонародье Лиговка], рядом с которым наша семья жила долгое время, слыл в довоенное и раннее послевоенное время средоточием наиболее "ярко выраженных" представителей уголовного [или, мягче, деклассированного] элемента) -

- Черт побери, темно, как у негра в ж...!
- Приятно поговорить с человеком, который везде побывал!

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 17:58
SpeLiAm napisał:

Вспоминается слышанное еще в начальной школе от детей так называемой "лиговской шпаны" (Лиговский проспект в самом центре Ленинграда, проходящий мимо Московского вокзала [или в простонародье Лиговка], рядом с которым наша семья жила долгое время, слыл в довоенное и раннее послевоенное время средоточием наиболее "ярко выраженных" представителей уголовного [или, мягче, деклассированного] элемента)

Ну так Президент Российской Федерации в тех местах вырос, именно поэтому кое-кто уже мучится, глотая пыль...

SpeLiAmSpeLiAm    Cmt, 26/02/2022 - 18:09

Каждый имеет право на свою интерпретацию событий. Обмен разными, и в том числе полярными, мнениями "экспертов", лишенных доступа ко всей объективной информации, заведомо обречен на провал (по типу -"Стриженый! - Нет, бритый! - Нет, стриженый! - Нет,.......").

Мы же с Вами не можем поехать вместе в Донбасс и Львiв, правда? Если бы могли, тогда бы и утверждать имели право что-то определенное.

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 18:36
SpeLiAm napisał:

Мы же с Вами не можем поехать вместе в Донбасс и Львiв, правда?

В том-то и дело... А когда-то я ездил... Тогда и подумать никто не мог, что такое случится...

SpeLiAmSpeLiAm    Cmt, 26/02/2022 - 19:38

Тут нельзя не согласиться полностью.
А я, живя в СССР, пол-Украины объездил, в том числе и в Виннице был, и в Волыни, и в Буковине, по два раза был в красавце Севастополе и красавице Одессе. И нигде не замечали мы с попутчиками даже следа неприязни к россиянам, никто не называл нас москалями или жидами, а мы местных - хохлами. Садились вместе, пили чудесное вино, співали російські та українські пісні.
Да разве только в этом мир перевернулся с ног на голову после пресловутого "обретения независимости" всеми бывшими советскими республиками?...

Marica NicolskaMarica Nicolska    Cmt, 26/02/2022 - 19:46

этот анекдот был очень популярен в некоторых забитых украинских колхозах - считалось круто рассказать его по-украински, звучит еще красочнее!
Но в городах о таком и не помышляли...

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 18:48

" Вы организовали некую криминальную группу с целью колонизации и разграбления ресурсов всей планеты" - ой, блин, как у вас всё запущено... Какой слог! Такого я со времён СССР не читал, стиль советской пропагандистской литературы вы имитируете безукоризненно!
Знаете, я даже не знаю, что тут комментировать, каждая фраза вашего пассажа - настолько совершенный образец ...(нет, эпитеты опущу).. Разве что...

Это "разграбление" называется экономическим разделением труда, это дело добровольное и взаимовыгодное. Если некоторые страны кто-то отказывается "разграблять", эти страны очень возмущаются и называют это "санкциями".

" все подельники являются вассалами гегемона и не имеют права слова в преступном синдикате" - в каком городе находится штаб-квартира НАТО, вы в курсе? Про "Совет НАТО" слышали? Или убеждённый имперец весь мир воспринимает только в имперской парадигме"вассал-гегемон"? "Взаимовыгодное сотрудничество"? Нет, не слышал, наверное, пропагандистская выдумка...
Соответствие страны-кандидата техническим и организационным требованиям альянса, принцип неприменения военной силы в отношениях между членами альянса (а это - не "поцелуй туфли гегемона", и не присяга в вассальной верности США, поясняю) - и вперёд. Другое дело, если заявление о желании стать членом сделано в виде -"берите как есть, и не навязывайте своих стандартов, сами с усами", а отказ приёма на этих условиях используется для внутренней пропаганды - "не берут, значит, нам пытаются уготовить роль жертвы". Та же история, заметьте, потом повторяется как фарс - с зарубежной регистрацией "Спутника V" . Стиль такой.

"Когда избранная жертва не может быть проглочена сразу, тогда она окружается, и подрывается ее периферия по принципу: разделяй и властвуй." -это вы сейчас про действия России в Украине последние 8 лет?

Вас невозможно обсуждать, вами надо наслаждаться, вы - эталон! Попробую.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 18:57

Смотреть вглубь вещей и процессов дано "не только лишь всем" (с). Когда розовые очки прирастают к ушам и бровям, адекватный анализ событий становится невозможным. Что ж - каждому свое.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 19:29

Да, конспирологи - они такие, в самую глубь глядят, аж Ктулху видят. Адекватно, да.
И вам - ваше.

R_T_fexR_T_fex    Cmt, 26/02/2022 - 03:55

"Чем агрессия против Украины для её "демилитаризации" отличается от вторжения в Ирак и Сирию по их "демилитаризации"?"

- при всём уважении, хотя бы тем, что ни Сирию, ни Ирак не планировали присоединить к США, не объявляли сирийцев или иракцев несуществующим народом и не устраивали многолетние шоу ненависти к этническим сирийцам или иранцам в провластных медиа, не расчеловечивали.

Про приём в НАТО - а что, Россия была готова пройти весь тот же путь, который сделала для этого моя страна? Перестраивать и перевооружать армию по натовским стандартам? соблюдать необходимую прозрачность закупок, перейти на контрактный принцип комплектования, скажем? Или одного желания Путина достаточно, чтобы русская армия вступила в НАТО as is?
Статус наблюдателя при НАТО был весьма почётен и давал достаточно возможностей, чтобы быть в курсе планов и координировать усилия.(особенно в сочетании с правом "вето" в Совбезе ООН). В Сирии вот вполне себе синхронно действовали поначалу. Но амбиции оказались сильнее.

Надя, ну что вы, в самом деле? Уж от вас-то не ожидал...

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 04:57

" ..не устраивали многолетние шоу ненависти к этническим сирийцам или иранцам в провластных медиа, не расчеловечивали. "
Я дико извиняюсь, но вы просто не в теме или вас обманули. Я наблюдал эти процессы воочию изнутри империума и смею вас уверить, что такой кампании ненависти и расчеловечивания вы еще никогда не видели.

Текущая кампания расчеловечивания России и русских здесь ничем в принципе не отличается: на тв постоянно обсуждается как хорошо убивать побольше русских, как будут рыдать матери погибших, кому послать больше летального оружия, чтобы убивать побольше русских чужими руками, как лучше разорить Россию, как поменять режим в России, сколько денег выделить на эти цели (на это - не жалко, даже при тотальном дефиците бюджета), как и чем поддерживать оппозицию, а слово санкции присутствует в каждой второй фразе. Ну а Путин это сам дьявол во плоти. Если бы русские люди видели и слышали все это, то либералов, предателей, и младших подползающих (типа прикидывающегося русским некоего "кирилла") было бы гораздо меньше.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 05:03

I have not seen anything akin to it, Sol. I think you take contingency plans as policy - each side has such. There were many, many wrongs committed by USA which are regrettable, and many in conflict with Russia, perceived as the enemy. We are not discussing that. We are discussing the manufactured reason and incursion into the sovereign state, sending brothers kill each other. Dispersion of attention elsewhere is just an attempt to somehow justify that Russia was threatened by Ukraine, that nazis overtook Ukraine.

And Nadia, i thought that US waited too long in letting atrocities in Balkan states take place (by both sides), and woefully didn’t care about the genocides in Africa, but that’s not the topic, is it? I agree with you - let them measure their dicks instead of sending our children to die. Today, the priority must be the planet not the additional threat to the humanity from another world war.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 05:22

Не знаю какие каналы вы смотрите, Д. Я почти перестал смотреть news channels, major networks and their local affiliates, потому что ложь и агрессия изливающаяся с экрана makes me sick. Причем ложь и передергивание фактов идет на глубоком подсознательном уровне: к подобранной невинной картинке подключается комментарий, который прямо как бы никого не обвиняет (типа как частушки и выпады здешнего младшего подползающего), но мозг зрителя как бы самостоятельно соединяет точки и делает вывод: какие же звери эти русские!

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 05:40

Sol, I watch what you watch - I just don’t hear the same. I draw conclusions based on the facts: many of my clients called me to ask what I think, and none feel hatred for me or Russia in general, but most are worried of the global affects from this war. Although born in Ukraine, the product of our soviet schooling, I always introduced myself as Russian. I feel Russian. However, I do not feel obliged to Russian leaders anymore than American, especially when they do egregious things (note that the word here means bad not good things) - I believe it’s high time to worry about the environment not grab power, land, gas, oil… people, as the herd, still surprise me - how can we lose the sight of what’s vital!

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 05:47
BlackSea4ever napisał:

Sol, I watch what you watch - I just don’t hear the same. I draw conclusions based on the facts: many of my clients called me to ask what I think, and none feel hatred for me or Russia in general, but most are worried of the global affects from this war. Although born in Ukraine, the product of our soviet schooling, I always introduced myself as Russian. I feel Russian. However, I do not feel obliged to Russian leaders anymore than American, especially when they do egregious things (note that the word here means bad not good things) - I believe it’s high time to worry about the environment not grab power, land, gas, oil… people, as the herd, still surprise me - how can we lose the sight of what’s vital!

Диана, вас просто втягивают в диалог с целю пропаганды собственных идей. Чем больше вы будете реагировать на этого индивида, тем больше непотребства придется выслушивать.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 05:55

You already know by now, I hope, that I believe in holding a conversation, I don’t shut people out because I believe if we listen to each other, if we understand each other better, we can settle our differences, solve our problems.
With this in mind, neither you nor Sol should get personal - I’d hate to see comments closed.
❤️

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 06:24
BlackSea4ever napisał:

You already know by now, I hope, that I believe in holding a conversation, I don’t shut people out because I believe if we listen to each other, if we understand each other better, we can settle our differences, solve our problems.
With this in mind, neither you nor Sol should get personal - I’d hate to see comments closed.
❤️

Диана, здесь в Москве, несколько дней подряд все федеральные каналы наперебой взахлеб стараются убедить население в том, что черное - это белое. Все, до последнего слова, что этот субъект здесь вещает - это повтор того что выливает с экрана официальная пропаганда.
Причем он так увлекся антиукраинской риторикой, что даже антисемитизм отошел на задний план.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 06:41

My friends have Russian tv so we hear it. I can see that some believe it as is and some check the alternative info.
Thé propaganda machine does unfortunately work if people blindly follow it. After all, our con artist, Trump, could not have otherwise fooled half-a-country, but he openly said that he “loves the poorly educated” - the facts are available, amassing this kind of force is not an exercise, declaring countries on sovereign territory isn’t something Putin would like or allow on the Russian territory - people must evaluate the information they hear. What I don’t get is how you reach smart people like Sol or Igor and draw them into the web of lies and hate.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 12:44
BlackSea4ever napisał:

you reach smart people like Sol or Igor and draw them into the web of lies and hate

Диана, я безусловно гадкий и отвратительный тип. Но стравливать людей мне не интересно. Я просто выражаю свое мнение и не настаиваю, чтобы с ним кто-то соглашался. Что касается ксенофобии, то именно в ней сокрыты корни многих проблем. Предупреждать кого-то о ксенофобии и о носителях ксенофобских настроений, это тоже самое, что и предупредить кого-то том, что на дороге дерьмо и в него можно вляпаться. Никто не ставит цели стравить прохожего с дерьмом или вызвать у него ненависть к дерьму. Это просто предупреждение: смотри как следует под ноги.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 14:07

Д, то что ложь, лицемерие, клевета, и оскорбления являются оружием младших подползающих и иже с ними, ни для кого здесь уже не секрет. Возможно любителям западных демократических ценностей будет полезно ознакомиться с поучительной историей некоего Bradley Manning и как он "добровольно" согласился лишиться мужских причиндалов и стать женщиной после многомесячной "обработки" в одиночной камере за раскрытие некоторых фактов о военных преступлениях в Ираке. Я уверен все подползающие "юристы" с радостью согласятся на эту самую демократическую процедуру.

IremiaIremia    Cmt, 26/02/2022 - 05:38

St.Sol! Это где, на каких каналах говорят про расчеловечивание? Что Вы такое слушаете? Что за бред?! В какой части империума Вы находитесь? Кто расчеловечивает русских? Послушайте NPR, если Вам нужны просто факты, а не республиканская пропаганда. Здесь наоборот, все сочувствуют ситуации с обоих сторон, сопереживают россиянам, шокированным происходящим. Не нагоняйте страстей и не призывайте к ненависти! Я долго молчала, но подобного бреда слушать не могу. Вы уже однажды сказали, что здесь жить невозможно. Возможно, Вам не возможно, но нечего свою неадекватность переводить в слепую ненависть.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 05:41
Iremia napisał:

St.Sol! Это где, на каких каналах говорят про расчеловечивание? Что Вы такое слушаете? Что за бред?! В какой части империума Вы находитесь? Кто расчеловечивает русских? Здесь наоборот, все сочувствуют ситуации с обоих сторон, сопереживают россиянам, шокированным происходящим. Не нагоняйте страстей и не призывайте к ненависти! Я долго молчала, но подобного бреда слушать не могу. Вы уже однажды сказали, что здесь жить невозможно. Возможно, Вам не возможно, но нечего свою неадекватность переводить в слепую ненависть.

Ирин, не надо. Он только этого и добивается.

IremiaIremia    Cmt, 26/02/2022 - 05:59
Кирилл Соколов 2021 napisał:

Ирин, не надо. Он только этого и добивается.

Да, говорят про санкции, да у самих пыльце в пушку, да, во многом есть в чем обвинить, но никто повально не обвиняет россиян и уж точно не называет их нелюдями.
Меня тоже коллеги спрашивали, как мои родственники и друзья, все ли в безопастности. Простые люди - везде простые люди. А если слушать сенсационщиков, несущих бред с пеной у рта, так лучше сразу головой об стену начать биться.

St. SolSt. Sol    Cmt, 26/02/2022 - 06:06

Ирина, никто открыто и не "говорит" про расчеловечивание: просто если вы не разбираетесь в технологиях нейролингвистического программирования, то вам непросто заметить где и как вас обманывают и выстраивают искаженные логические цепочки в вашем мозгу. Здесь, на "высокообразованном" и либеральном East Coast, смею вас уверить, никто не сопереживает россиянам и не сочувствует жертвам донбасса.

IremiaIremia    Cmt, 26/02/2022 - 06:13

Не знаю, с кем Вы общаетесь и что Вы слушаете и смотрите. Рекомендую Democracy Now и NPR. Detox от прочих сенсационных СМИ.

BlackSea4everBlackSea4ever    Cmt, 26/02/2022 - 06:23

Perhaps, you overthink it. Once I was at a show of the Amazing Kreskin where my boyfriend physically picked me up and placed on the stage to participate in the “hypnosis” - to my own amazement, people on my right and left acted out everything he said, and I don’t believe they were faking. I openly laughed and was kicked out shortly… I cannot be programmed - I program. And people DO feel empathy for those arrested and abused in Russia, people are unhappy with the consequences and complexity of Putin’s ambitions, and what I’m afraid of is that all this aggression is to deflect the herds in each country from assessing their own problems.

Кирилл Соколов 2021Кирилл Соколов 2021    Cmt, 26/02/2022 - 06:37
BlackSea4ever napisał:

I cannot be programmed - I program.

Диана, процент гипнабельныйх людей действительно на особо большой. Но если говорить о технологиях влияния на сознание, то они освоены настолько, что подобрать ключ можно к любому человеку. А в группе, где срабатывает стадный инстинкт, это сделать проще всего.
 

BratBrat    Cmt, 26/02/2022 - 06:46
Кирилл Соколов 2021 napisał:
BlackSea4ever napisał:

I cannot be programmed - I program.

Диана, процент гипнабельныйх людей действительно на особо большой. Но если говорить о технологиях влияния на сознание, то они освоены настолько, что подобрать ключ можно к любому человеку. А в группе, где срабатывает стадный инстинкт, это сделать проще всего.

Pages

Read about music throughout history